Есть плагин на полет, что-то подобное паутинки. Я бы хотел сделать чтобы этот полет работал 35 секунд, нажав на кнопку полета у меня на экране шел обратный отчет "Осталось полета: 35 (34, 33, 32 и т.д.) секунд" когда я отпускаю кнопку полета, то и таймер останавливается, при нажатии снова на кнопку, то таймер будет продолжать идти с той секунды с которой он остановился и при окончании 35 секунд, нажав на кнопку полета будет писаться на экране "Время полета закончилось" и в новом раунде, таймер обнуляется и процесс повторяется. Вообщем ограничение полета по секундам сделать.
Вот сам полет:
- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#define PLUGIN_NAME "Fly Player"
#define PLUGIN_AUTHOR "arttty7"
#define PLUGIN_VERSION "0.1"
#define TASK_FLY_PLAYER 2281448
new g_Trail;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);
register_clcmd("+fly", "Fly_On");
register_clcmd("-fly", "Fly_Off");
}
public plugin_precache()
{
g_Trail = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "sprites/jb_standard/jbs_flymode/1_xz.spr");
}
public Fly_On(id)
{
if(is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G)
{
Fly_task(id+TASK_FLY_PLAYER);
set_task(0.1, "Fly_task", id+TASK_FLY_PLAYER, _, _, "b");
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Fly_Off(id)
{
UTIL_create_killbeam(id);
if(task_exists(id+TASK_FLY_PLAYER))
remove_task(id+TASK_FLY_PLAYER);
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Fly_task(id)
{
id -= TASK_FLY_PLAYER;
new Float:fAim[3] , Float:vecVelocity[3];
VelocityByAim(id, 720, fAim);
vecVelocity[0] = fAim[0];
vecVelocity[1] = fAim[1];
vecVelocity[2] = fAim[2];
set_pev(id, pev_velocity, vecVelocity);
UTIL_create_beamfollow(id, g_Trail, 15, 15, 150, 150, 150, 200);
}
stock UTIL_create_beamfollow(pEntity, pSptite, iLife, iWidth, iRed, iGreen, iBlue, iAlpha)
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
write_byte(TE_BEAMFOLLOW);
write_short(pEntity);
write_short(pSptite);
write_byte(iLife); // 0.1's
write_byte(iWidth);
write_byte(iRed);
write_byte(iGreen);
write_byte(iBlue);
write_byte(iAlpha);
message_end();
}
stock UTIL_create_killbeam(pEntity)
{
message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY);
write_byte(TE_KILLBEAM);
write_short(pEntity);
message_end();
}
Помогите пожалуйста.