Русское сообщество по скриптингу

func_breakable, установка материала  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

func_breakable, установка материала

Сообщение fixteam » 16 мар 2019, 17:07

Создаю func_breakable
Не могу понять как установить материал (чтоб при ударах был звук соответствующий. Например, камень. А при разрушении выпадали частицы камня).
Код: Выделить всё
new entid = create_entity("func_breakable")//проверка где установлен
    if(!pev_valid(entid)) return PLUGIN_HANDLED 
    entity_set_origin
(entid, fOrigin)
    entity_set_int(entid,  EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
    entity_set_int(entid, EV_INT_solid,SOLID_BBOX)
    set_pev( entid, pev_takedamage, DAMAGE_YES )
    set_pev( entid, pev_health,1500.0 )


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Нужно чтоб и gibs частицы разлетались. Вот как когда при создании карты спавнишь entity, ему задаешь материал. Так же все через плагин хотелось бы сделать.
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: func_breakable, установка материала  [Решено]

Сообщение артист666 » 16 мар 2019, 17:52

Камни мессагой делаются, TE_BREAKMODEL.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

cron