Русское сообщество по скриптингу

Битовые смещения (<<)??  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Битовые смещения (<<)??

Сообщение fixteam » 14 мар 2019, 14:32

Добрый день. Кто-нибудь может объяснить что значат "битовые смещения" (вроде так называются). Выглядят так: <<.
Видел много где, и в произведении спрайтов (message_begin), и в нанесении урона (ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, victim, 0, owner, 99.0, (1<<24))). Что же значат эти стрелочки, если объяснять примитивно.
К примеру, тут есть эти смещения. Не понимаю, где здесь длительность и почему она обазначается именно так:
Код: Выделить всё
stock Screen_FadeiPlayerRedGreenBlueAlpha ) {
    
message_begin MSG_ONE_UNRELIABLEget_user_msgid "ScreenFade" ), { 00}, iPlayer )
    
write_short << 10 )
    
write_short << 11 )
    
write_short 0001x0 )
    
write_byteRed )
    
write_byteGreen )
    
write_byteBlue )
    
write_byteAlpha )
    
message_end() 
?
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Pawn

Re: Битовые смещения (<<)??  [Решено]

Сообщение Leonidddd » 15 мар 2019, 06:25

По-сути, это простые числа.

Выглядят так: <<

Сдвиг битов числа влево на несколько позиций, можно и вправо двигать... короче, почитайте про:

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Ясней станет.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 609 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2