Русское сообщество по скриптингу

Помогите редактировать плагин

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Помогите редактировать плагин

Сообщение secret304 » 10 фев 2019, 12:05

у меня есть плагин которые выдает террористу в начале раунда случайные автомат с одним патроном. Но хотелось бы чтоб дал каждые 30 секунд. помогите пожалуйста плагин для детран сервера
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>

#if cellbits == 32
const OFFSET_CLIPAMMO = 51
#else
const OFFSET_CLIPAMMO = 65
#endif
const OFFSET_LINUX_WEAPONS = 4

public plugin_init
()
{
    register_plugin("RandWeapon T", "0.7", "Noovey")

    register_event("HLTV", "evNewRound", "a", "1=0", "2=0")
}

public evNewRound()
    set_task(0.1, "randPlayer", 765)

public randPlayer()
{
     new players[32], count
    get_players
(players, count, "ae", "TERRORIST")

    new player = players[random(count)]

    if(!player)
        return PLUGIN_HANDLED

    randWeapon
(player)

    return PLUGIN_HANDLED
}

public randWeapon(id)
{
    new weapon
    switch
(random_num(1, 6))
    {
        case 1 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_deagle")
        case 2 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_scout")
        case 3 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_m4a1")
        case 4 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_ak47")
        case 5 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_galil")
        case 6 : weapon = fm_give_item(id, "weapon_awp")
    }

    fm_set_weapon_ammo(weapon, 1)

    return PLUGIN_HANDLED
}

stock fm_give_item(index, const item[]) 
{
    if (!equal(item, "weapon_", 7) || equal(item, "ammo_", 5) || equal(item, "item_", 5))
        return 0

    new ent 
= engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item))
    if (!pev_valid(ent))
        return 0

    new Float
:origin[3]
    pev(index, pev_origin, origin)
    set_pev(ent, pev_origin, origin)
    set_pev(ent, pev_spawnflags, pev(ent, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN)
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent)

    new save = pev(ent, pev_solid)
    dllfunc(DLLFunc_Touch, ent, index)
    if (pev(ent, pev_solid) != save)
        return ent

    engfunc
(EngFunc_RemoveEntity, ent)

    return -1
}

stock fm_set_weapon_ammo(entity, amount) 
        set_pdata_int
(entity, OFFSET_CLIPAMMO, amount, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
Аватара пользователя
secret304
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 07:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Помогите редактировать плагин

Сообщение Fedcomp » 10 фев 2019, 12:30

Помогите редактировать плагин


Пожалуйста сделайте нормальное название у темы. Темы с таким названием ни о чем не говорят в списке тем.

Закрыл. Создайте новую с нормальным названием.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1244 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1