Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
pro100-bad » 14 апр 2018, 20:22
При изменении оружия сбрасывается скорость, как можно отследить если человек включал скорость и оружие было изменено то выполнить то-то?
- Код: Выделить всё
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("speedermen","fast_speed")
}
public fast_speed(id){
new Float:speed = get_user_maxspeed(id)
if(speed > 330.0)
{
speed = get_user_maxspeed(id) - 150.0;
set_user_maxspeed(id, speed);
client_cmd(id,"cl_forwardspeed %f",speed)
client_cmd(id,"cl_backspeed %f",speed)
client_cmd(id,"cl_sidespeed %f",speed)
client_print(id,print_chat,"Скорость выключена и стала:%f",speed)
return PLUGIN_HANDLED
}
else
{
speed = get_user_maxspeed(id) + 150.0;
set_user_maxspeed(id, speed);
client_cmd(id,"cl_forwardspeed %f",speed)
client_cmd(id,"cl_backspeed %f",speed)
client_cmd(id,"cl_sidespeed %f",speed)
client_print(id,print_chat,"Максимальная скорость %f включена",speed)
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
-
pro100-bad
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 17:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: C++
Php
CSS
HTML
00x1 » 16 апр 2018, 03:29
Ham_Player_ResetMaxSpeed
-
00x1
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 03:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
pro100-bad » 18 апр 2018, 00:03
00x1 писал(а):Ham_Player_ResetMaxSpeed
что она делает? про нее мало что написано
-
pro100-bad
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 17:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: C++
Php
CSS
HTML
MrJunior » 18 апр 2018, 00:44
Очевидно, по названию, отлавливает событие сброса максимальной скорости. В теле функции можно её и изменить.
-
MrJunior
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn | Web | Lua
-
pro100-bad » 07 май 2018, 01:15
но ведь тогда нужна еще проверка на то, что брал человек скорость или нет, вот это главный вопрос, как это можно сделать никто не знает? хотя бы намекните что за проверка должна быть
-
pro100-bad
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 17:07
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: C++
Php
CSS
HTML
MrJunior » 07 май 2018, 14:58
Создать массив, в нем на каждого игрока хранить, взял он скорость или нет. В нужных местах ставим присвоения и проверки.
-
MrJunior
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn | Web | Lua
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14