Русское сообщество по скриптингу

Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение Mr.PolaZ » 19 мар 2018, 10:57

Ребята,помогите пожалуйста.
Название плагина: bomb_sound_classic.amxx
Отредактировал исходник(вписал название своей мелодии), скомпилировал 1.8.1, всё поставил правильно (.amxx в plugins, в plugins.ini тоже всё прописал)
при установке C4 ничего не воспроизводится
Из звуковых плагинов стоит только:
endroundmusic.amxx ;My3blKa B KoHLLe PayHga

endroundmusic
Код: Выделить всё
/* 
* ====== ИНФОРМАЦИЯ ======
*
* Название: End Round Music
* Автор: Sho0ter
* Версия: 2.0
* Последнее обновление: 03.09.2010
* Посетите сайт: http://cs.4m.net.ua
*
* ======= ОПИСАНИЕ ========
*
* Сравнительно просто и функциональный
* Плагин для проигрывания музыки
* В конце раунда
*
* ========= ВАЖНО ==========
*
*
* 1. Конвентируйте музызку: 
*    - Формат: MP3
*    - Битрейт: 32-320 Kbps
*    - Частота: 22-44 KHz
*    - Канал: стерео/моно
*
*    - Формат: Wav
*    - Битрейт:176-353 Kbps (8-16 Bit)
*    - Частота: 11-22 KHz
*    - Канал: моно
*
* 2. Для mp3 используйте конвентор 
*    - http://formatoz.com/RU_download.html 
*    - Поскольку CS читает mp3 далеко
*    - не от всех конвенторов
*
* 3. Музыку кидайте в папку sound 
*    - и прописывайте в плей-лист все что
*    - после  cstrike/sound/
*
* ======== ФУНКЦИИ =========
*
* 1. Поддержка MP3 и WAV
* 2. Поддержка плей-листа по префиксу и названию карты
* 3. Четыре режима работы
* 4. Отдельный плейлист
* 5. Проверка на наличие файла
* 6. Авто-выставление громкости mp3
* 7. Отключение/включение на стороне клиента
* 8. Поддержка комментирования строк
* 9. Защита от пустых строк
* 10. Проверка формата файла
*
* == КОМАНДЫ ДЛЯ ИГРОКА ==
*
*    say /ermon
*        - Включить музыку
*
*    say /ermoff
*        - Выключить музыку
*
* ===== ПЕРЕМЕННЫЕ ======
*     
* erm_mode <1/2/3/4> [По умолчанию: 1]
*     - Режим работы плагина
*    - 1 Проигрывать в зависимости от победитилей
*    - 2 Проигрывать общую музыку
*    - 3 Проигрывать в зависимости от победитилей и общую
*    - 4 Проигрывать всю музыку из плей-лсита
*
* erm_autovol <0.0...1.0> [По умолчанию: 0.5]
*    - Уровень громкости mp3
*
* erm_radio <0/1> [По умолчанию: 1]
*     - Радио-команды Terwin CTwin
*    - 0 Выключены
*    - 1 Включены
*
* erm_delay <секунды> [По умолчанию: 20]
*    - Задержка после подключение к серверу
*    - перед выводом информации о чат-командах
*
* === ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ===
*
* 2.0:
*    - Полностью переписан код
*    - Добавлена поддержка wav
*    - Изменен формат плей-листа
*    - Исправлен баг с пустыми строками
*    - Добавлена возможность комментирования
*    - Добавлены режимы работы
*    - Почищен ланг-файл
*    - Добавлена проверка на наличие файлов
*    - Добавлена проверка на наличие плей-листа
*    - Добавлена проверка формата файла
*    - Добавлена поддержка префиксов и названий карт
*    - Новое название
*
* 1.0...1.9:
*    - Ранние версии под названием
*    - End Round Music MP3
*
* ============================
*/
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "End Round Music"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "Sho0ter"

#define TRACKSNUM 100

new ALLMusic[TRACKSNUM][128]
new CTMusic[TRACKSNUM][128]
new TMusic[TRACKSNUM][128]

new PlaylistSize
new CTNum
new TNum
new ALLNum
new SayText

new Mode
[32]
new Configsdir[64]
new CurrentMap[64]
new File[96]
new Playlist[128]
new Play[128]
new PlayCommand[128]
new CheckFile[128]

new bool:Ermon[33]

new PcvarMode
new PcvarVol
new PcvarRadio
new PcvarDelay

public plugin_init
() 
{ 
    register_plugin
(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_dictionary("endroundmusic.txt")
    register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
    register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
    PcvarMode = register_cvar("erm_mode", "1")
    PcvarVol = register_cvar("erm_autovol", "0.5")
    PcvarRadio = register_cvar("erm_radio", "1")
    PcvarDelay = register_cvar("erm_delay", "20.0")
      register_clcmd("say /ermon", "cmd_ermon", 0, " - turn on end round music")  
      register_clcmd
("say /ermoff", "cmd_ermoff", 0, " - turn off end round music")  
    SayText 
= get_user_msgid("SayText");
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache() 
{
    get_configsdir(Configsdir, 63)
    get_mapname(CurrentMap, 63)
    formatex(Playlist, 127, "%s/endroundmusic/%s.ini", Configsdir, CurrentMap)
    new Index = 0
    while
(CurrentMap[Index] != '_' && CurrentMap[Index] != '^0')
    {
        Index++
    }
    if(!file_exists(Playlist) && CurrentMap[Index] == '_')
    {
        CurrentMap[Index] = '^0'
        formatex(Playlist, 127, "%s/endroundmusic/%s_.ini", Configsdir, CurrentMap)
    }
    if(!file_exists(Playlist))
    {
        formatex(Playlist, 127, "%s/endroundmusic/default.ini", Configsdir)
    }
    if(!file_exists(Playlist))
    {
        log_amx("Playlist <%s> not found.", Playlist)
        set_fail_state("Playlist not found")
        return PLUGIN_CONTINUE
    
}
    PlaylistSize = file_size(Playlist, 1)
    for(new i = 0; i <= PlaylistSize; i++)
    {
        new Buffer[128], len, Result
        Result 
= read_file(Playlist, i, Buffer, sizeof(Buffer)-1, len) 
        if
(!Result)
        {
            continue
        
}
        parse(Buffer, File, 95, Mode, 31)
        if(File[0] == ';' || File[0] == '/' || File[0] == ' ' || equal(File, ""))
        {
            continue
        
}
        formatex(CheckFile, 127, "sound/%s", File)
        if(!file_exists(CheckFile))
        {
            log_amx("File not found <%s>", CheckFile)
            continue
        
}
        if(equal(Mode, "CT"))
        {
            formatex(CTMusic[CTNum], 127, "%s", File)
            CTNum++
            precache_sound(File)
        }
        else if(equal(Mode, "TER"))
        {
            formatex(TMusic[TNum], 127, "%s", File)
            TNum++
            precache_sound(File)
        }
        else if(equal(Mode, "ALL"))
        {
            formatex(ALLMusic[ALLNum], 127, "%s", File)
            ALLNum++
            precache_sound(File)
        }
    }
    if(CTNum == 0 && TNum == 0 && ALLNum == 0)
    {
        log_amx("Not found tracks in playlist.")
        set_fail_state("Playlist empty")
        return PLUGIN_CONTINUE
    
}
    log_amx("Loaded tracks: CT <%d> TER <%d> ALL <%d>", CTNum, TNum, ALLNum)
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_disconnect(id) 
{
    remove_task(id)
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_putinserver(id) 
{
    set_task(get_pcvar_float(PcvarDelay), "showerminfo", id)
    return PLUGIN_HANDLED
}

public t_win()
{
    if(!get_pcvar_num(PcvarMode))
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    if((!CTNum || !TNum) && ALLNum && get_pcvar_num(PcvarMode) != 2)
    {
        set_pcvar_num(PcvarMode, 2)
    }
    switch(get_pcvar_num(PcvarMode))
    {
        case 1:
        {
            formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)])
        }
        case 2:
        {
            formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)])
        }
        case 3:
        {
            new Randomizer = random_num(1, 2)
            switch(Randomizer)
            {
                case 1:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)])
                }
                case 2:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)])
                }
            }
        }
        case 4:
        {
            new Randomizer = random_num(1, 3)
            switch(Randomizer)
            {
                case 1:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)])
                }
                case 2:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)])
                }
                case 3:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)])
                }
            }
        }
    }
    if(containi(Play, ".wav") != -1)
    {
        formatex(PlayCommand, 127, "spk %s", Play)
    }
    else if(containi(Play, ".mp3") != -1)
    {
        formatex(PlayCommand, 127, "mp3 play sound/%s", Play)
    }
    else
    
{
        log_amx("Unsupported file type <%s>", Play)
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
        if(!is_user_connected(id) || !Ermon[id])
        {
            continue
        
}
        client_cmd(id, "stopsound")
        client_cmd(id, "%s", PlayCommand)
        if(get_pcvar_num(PcvarRadio))
        {
            client_cmd(id, "spk radio/terwin")
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}

public ct_win()
{
    if(!get_pcvar_num(PcvarMode))
    {
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    if((!CTNum || !TNum) && ALLNum && get_pcvar_num(PcvarMode) != 2)
    {
        set_pcvar_num(PcvarMode, 2)
    }
    switch(get_pcvar_num(PcvarMode))
    {
        case 1:
        {
            formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)])
        }
        case 2:
        {
            formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)])
        }
        case 3:
        {
            new Randomizer = random_num(1, 2)
            switch(Randomizer)
            {
                case 1:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)])
                }
                case 2:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)])
                }
            }
        }
        case 4:
        {
            new Randomizer = random_num(1, 3)
            switch(Randomizer)
            {
                case 1:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", CTMusic[random_num(0, CTNum-1)])
                }
                case 2:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", TMusic[random_num(0, TNum-1)])
                }
                case 3:
                {
                    formatex(Play, 127, "%s", ALLMusic[random_num(0, ALLNum-1)])
                }
            }
        }
    }
    if(containi(Play, ".wav") != -1)
    {
        formatex(PlayCommand, 127, "spk %s", Play)
    }
    else if(containi(Play, ".mp3") != -1)
    {
        formatex(PlayCommand, 127, "mp3 play sound/%s", Play)
    }
    else
    
{
        log_amx("Unsupported file type <%s>", PLUGIN, Play)
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
        if(!is_user_connected(id) || !Ermon[id])
        {
            continue
        
}
        client_cmd(id, "stopsound")
        client_cmd(id, "%s", PlayCommand)
        if(get_pcvar_num(PcvarRadio))
        {
            client_cmd(id, "spk radio/ctwin")
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}

public cmd_ermon(id)
{
    Ermon[id] = true
    client_cmd
(id, "mp3volume %f", get_pcvar_float(PcvarVol))
    client_cmd(id, "spk vox/activated")
    green_print(id, "ERMON_MSG")
    return PLUGIN_CONTINUE
}


public cmd_ermoff(id)
{
    Ermon[id] = false
    client_cmd
(id, "mp3 stop")
    client_cmd(id, "spk vox/deactivated")
    green_print(id, "ERMOFF_MSG")
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public showerminfo(id)
{
    Ermon[id] = true
    client_cmd
(id, "mp3volume %f", get_pcvar_float(PcvarVol))
    green_print(id, "ERMINFO_MSG")
}

stock green_print(index, const message[])
{
    new finalmsg[192];
    formatex(finalmsg, 191, "^x04[ERM] ^x01%L", index, message);
    message_begin(MSG_ONE, SayText, _, index);
    write_byte(index);
    write_string(finalmsg);
    message_end();
}


bomb_sound_classic
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <csx>

#define PLUGIN        "Bomb Sound Classic"
#define VERSION          "1.0"
#define AUTHOR         "MayroN"

//#define BEEP_SOUND    // Стандартные звуки Бомбы
#define m_bIsC4 385 
#define m_flNextBeep     102

new g_C4Timer, g_iBomb

public plugin_init
()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
        register_logevent("logevent_BombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
        register_logevent("logevent_BombExploded", 6, "3=Target_Bombed");
        register_logevent("Event_BombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
        register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End");
        register_logevent("round_end", 2, "1&Restart_Round_");
    
}

public logevent_BombDefused()
{
       client_cmd(0, "mp3 stop;");
}

public logevent_BombExploded()
{
       client_cmd(0, "mp3 stop;");
}

public round_new()
{
       client_cmd(0, "mp3 stop;");
}

public round_end()
{
       client_cmd(0, "mp3 stop;");
}

public Event_BombPlanted() 
{
       bomb_voice()
       return
}

public bomb_planted(id)
{
    g_C4Timer = get_cvar_num("mp_c4timer")
    set_task(1.0, "bomb_voice", 6042, "", 0, "b")
}

public bomb_voice()
{
    #if !defined BEEP_SOUND
    set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9)
    #endif

    if (--g_C4Timer > 0)
    {
        switch(g_C4Timer)
        {
            case 43:client_cmd(0, "mp3 play sound/bomb_sound_classic/bomb_sound_classic")
        }
    }else
        remove_task(6042)
}

public plugin_precache()
{
    precache_generic ("sound/bomb_sound_classic/bomb_sound_classic.mp3")
}


mp_c4timer "35" стоит,может в этом проблема? 45 сделать
длинна мелодии (моей) 43 сек
Аватара пользователя
Mr.PolaZ
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 14:36
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение iplague » 19 мар 2018, 11:45

Код: Выделить всё
client_cmd(0,

могу ошибаться, но разве так нужно воспроизводить мелодию?

попробуй
Код: Выделить всё
emit_sound indexchannelsample[], Float:volFloat:att,flagspitch
)
vk.com/amxxdevelopment
Аватара пользователя
iplague
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: pawn

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение Stimul » 19 мар 2018, 14:33

iplague, ты если не знаешь, то хоть уже не отписывайся в теме. Какую ты mp3-мелодию воспроизведешь через emit_sound?

Mr.PolaZ, введи в консоль mp3 play sound/bomb_sound_classic/bomb_sound_classic, будет играть звук или нет.

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Так здесь и не воспроизведется сразу после установки бомбы, непонятно, что автор хотел сделать, но звук на 43 секунде таймера бомбы будет проигрываться, бред какой-то.
Код: Выделить всё
public bomb_voice()
{
    #if !defined BEEP_SOUND
    set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9)
    #endif

    if (--g_C4Timer > 0)
    {
        switch(g_C4Timer)
        {
            case 43:client_cmd(0, "mp3 play sound/bomb_sound_classic/bomb_sound_classic")
        }
    }else
        remove_task(6042)
}


Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

#define PLUGIN    "BPS"
#define VERSION    "1.0"
#define AUTHOR    "Stimul"

#define SOUND    "sound/bomb_sound_classic/bomb_sound_classic.mp3"

public plugin_init()
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

public plugin_precache()
    precache_generic(SOUND);

public bomb_planted()
    client_cmd(0, "mp3 play %s", SOUND);

И все дела.
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение Mr.PolaZ » 19 мар 2018, 16:53

Ребята, спасибо большое за ответы, всё работает корректно.
Оказалось что всё дело в функции "mp_c4timer" как я и предположил :yahoo:
Аватара пользователя
Mr.PolaZ
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 14:36
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение MayroN » 20 мар 2018, 15:19

Stimul писал(а):непонятно, что автор хотел сделать, но звук на 43 секунде таймера бомбы будет проигрываться, бред какой-то.


Проигрываеться как-раз из 43 секунды,что-бы сначала услишать голос:"Бомба установлена",а затем музыку,при условии,что mp_c4timer ровно 45 секундам

Stimul писал(а):
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

#define PLUGIN    "BPS"
#define VERSION    "1.0"
#define AUTHOR    "Stimul"

#define SOUND    "sound/bomb_sound_classic/bomb_sound_classic.mp3"

public plugin_init()
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

public plugin_precache()
    precache_generic(SOUND); 


И что Вы ему посоветовали?А где же стоп,когда кто-то розминировал или раунд закончился победой Террористам,?Музыка продолжает играть.

Mr.PolaZ

Смотрите,сколько у Вас mp_c4timer, а затем в кейсе изменяйте ещё на минус 2 секунды
Если 35, тогда ставьте 33.
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение Stimul » 21 мар 2018, 15:49

Проигрываеться как-раз из 43 секунды,что-бы сначала услишать голос:"Бомба установлена",а затем музыку,при условии,что mp_c4timer ровно 45 секундам

Ты нагородил какой-то велосипед, который не работает.

И что Вы ему посоветовали?А где же стоп,когда кто-то розминировал или раунд закончился победой Террористам,?Музыка продолжает играть.

Да, не учел, не разбирался с этим подробно.

Сейчас разобрался, ковыряя твой плагин, появилось куча вопросов по нему:
1. Зачем макрос оффсета m_bIsC4, который нигде не используется?
2. Опять же, почему кривая табуляция?
3. Оффсет m_flNextBeep у тебя не сработает, потому что ты вместо индекса бомбы, просто вставил глобальную переменную.
4. Что это за функция public round_new()? Она же нигде не вызывается.

Исправил все косяки, добавил затухание. Если хочешь - можешь обновить плагин в своем топике.
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN    "Bomb Sound Classic"
#define VERSION    "1.2"
#define AUTHOR    "MayroN / edit Stimul"

#define FADEOUT    // Плавное затухание музыки
#define BLOCK_BEEP_SOUND    // Стандартные звуки бомбы

#if defined BLOCK_BEEP_SOUND
    #define m_flNextBeep    102
    #define XO_WEAPON        4
#endif

#define fadeout_sound(%1)    client_cmd(%1, "cd fadeout")
#define stop_sound(%1)    client_cmd(%1, "mp3 stop")
#define play_sound(%1,%2)    client_cmd(%1, "mp3 play %s", %2)

#define SOUND    "sound/bomb_sound_classic/bomb_sound_classic.mp3"

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    register_logevent
("StopSound", 2, "1=Round_Start");
    register_logevent("StopSound", 3, "2=Defused_The_Bomb");
    register_logevent("StopSound", 6, "3=Target_Bombed");
    register_logevent("EventBombPlanted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
    register_logevent("StopSound", 2, "1=Round_End");
    register_logevent("StopSound", 2, "1&Restart_Round");
}

public plugin_precache()
    precache_generic(SOUND);

public StopSound()
    #if defined FADEOUT
        fadeout_sound(0);
    #else
        stop_sound(0);
    #endif

public EventBombPlanted()
{
    #if defined BLOCK_BEEP_SOUND
        new ent;
        if((ent = fm_find_ent_by_model(-1, "grenade", "models/w_c4.mdl")))
            set_pdata_float(ent, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9, XO_WEAPON);
    #endif
    
    set_task
(1.5, "PlaySound");
}

public PlaySound()
    play_sound(0, SOUND); 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение MayroN » 22 мар 2018, 15:29

Stimul, Не всё исправил.Опять делал ты на скорую руку наверное)))
С твоим примером - нет блокировки BLOCK_BEEP_SOUND

Вместо етого
Код: Выделить всё
public EventBombPlanted()
{
    #if defined BLOCK_BEEP_SOUND
        new ent;
        if((ent = fm_find_ent_by_model(-1, "grenade", "models/w_c4.mdl")))
            set_pdata_float(ent, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9, XO_WEAPON);
    #endif
    
    set_task
(1.5, "PlaySound");
}

Ето
Код: Выделить всё
public EventBombPlanted()
{
    #if defined BLOCK_BEEP_SOUND

    g_iBomb = FM_NULLENT
    while
((g_iBomb = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, g_iBomb, "classname", "grenade")))
                set_pdata_float(g_iBomb, m_flNextBeep, get_gametime() + 9999.9)
    #endif
    
    set_task
(1.5, "PlaySound");
}

Тогда
Код: Выделить всё
#define XO_WEAPON        4        

ненужно вовсе

Домучали?Или продолжим...)

P.S. За затухание - спаасибо.Как-то даже неподумал с самого начала.

Обновляемся? :thumbs_up
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение Stimul » 22 мар 2018, 18:47

Stimul, Не всё исправил.Опять делал ты на скорую руку наверное)))

Нет, я часа 2 мудохался с ним.

С твоим примером - нет блокировки BLOCK_BEEP_SOUND

Я же протестировал, прежде чем выкладывать, все работает.

Тогда
Код: Выделить всё
#define XO_WEAPON        4  


ненужно вовсе

Ты про смещение для линукса не слышал что ли?
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение MayroN » 22 мар 2018, 19:54

Stimul, Я незнаю как там на Линуксе,ибо у меня 7.
Но могу только предположить,что с твоим кодом блокирует звук станд.только на линуксе, но не на Виндовсе.Или там без разницы?
Ты несмейся,потому что я только начал программирование...)

P.S. А ты с моим примером проверь - будет звук блокировать?
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Bomb Planted Sound v1.0 не работает (нужна помощь)

Сообщение Stimul » 22 мар 2018, 20:51

MayroN, я тоже на 7 тестировал, оффсет все же нужен.
Твой работает на 7, понятное дело.
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7