Русское сообщество по скриптингу

альтернатива FM_Touch и remove_entity на REAPI

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

альтернатива FM_Touch и remove_entity на REAPI

Сообщение 1kla$ » 11 мар 2018, 22:14

Еще раз привет, а подскажите замену remove_entity на reapi, rg_remove_entity не нашел к сожалению

нашел, но здесь нужно index указывать, а мне бы без индекса как на remove_entity
Код: Выделить всё
native rg_remove_item(const index, const item_name[], const bool:removeAmmo = false);


ну и есть ли замена FM_Touch на reapi, мне нужно отловить касание с entity (несколько) и вывести сообщение к примеру, может не FM_Touch а как то по другому функция на reapi называется

вот нашел какой то touch, но подскажите как там проверить на classname, и то ли это я нашел
Код: Выделить всё
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CanHavePlayerItem, "fwdTouchItem", false);
public fwdTouchItem(const index, const item)
 


спасибо за помощь :-)
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Re: альтернатива FM_Touch и remove_entity на REAPI

Сообщение RevCrew » 11 мар 2018, 22:37

1kla$, вы не то нашли.

rg_remove_item - removes the specified item classname from the player (здесь даже про entity ничего не сказано. Видимо функция забирает предмет у игрока, например броню или оружие


Добавлено спустя 48 секунд:
Чем вас не устраивает FM_Touch ?
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: альтернатива FM_Touch и remove_entity на REAPI

Сообщение 1kla$ » 12 мар 2018, 08:30

RevCrew, да просто думал есть замена ему на reapi, чтоб fakemeta модуль откл

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
RevCrew, а как тогда удалить entity на reapi? создать ее смог, а удалить как?
Аватара пользователя
1kla$
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца

Re: альтернатива FM_Touch и remove_entity на REAPI

Сообщение Subb98 » 12 мар 2018, 09:32

Не совсем альтернатива, поскольку необходимо будет использовать не единожды в plugin_init, а, например, каждый раз при создании новой entity:

Код: Выделить всё
/*
* Sets Touch callback for entity
*
* @param entity     Entity index
* @param callback   The forward to call
* @param params     Optional set of data to pass through to callback
* @param len        Optional size of data
*
* @note Use "" to reset callback
* @note Callback should be contains passing arguments as "public Touch_Callback(const ent, const other)"
*
* @noreturn
*/
native SetTouch(const ent, const callback[], const params[] = "", const len 0); 

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Для удаления entity:

Код: Выделить всё
if (is_entity(ent)) {
    
set_entvar(entvar_flagsget_entvar(entvar_flags) | FL_KILLME);
    
set_entvar(entvar_nextthinkget_gametime());
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10