Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
spree » 11 мар 2018, 15:25
Накидал код без тача, нужно допиливать.
- Код: Выделить всё
public plugin_init(){
register_plugin("amx-x", "0,1", "spree")
register_clcmd("drop", "drop_deagle")
register_logevent("round_start", 2, "1=Round_Start")
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_deagle", "ham_item_add", 1)
}
public plugin_precache( ){
precache_model("sprites/laserbeam.spr")
}
public ham_item_add(weapid, id){
client_print(id, print_chat, "deagle id: %d", weapid)
return HAM_IGNORED
}
public round_start(){
new ent_laser, i
while((ent_laser = find_ent_by_class(-1, "env_laser"))) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent_laser)
for(i = 1; i <= 32; i++){
if(task_exists(i)) remove_task(i)
}
}
public drop_deagle(id)
{
set_task(0.1,"deagle_on_the_ground",id,_,_,"b")
}
public deagle_on_the_ground(id){
new ent = find_ent_by_model(-1,"weaponbox","models/w_deagle.mdl")
if(ent != 0 && pev(ent , pev_flags) & FL_ONGROUND){
new model[32]
entity_get_string(ent, EV_SZ_model, model, 31)
client_print(id, print_chat, "ent id: %d", ent)
client_print(id, print_chat, "distance: %d", get_entity_distance(id, ent))
new Float:origin[3]
pev(ent, pev_origin, origin)
new newent2 = create_entity("env_laser")
set_pev(newent2, pev_origin, origin)
DispatchKeyValue(newent2,"spawnflags","1")
DispatchKeyValue(newent2,"renderamt","200")
DispatchKeyValue(newent2,"rendercolor","0 255 0")
DispatchKeyValue(newent2,"texture","sprites/laserbeam.spr")
DispatchKeyValue(newent2,"TextureScroll","35")
DispatchKeyValue(newent2,"damage","0")
DispatchKeyValue(newent2,"width","20")
DispatchKeyValue(newent2,"LaserTarget","DLaser")
DispatchSpawn( newent2 )
new TargetEnt = create_entity("info_target")
DispatchKeyValue(TargetEnt,"targetname","DLaser")
DispatchSpawn(TargetEnt)
set_pev(TargetEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
set_pev(TargetEnt, pev_aiment, id)
set_pev(TargetEnt, pev_owner, id)
remove_task(id)
}
}
-
spree
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Языки программирования: PAWN
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7