Спавню спрайт так, сам спрайт тёмный, но при спавне он светлый и чем больше яркость, тем светлее. Можно как-нибудь заспавнить тёмный спрайт? То есть либо без прозрачности вообще, либо с небольшой прозрачностью, но цвета чтоб были как в спрайте, а не засвеченные. Может я спрайт неправильно создаю? Спрайт темный и видимо cs считает черный = прозрачный, поэтому темные спрайты изначально не могут быть "цветными". А может нужно определенным типом сохранять (Normal, Additive и тд...)?
- Код: Выделить всё
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
write_byte(TE_SPRITE)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2])
write_short(s_sprite)
write_byte(0)
write_byte(30)
message_end()
Или может я спрайт неправильно спавню? Тогда как заспавнить полупрозрачный спрайт наподобии обычного смока, чтобы он не светился.