Русское сообщество по скриптингу

Как изменить координаты TE_BEAMFOLLOW

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Как изменить координаты TE_BEAMFOLLOW

Сообщение fixteam » 03 мар 2018, 15:39

Данный код реализует трэил за игроком. На можно ли сделать так, чтобы точка трэйла была не прямо в игркое (не брала координаты игрока), а была поднята над ним, скажем, на 100?
Код: Выделить всё
public trail_msg(id) {
    
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
    
write_byte(22)    // TE_BEAMFOLLOW
    
write_short(id)
    
write_short(s_sprite[0])
    
write_byte(20)
    
write_byte(100)
    
write_byte(250)
    
write_byte(250)
    
write_byte(250)
    
write_byte(10)
    
message_end()
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 12