Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
fixteam » 02 мар 2018, 22:12
Вот такой фрагмент кода. Создается объяект с моделью, который летит вперед. Нужно, чтобы он пролетал через ящики на карте de_dust2 как будто их не существует. У этих ящиков classname "func_breakable". Как "игнорировать" столкновения с этим энтити?
- Код: Выделить всё
public test(id){
new Float:StartOrigin[3]
new PlayerOrigin[3]
get_user_origin(id, PlayerOrigin, 0)
IVecFVec(PlayerOrigin, StartOrigin)
new ent = create_entity("info_target")
if(!pev_valid(ent)) return PLUGIN_HANDLED
entity_set_model(ent, m_ent)
entity_set_origin(ent, StartOrigin)
entity_set_int(ent, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER)
entity_set_vector(ent, EV_VEC_mins, {-1.0, -1.0, -1.0})
entity_set_vector(ent, EV_VEC_maxs, {1.0, 1.0, 1.0})
entity_set_int(ent, EV_INT_movetype, 5)
engfunc(EngFunc_SetSize,ent,Float:{-10.0,-10.0,0.0},Float:{10.0,10.0,100.0})
new Float:Velocity[3]
VelocityByAim(id, 1000, Velocity)
entity_set_vector(ent, EV_VEC_velocity, Velocity)
}
-
fixteam
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php
Hilarious » 03 мар 2018, 02:46
А можно просто выставить константу SOLID_NOT и вернуть её обратно.
В матрице
-
Hilarious
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
Mistrick » 03 мар 2018, 07:14
Hilarious, когда ее ставить? Когда убирать? Точно проще чем проверить collide? Все на тасках? Точно не сломает взаимодействие с другими нужными объектами в этот момент?
Я бы посмотрел, сколько вы накостылите своим "просто выставить SOLID_NOT", вместо пары проверок в collide.
-
Mistrick
-
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 1247 раз.
- Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)
Mistrick » 03 мар 2018, 09:40
Hilarious, покажите как лучше, чтобы работало также. Заодно ответите на мои вопросы, которые видно пропустили мимо глаз.
-
Mistrick
-
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 1247 раз.
- Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14