Русское сообщество по скриптингу

Как игнорировать entity "func_breakable"?  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Как игнорировать entity "func_breakable"?  [Решено]

Сообщение fixteam » 02 мар 2018, 22:12

Вот такой фрагмент кода. Создается объяект с моделью, который летит вперед. Нужно, чтобы он пролетал через ящики на карте de_dust2 как будто их не существует. У этих ящиков classname "func_breakable". Как "игнорировать" столкновения с этим энтити? :crazy:
Код: Выделить всё

public test
(id){
new Float:StartOrigin[3]
new PlayerOrigin[3]
    
    get_user_origin
(id, PlayerOrigin, 0)
    IVecFVec(PlayerOrigin, StartOrigin)
    new ent = create_entity("info_target")

    if(!pev_valid(ent)) return PLUGIN_HANDLED 
        
    entity_set_model
(ent, m_ent)
    entity_set_origin(ent, StartOrigin)
    entity_set_int(ent, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER)
    entity_set_vector(ent, EV_VEC_mins, {-1.0, -1.0, -1.0})
    entity_set_vector(ent, EV_VEC_maxs, {1.0, 1.0, 1.0})
    entity_set_int(ent, EV_INT_movetype, 5)
    engfunc(EngFunc_SetSize,ent,Float:{-10.0,-10.0,0.0},Float:{10.0,10.0,100.0})

    new Float:Velocity[3]    
    VelocityByAim
(id, 1000, Velocity)
    entity_set_vector(ent, EV_VEC_velocity, Velocity)
}
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Как игнорировать entity "func_breakable"?

Сообщение Mistrick » 02 мар 2018, 22:31

Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Как игнорировать entity "func_breakable"?

Сообщение Hilarious » 03 мар 2018, 02:46

А можно просто выставить константу SOLID_NOT и вернуть её обратно.
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как игнорировать entity "func_breakable"?

Сообщение Mistrick » 03 мар 2018, 07:14

Hilarious, когда ее ставить? Когда убирать? Точно проще чем проверить collide? Все на тасках? Точно не сломает взаимодействие с другими нужными объектами в этот момент?
Я бы посмотрел, сколько вы накостылите своим "просто выставить SOLID_NOT", вместо пары проверок в collide.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Как игнорировать entity "func_breakable"?

Сообщение Hilarious » 03 мар 2018, 08:30

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... w.sma#L232
Но я бы не стал городить подобное :-D Кто-то забывает, что такое оптимизация.
В матрице :-[
Аватара пользователя
Hilarious
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 08:46
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как игнорировать entity "func_breakable"?

Сообщение Mistrick » 03 мар 2018, 09:40

Hilarious, покажите как лучше, чтобы работало также. Заодно ответите на мои вопросы, которые видно пропустили мимо глаз.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14

cron