Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
1kla$ » 27 фев 2018, 12:33
- Код: Выделить всё
new user_skin[33][32];
public plugin_precache() precache_model("models/player/vip/vip.mdl");
public plugin_init() {
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "Hook_PlayerSpawn", true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel, "Hook_SetClientUserInfoModel", false);
register_clcmd("vip", "vip");
}
public vip(id) {
user_skin[id] = (equal(user_skin[id], "vip"))?(""):("vip");
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Hook_PlayerSpawn(id) if(!equal(user_skin[id], ""))
rg_set_user_model(id, user_skin[id], true);
public Hook_SetClientUserInfoModel(const id, infobuffer[], new_model[])
if(!equal(user_skin[id], "")) SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, user_skin[id]);
К примеру: я установил себе модель vip за КТ, через меню меняю команду на ТТ и модель при спавне не обновилась за команду ТТ!
а если снова перейти за КТ то модель та же которую я и поставил, как быть и как сделать так чтобы при смене команды модель была и за ту команду на которую я сменил?
спасибо
-
1kla$
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
pro100web » 27 фев 2018, 20:57
А чем плох функция cs_set_user_model и cs_reset_user_model? Я добавил в свой мод CSDM в функцию csdm_PostSpawn, а для остальных подойдет RegisterHam -> Ham_Spawn.
Извини, но с ReAPI пока не работал, так как и без него не плохо
Без труда и без проблем мы играем на Old-Game.org
А смотрим здесь -> GoldClips.ru
-
pro100web
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 14:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Я некто.
1kla$ » 27 фев 2018, 22:23
Да вот же , на реапи хочу реализовать, подскажите кто знает как быть
-
1kla$
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
1kla$ » 28 фев 2018, 12:49
Мужики, помогите кто знает, почему так ?
Я установил модель безбвсяких поверок на команду к примеру за Кт перехожу за Тт и модель совсем другая, хотя при спавне срабатывает выдача модели, но она не отображается на игроке, почемутак?
-
1kla$
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:16
- Благодарил (а): 43 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10