KOTOKU писал(а):не понимаю, почему все юзают get_players? Это же двойная работа с циклами
Не проще одним циклом это реализовать?
Разницу в скорости между циклом на C и циклом на Pawn знаешь?
jjey1 писал(а): 50рублей думаю хватит! в интернете плагинов много золотых! но не где нету с количеством патронов!
Тут делать по сути нехрен) Взял любой плагин в интернете золотого оружия! того же Калаша!
Есть 3 модели сразу в одном из них! потом переписал на M4A1, потом переписал на Deagle! Комплит!
Готовые три плагина! с золотыми оружиями!!
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
KOTOKU писал(а):не понимаю, почему все юзают get_players? Это же двойная работа с циклами
Не проще одним циклом это реализовать?
Fedcomp писал(а):KOTOKU писал(а):не понимаю, почему все юзают get_players? Это же двойная работа с циклами
Не проще одним циклом это реализовать?
Разницу в скорости между циклом на C и циклом на Pawn знаешь?
KOTOKU писал(а):get_players уместен только если ты после его использования вновь не прибегаешь к циклу.
KOTOKU писал(а):Я не использую проверки на alive встроенным нативом, юзаю биты для быстрой обработки.
KOTOKU писал(а):И про meta вообще неуместно.
KOTOKU писал(а):И ты хочешь скзаать, что get_players не прибегает к проверкам на коннект и alive?
Subb98 писал(а):Что, аргументы закончились?
get_players уместен только если ты после его использования вновь не прибегаешь к циклу.
Я не использую проверки на alive встроенным нативом, юзаю биты для быстрой обработки.
И про meta вообще неуместно.
И ты хочешь скзаать, что get_players не прибегает к проверкам на коннект и alive?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15