KOTOKU писал(а):не понимаю, почему все юзают get_players? Это же двойная работа с циклами
Не проще одним циклом это реализовать?
Разницу в скорости между циклом на C и циклом на Pawn знаешь?
[N][E][M][E][C] писал(а): Самое интересное, с контры делают помойку!!! Ледяной шар и т.д. От сюда я считаю кс и пропала.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
KOTOKU писал(а):не понимаю, почему все юзают get_players? Это же двойная работа с циклами
Не проще одним циклом это реализовать?
Fedcomp писал(а):KOTOKU писал(а):не понимаю, почему все юзают get_players? Это же двойная работа с циклами
Не проще одним циклом это реализовать?
Разницу в скорости между циклом на C и циклом на Pawn знаешь?
KOTOKU писал(а):get_players уместен только если ты после его использования вновь не прибегаешь к циклу.
KOTOKU писал(а):Я не использую проверки на alive встроенным нативом, юзаю биты для быстрой обработки.
KOTOKU писал(а):И про meta вообще неуместно.
KOTOKU писал(а):И ты хочешь скзаать, что get_players не прибегает к проверкам на коннект и alive?
Subb98 писал(а):Что, аргументы закончились?
get_players уместен только если ты после его использования вновь не прибегаешь к циклу.
Я не использую проверки на alive встроенным нативом, юзаю биты для быстрой обработки.
И про meta вообще неуместно.
И ты хочешь скзаать, что get_players не прибегает к проверкам на коннект и alive?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12