Русское сообщество по скриптингу

Спавн на базе врага  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Спавн на базе врага

Сообщение Ewer » 16 фев 2018, 18:31

Всем привет, подскажите как сделать спавн на базе врага
На своей базе спавнится понятко как, spawn(id). А вот как это сделать на базе врага хз
Аватара пользователя
Ewer
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 23:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: Спавн на базе врага

Сообщение VVV142 » 16 фев 2018, 21:17

Это не ты случайно выкладывал Босса Алиена ?)
Аватара пользователя
VVV142
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 16:16
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Mistrick » 17 фев 2018, 08:48

Если не хочется думать, то достаточно сменить команду игроку и заспавнить его, тогда игра сама сделает спавн на базе, после сменить команду обратно.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Ewer » 17 фев 2018, 11:01

VVV142 писал(а):Это не ты случайно выкладывал Босса Алиена ?)

Если ты о сайте копии зм мода, то я. Выложил что слито давно уже
Только это тут причём? Мне помощь нужна

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Mistrick писал(а):Если не хочется думать, то достаточно сменить команду игроку и заспавнить его, тогда игра сама сделает спавн на базе, после сменить команду обратно.

В таком случае будет происходить смерть игрока, да?
А как мне сделать чтобы без смерти, по команде взяло и перенесло на базу врага? не подскажешь ход мыслей или команду нужную?
Аватара пользователя
Ewer
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 23:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: Спавн на базе врага  [Решено]

Сообщение Mistrick » 17 фев 2018, 11:38

Ewer, в описанном мной методе нет смерти игрока.
Код: Выделить всё
stock spawn_on_enemy_base(id) {
    new 
CsTeams:team cs_get_user_team(id);
    switch(
team)
    {
        case 
CS_TEAM_Tcs_set_user_team(idCS_TEAM_CT);
        case 
CS_TEAM_CTcs_set_user_team(idCS_TEAM_T);
    }
    
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawnid);
    
cs_set_user_team(idteam);
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Ewer » 17 фев 2018, 18:27

Спасибо большое
Аватара пользователя
Ewer
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 23:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn

Re: Спавн на базе врага

Сообщение KOTOKU » 17 фев 2018, 21:48

А что делать в случае, если игрок остался 1?
Лучше определять координаты entity спавнов и тпхать игрока
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Mistrick » 18 фев 2018, 04:57

KOTOKU, и что меняется? В спавне игрока нет CheckWinConditions().
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Спавн на базе врага

Сообщение provaider » 18 фев 2018, 12:29

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>


public plugin_init()
{
    
register_plugin("1""2""3");
    
    
register_concmd("testspawn","testspawn")
}

public 
testspawn(player_id)
{
    new 
spawn_id find_ent_by_class(-1,"info_player_deathmatch");//id ентити по классу объекта

    
new Float:entity_origin[3];

    
pev(spawn_id,pev_origin,entity_origin);//записываем координаты

    
set_pev(player_id,pev_origin,entity_origin);//телепортируем на базу Т


если не заморачиваться
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Забанен
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Спавн на базе врага

Сообщение Subb98 » 18 фев 2018, 12:55

provaider писал(а):
Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
    register_concmd("testspawn","testspawn")

Зачем *_concmd? Ваш код не будет работать, если запускать команду из консоли сервера, стало быть, нужно регистрировать *_clcmd.

provaider писал(а):
Код: Выделить всё
public testspawn(player_id)
{
    new spawn_id = find_ent_by_class(-1,"info_player_deathmatch");//id ентити по классу объекта

    new Float:entity_origin[3];

    pev(spawn_id,pev_origin,entity_origin);//записываем координаты

    set_pev(player_id,pev_origin,entity_origin);//телепортируем на базу Т

Проверку на валидность entity перед манипуляциями тоже стоит добавить, дабы избежать ошибок типа Invalid entity.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14