Всем привет, подскажите как сделать спавн на базе врага
На своей базе спавнится понятко как, spawn(id). А вот как это сделать на базе врага хз
Shadows In Rain писал(а): Юля-Юлечка, на технических форумах любая проблема решается оченнь легко. Нужно просто показать сиськи. С пруфами.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
VVV142 писал(а):Это не ты случайно выкладывал Босса Алиена ?)
Mistrick писал(а):Если не хочется думать, то достаточно сменить команду игроку и заспавнить его, тогда игра сама сделает спавн на базе, после сменить команду обратно.
stock spawn_on_enemy_base(id) {
new CsTeams:team = cs_get_user_team(id);
switch(team)
{
case CS_TEAM_T: cs_set_user_team(id, CS_TEAM_CT);
case CS_TEAM_CT: cs_set_user_team(id, CS_TEAM_T);
}
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id);
cs_set_user_team(id, team);
}
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
public plugin_init()
{
register_plugin("1", "2", "3");
register_concmd("testspawn","testspawn")
}
public testspawn(player_id)
{
new spawn_id = find_ent_by_class(-1,"info_player_deathmatch");//id ентити по классу объекта
new Float:entity_origin[3];
pev(spawn_id,pev_origin,entity_origin);//записываем координаты
set_pev(player_id,pev_origin,entity_origin);//телепортируем на базу Т
}
provaider писал(а):
- Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
register_concmd("testspawn","testspawn")
}
provaider писал(а):
- Код: Выделить всё
public testspawn(player_id)
{
new spawn_id = find_ent_by_class(-1,"info_player_deathmatch");//id ентити по классу объекта
new Float:entity_origin[3];
pev(spawn_id,pev_origin,entity_origin);//записываем координаты
set_pev(player_id,pev_origin,entity_origin);//телепортируем на базу Т
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9