Русское сообщество по скриптингу

UBJM добавление пункта в меню последнего зека  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

UBJM добавление пункта в меню последнего зека  [Решено]

Сообщение VVV142 » 13 фев 2018, 17:26

Добавил 2 пункта в меню последнего зека, и они работают, но сместились дуэли, выбираю диглы, а оно врубает гранаты и тд. Никто не знает, где нужно "рыть"?)
Само меню последнего зека!
Код: Выделить всё
public lastrequest_select(id, menu, item)
{
if(
item == MENU_EXIT || g_PlayerLast != id || g_GameMode > 1)
{
    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}

static i, dst[32], data[5], access, callback, option[64]

menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)
get_user_name(id, dst, charsmax(dst))
switch(
data[0])
{
    case('1'):
    {
        cmd_open(id);
        cmd_lastrequest(id);
    }
    case('2'):
    {
        if(get_playersnum() > 4)
        {
        g_LastDenied = 1
        cs_set_user_money
(id, cs_get_user_money(id)+16000, 1)
        user_silentkill(id)
        }
        else {
        cmd_lastrequest(id);
        }
    }
    case('3'):
    {
        give_fd[id] = true;
        g_LastDenied = 1;
        user_silentkill(id);
    }
    case('4'):
    {
        g_LastDenied = 1
        formatex
(option, charsmax(option), "%L", LANG_SERVER, "UJBM_MENU_LASTREQ_SEL2", dst)
        player_hudmessage(0, 10, 3.0, {0, 255, 0}, option)
        g_Duel = 2
        player_strip_weapons_all
()
        i = random_num(0, sizeof(_WeaponsFree) - 1)
        give_item(id, _WeaponsFree[i])
        server_cmd("jb_block_weapons")
        cs_set_user_bpammo(id, _WeaponsFreeCSW[i], _WeaponsFreeAmmo[i])
    }
    case('5'):
    {
        g_LastDenied = 1
        g_Duel 
= 3
        menu_players
(id, CS_TEAM_CT, 0, 1, "duel_knives", "%L", LANG_SERVER, "UJBM_MENU_DUEL")
    }
    default:
{
    g_LastDenied = 1
    g_Duel 
= str_to_num(data)
    menu_players(id, CS_TEAM_CT, 0, 1, "duel_guns", "%L", LANG_SERVER, "UJBM_MENU_DUEL")
}
}
if(
g_Duel > 0)
stopround(240);

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED

Дуэли с оружия
Код: Выделить всё
public duel_guns(id, menu, item)
{
    if(item == MENU_EXIT || g_PlayerLast != id)
    {
        menu_destroy(menu)
        g_LastDenied = 0
        g_Duel 
= 0
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    
    static gun
, dst[32], data[5], access, callback, option[128], player, src[32]
    
    menu_item_getinfo
(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)
    get_user_name(id, src, charsmax(src))
    player = str_to_num(data)
    formatex(option, charsmax(option), "%L^n%L", LANG_SERVER, _Duel[g_Duel - 6][_sel], src, LANG_SERVER, "UJBM_MENU_DUEL_SEL", src, dst)
    emit_sound(0, CHAN_AUTO, "jbextreme/nm_goodbadugly.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    player_hudmessage(0, 10, 3.0, {0, 255, 0}, option)
    
    
    
    
    switch 
(_Duel[g_Duel - 6][_csw])
    {
        case  CSW_M249:
        {
            g_DuelA = id
            player_strip_weapons
(id)
            gun = give_item(id, _Duel[g_Duel - 6][_entname])
            cs_set_weapon_ammo(gun, 2000)
            cs_set_user_bpammo(id,CSW_M249,0)
            set_user_health(id, 2000)
            player_glow(id, g_Colors[2])
            
            
            g_DuelB 
= player
            player_strip_weapons
(player)
            gun = give_item(player, _Duel[g_Duel - 6][_entname])
            cs_set_weapon_ammo(gun, 2000)
            set_user_health(player, 2000)
            cs_set_user_bpammo(player,CSW_M249,0)
            player_glow(player, g_Colors[2])
        }
        case  CSW_M3:
        {
            g_DuelA = id
            player_strip_weapons
(id)
            gun = give_item(id, _Duel[g_Duel - 6][_entname])
            cs_set_weapon_ammo(gun, 1)
            cs_set_user_bpammo(id,CSW_M3,0)
            set_user_health(id, 300)
            player_glow(id, g_Colors[2])
            
            
            g_DuelB 
= player
            player_strip_weapons
(player)
            gun = give_item(player, _Duel[g_Duel - 6][_entname])
            cs_set_weapon_ammo(gun, 8)
            set_user_health(player, 300)
            cs_set_user_bpammo(player,CSW_M3,0)
            player_glow(player, g_Colors[2])
        }
        
        default
:
    {
        player_strip_weapons(id)
        g_DuelA = id
        gun 
= give_item(id, _Duel[g_Duel - 6][_entname])
        cs_set_weapon_ammo(gun, 1)
        set_user_health(id, 100)
        player_glow(id, g_Colors[2])
        
        g_DuelB 
= player
        player_strip_weapons
(player)
        gun = give_item(player, _Duel[g_Duel - 6][_entname])
        cs_set_weapon_ammo(gun, 1)
        set_user_health(player, 100)
        player_glow(player, g_Colors[2])
    }
}
    server_cmd("jb_block_weapons")
    return PLUGIN_HANDLED
}
 

Список дуэлей
Код: Выделить всё
new const _Duel[][_duel] =
{
"Deagle"CSW_DEAGLE"weapon_deagle""UJBM_MENU_LASTREQ_OPT4""UJBM_MENU_LASTREQ_SEL4" },
"m3"CSW_M3"weapon_m3""UJBM_MENU_LASTREQ_OPT5""UJBM_MENU_LASTREQ_SEL5" }, //M3
"Grenades"CSW_HEGRENADE"weapon_hegrenade""UJBM_MENU_LASTREQ_OPT6""UJBM_MENU_LASTREQ_SEL6" },
"m249"CSW_M249"weapon_m249""UJBM_MENU_LASTREQ_OPT8""UJBM_MENU_LASTREQ_SEL8" },
"Awp"CSW_AWP"weapon_awp""UJBM_MENU_LASTREQ_OPT7""UJBM_MENU_LASTREQ_SEL7" }
Аватара пользователя
VVV142
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 16:16
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: UBJM добавление пункта в меню последнего зека

Сообщение VVV142 » 14 фев 2018, 16:12

Решено
Аватара пользователя
VVV142
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 16:16
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13