Русское сообщество по скриптингу

ShopHats: Изменение функции  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

ShopHats: Изменение функции

Сообщение Nosock » 12 фев 2018, 03:11

Как вот в этом плагине сделать чтобы шапки пропадали после смерти?
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <engine>

#define PLUGIN "Hats shop"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "R-2"

#define ypon 1.4 //На сколько умножать урон от атак. Если нанёс 50 то 50*1.4=70 урона

#define HATS1         3000 //цена шапки Скорость
#define HATS2         3000 //цена шапки Гравитация
#define HATS3         4000 //цена шапки скорость + грава
#define HATS4         6500 //цена шапки Дамаг
#define HATS5         8000 //VIP шапка Невидимость 50%
#define HATS6         10000 //Супер VIP шапка, все умелки

#define FLAG_VIP ADMIN_LEVEL_B //флаг доступа на покупку шапки 5 (вип)
#define FLAG_SVIP ADMIN_LEVEL_F //флаг доступа на покупку шапки 6 (Супер вип)

new Ent[33]
new OffSkill[33]
new g_speed[33]
new g_grava[33]
new g_damag[33]
new g_invis[33]

new const chebur[] = "models/ShopR2/cheburashka.mdl"
new const cow[ ] = "models/ShopR2/cow.mdl"
new const demon[ ] = "models/ShopR2/demon.mdl"
new const elf[ ] = "models/ShopR2/elf.mdl"
new const gena[ ] = "models/ShopR2/gena.mdl"
new const kotan[ ] = "models/ShopR2/kotan.mdl"

new const pristavka[ ] = "У-Ашотика"

public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    RegisterHam
(Ham_Item_PreFrame, "player", "PreFrame_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "Player_TakeDamage")
    
    register_logevent
("round_end", 2, "1=Round_End")
    register_clcmd("say /hats","hats_menu")
}

public plugin_precache( )
{
    precache_model(chebur)
    precache_model(cow)
    precache_model(demon)
    precache_model(elf)
    precache_model(gena)
    precache_model(kotan)
}

public round_end()
{
    for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
        if(OffSkill[id] > 0) OffSkill[id] -= 1
        
        
        if
(OffSkill[id] <= 0 && (g_grava[id] || g_speed[id] || g_damag[id] || g_invis[id])){
        color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tУ вас закончился срок шапки.", pristavka)
        remove_hat(id)
        g_speed[id] = false
        g_damag
[id] = false
        g_invis
[id] = false
        g_grava
[id] = false
        set_user_rendering
(id)
        set_user_gravity(id, 1.0)
        ExecuteHam(Ham_Item_PreFrame, id)
        }
    }
}

public client_disconnect(id){
    remove_hat(id) 
    g_speed
[id] = false
    g_invis
[id] = false
    g_damag
[id] = false
    g_grava
[id] = false
}

public client_connect(id){
    g_speed[id] = false
    g_invis
[id] = false
    g_damag
[id] = false
    g_grava
[id] = false
}

public hats_menu(id)
{
    if(get_user_team(id) == 3){
    color_chat(id, "!tВыберите !gкоманду !tчтобы открыть Магазин")
    return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if
(!is_user_alive(id)){
    color_chat(id, "!gТы же мёртв! !tНафига тебе шапка, ты !yПРО!t, я в тебя верю !g:D")
    return PLUGIN_HANDLED
    
}
 

    new szText
[ 555 char ];
    new money = cs_get_user_money(id)
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\yМагазин шапочек:^nВаш счёт: %d", money)
    new i_Menuh = menu_create(szText, "menu_hats")
    
    
    if
(money >= HATS1 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\yГена \d[\rСкорость\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS1)  
    else if
(money <= HATS1 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dГена | \y%d\r$", HATS1)
    else if(!is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dГена \w[\rВы мертвы\w]")
    menu_additem(i_Menuh, szText, "1", 0)
    
    if
(money >= HATS2 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\yЧебурашка \d[\rГравитация\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS2) 
    else if
(money <= HATS2 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЧебурашка | \y%d\r$", HATS2) 
    else if
(!is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЧебурашка \w[\rВы мертвы!\w]")
    menu_additem(i_Menuh, szText, "2", 0)
   
    if
(money >= HATS3 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\yКорова \d[\rСкор\w+ \rГрав\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS3)    
    else if
(money <= HATS3 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКорова | \y%d\r$", HATS3)
    else if(!is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКорова \w[\rВы мертвы!\w]")
    menu_additem(i_Menuh, szText, "3", 0)
    
    if
(money >= HATS4 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\yДемон \d[\rУрон\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS4)
    else if(money <= HATS4 && is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dДемон | \y%d\r$", HATS4)
    else if(!is_user_alive(id))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dДемон \w[\rВы мертвы!\w]")
    menu_additem(i_Menuh, szText, "4", 0)

    if(get_user_flags(id) & FLAG_VIP || get_user_flags(id) & FLAG_SVIP)
    menu_addtext(i_Menuh,"^n\rVIP\w: ",0)
    else 
    menu_addtext
(i_Menuh,"^n\yVIP: \d[\rНет доступа\d]\w: ",0)
    
    if
(money >= HATS5 && is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_VIP)
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\yЭльф \d[\rНевидимость\d] \w| \y%d\r$", HATS5)
    else if(!is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_VIP)
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЭльф \w[\rВы мертвы!\w]")
    else if(money <= HATS5 && get_user_flags(id) & FLAG_VIP)
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЭльф \w| \y%d\r$", HATS5)
    else if(!(get_user_flags(id) & FLAG_VIP))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЭльф \w[\rНет доступа\w]")
    menu_additem(i_Menuh, szText, "5", 0)
    
    if
(get_user_flags(id) & FLAG_VIP || get_user_flags(id) & FLAG_SVIP)
    menu_addtext(i_Menuh,"^n\rСупер VIP\w: ",0) 
    else 
    menu_addtext
(i_Menuh,"^n\yСупер VIP \d[\rНет доступа\d]\w: ",0)

    if(money >= HATS5 && is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_SVIP)
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\yКотан \d[\rВесь комплект\d] \w| \y%d\r$", HATS6)   
    else if
(!is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_SVIP)
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКотан \w[\rВы мертвы!\w]")
    else if(money <= HATS6 && get_user_flags(id) & FLAG_SVIP)
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКотан \w| \y%d\r$", HATS6)
    else if(!(get_user_flags(id) & FLAG_SVIP))
    formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКотан \w[\rНет доступа\w]")
    menu_additem(i_Menuh, szText, "6", 0)
    
    menu_setprop
(i_Menuh, MPROP_EXITNAME, "Выход")
    menu_setprop(i_Menuh, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)

    menu_display(id, i_Menuh, 0)
    
    return PLUGIN_HANDLED
 
} 
 
public menu_hats
(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        
        return PLUGIN_HANDLED
    
}

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback

    menu_item_getinfo
(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    new i_Key = str_to_num(s_Data)
    new money = cs_get_user_money(id)
    
      
    switch
(i_Key)
    {
        case 2:
        {  
        
        if
(Ent[id] > 0)
        {
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka)
                return PLUGIN_HANDLED
        
}    
    
        if
(!is_user_alive(id))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}

        if(money < HATS2)
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        if
(Ent[id] < 1)
        {
                Ent[id] = create_entity("info_target")
                if(is_valid_ent(id))
                {
                    OffSkill[id] = 2
                        entity_set_model
(Ent[id] , chebur)
                        entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
                        entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id)
                set_user_gravity(id, 0.5)
                g_grava[id] = true
                cs_set_user_money
(id, money - HATS2)
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gЧебурашки", pristavka)
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gГравитация!y+", pristavka)
            
                
}
        }
    
        
}
        case 1:
        {
        if(Ent[id] > 0)
        {
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka)
                return PLUGIN_HANDLED
        
}
    
        if
(!is_user_alive(id))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}

        if(money < HATS1)
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}
    
        if
(Ent[id] < 1)
        {
                Ent[id] = create_entity("info_target")
                if(is_valid_ent(id))
                {
                    OffSkill[id] = 2
                        entity_set_model
(Ent[id] , gena)
                        entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
                        entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id)
            g_speed[id] = true
            set_user_maxspeed
(id, 360.0)
            cs_set_user_money(id, money - HATS1)
                                                
                color_chat
(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gГеныча", pristavka)
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gСкорость!y+", pristavka)
                }
        }
        }
        case 3:
        { 
        if
(Ent[id] > 0)
        {
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka)
                return PLUGIN_HANDLED
        
}
    
        if
(!is_user_alive(id))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}

        if(money < HATS3)
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}
    
        if
(Ent[id] < 1)
        {
                Ent[id] = create_entity("info_target")
                if(is_valid_ent(id))
                {
                    OffSkill[id] = 2
                        entity_set_model
(Ent[id] , cow)
                        entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
                        entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id)
            set_user_gravity(id, 0.5)
            g_speed[id] = true
            g_grava
[id] = true
            set_user_maxspeed
(id, 360.0)    
            cs_set_user_money
(id, money - HATS3)
            color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gКоровы", pristavka)
            color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gГравитация!y+ !t| !gСкорость!y+", pristavka)
                }
        }        
        
}
        case 4:
        {
        if(Ent[id] > 0)
        {
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka)
                return PLUGIN_HANDLED    
        
}    
        
        if
(!is_user_alive(id))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}

        if(money < HATS4)
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}    
        

        if
(Ent[id] < 1)
        {
                Ent[id] = create_entity("info_target")
                if(is_valid_ent(id))
                {
                    OffSkill[id] = 2
                        entity_set_model
(Ent[id] , demon)
                        entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
                        entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id)
            g_damag[id] = true            
            cs_set_user_money
(id, money - HATS4)
            color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gДемона", pristavka)
            color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gУрон!y+", pristavka)
                }
        }
        }
        case 5:
        { 
        if
(!(get_user_flags(id) & FLAG_VIP))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !gУ вас нет доступа на покупку данной шапки.", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
    
        
}
    
        if
(Ent[id] > 0)
        {
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka)
        
                return PLUGIN_HANDLED
        
}
    
        if
(!is_user_alive(id))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}    
    
        
        if
(money < HATS5){
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}
        
        if
(Ent[id] < 1)
        {
                Ent[id] = create_entity("info_target")
                if(is_valid_ent(id))
                {
                    OffSkill[id] = 4
                        entity_set_model
(Ent[id] , elf)
                        entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
                        entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id)
            
                    set_user_rendering
(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 50)    
                    g_invis
[id] = true
            cs_set_user_money
(id, money - HATS5)
                        
            color_chat
(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gЭльфа", pristavka)
            color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gНевидимость!y 50%", pristavka)
                }
        }
        }
        case 6:
        {
        if(!(get_user_flags(id) & FLAG_SVIP))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !gУ вас нет доступа на покупку данной шапки.", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
    
        
}
    
        
        if
(Ent[id] > 0)
        {
                color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka)
                return PLUGIN_HANDLED
        
}
    
    
        if
(!is_user_alive(id))
        {
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}
    
        if
(money < HATS6){
           color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka)
           return PLUGIN_HANDLED
        
}
         
        if
(Ent[id] < 1)
        {
                Ent[id] = create_entity("info_target")
                if(is_valid_ent(id))
                {
                    OffSkill[id] = 4
                        entity_set_model
(Ent[id] , kotan)
                        entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
                        entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id)
            set_user_maxspeed(id, 360.0)
            set_user_gravity(id, 0.5)
            set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 50)
            g_speed[id] = true
            g_grava
[id] = true
            g_invis
[id] = true
            g_damag
[id] = true
            cs_set_user_money
(id, money - HATS6)
            
            color_chat
(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gКота", pristavka)
            color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили все способности !y[!gПолноценный комплект!y]", pristavka)
            
                
}
        }        
        
}
    }
  
    menu_destroy
(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
 
} 
 
 public remove_hat
(id)
{
    if(Ent[id] > 0)
    {
        remove_entity(Ent[id])
        Ent[id] = 0
    
}
}



public PreFrame_Post(id)
{
    if(!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id))
        return

    if
(g_speed[id])
        set_user_maxspeed(id, 360.0)
        
    if
(g_grava[id])
             set_user_gravity(id, 0.5)
         
         
        if
(g_invis[id])
             set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 50)
}

public Player_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
    if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
        return HAM_IGNORED

    if
(!g_damag[attacker])
        return HAM_IGNORED

    SetHamParamFloat
(4, damage * ypon)
    
    return HAM_IGNORED
} 

stock color_chat
(const id, const input[], any:...)
{
 
    new count 
= 1, players[32]
    static msg[191]
    vformat(msg, 190, input, 3)
    
    replace_all
(msg, 190, "!g", "^4")
    replace_all(msg, 190, "!y", "^1")
    replace_all(msg, 190, "!t", "^3")
    
    if
(id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
    {
        for(new i = 0; i < count; i++)
        {
            if(is_user_connected(players[i]))
            {
                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
                write_byte(players[i]);
                write_string(msg);
                message_end();
            }
        }
    }
}

Я нашел фунцию которая отвечает за пропадение шапки в конце раунда, но что с ней делать дальше не понимаю
Код: Выделить всё
public round_end()
{
    for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
    {
        if(OffSkill[id] > 0) OffSkill[id] -= 1
        
        
        if
(OffSkill[id] <= 0 && (g_grava[id] || g_speed[id] || g_damag[id] || g_invis[id])){
        color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tУ вас закончился срок шапки.", pristavka)
        remove_hat(id)
        g_speed[id] = false
        g_damag
[id] = false
        g_invis
[id] = false
        g_grava
[id] = false
        set_user_rendering
(id)
        set_user_gravity(id, 1.0)
        ExecuteHam(Ham_Item_PreFrame, id)
        }
    }

Заранее спасибо :thumbs_up
Аватара пользователя
Nosock
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 17:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ShopHats: Изменение функции

Сообщение KOTOKU » 12 фев 2018, 03:33

О, да это же мой плагин, да еще и с быдлокодом :-D
Не ставьте этот плагин, в нем еще и утечки ОЗУ.
Каюсь, срукожопил, но это давно было :-)

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Опа, так его кто-то слил, а то я не помню чтоб я что-то в сеть выкладывал, не считая последних работ размещенных на amx-x. В любом случае, плагин не хорошо написан и не рекомендую его использовать.
Разрабатываю мод "JailBreak" с нуля
Разработка мода началась: 09.02.17 :zzz:
Last Update: 0.4 Alpha [01.12.17]
Тестовый IP: 195.2.252.112:27028[NEW]
Готовность: 80%
Вернулся дописать этот мод :)
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: ShopHats: Изменение функции

Сообщение Nosock » 12 фев 2018, 17:22

или посоветуйте нормальный плагин, но чтобы также было покупать шапки
Аватара пользователя
Nosock
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 17:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ShopHats: Изменение функции

Сообщение Nosock » 18 фев 2018, 02:43

помогите кто нибудь сделать так чтобы они пропадали после смерти
Аватара пользователя
Nosock
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 17:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ShopHats: Изменение функции

Сообщение provaider » 18 фев 2018, 15:40

Отловить событие смерти игрока,проверить есть ли у него шапка и удалить её.
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Предупреждения: 2
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ShopHats: Изменение функции

Сообщение Nosock » 19 фев 2018, 06:22

Саму бы функцию, а то не шарю, в гугле не нахожу ничего подходящего
вот так счас оно у меня выглядит
Код: Выделить всё
public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    RegisterHam
(Ham_Item_PreFrame, "player", "PreFrame_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "Player_TakeDamage")
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "event", 1)
    
    register_clcmd
("say /hats","hats_menu")
}

public plugin_precache( )
{
    precache_model(chebur)
    precache_model(cow)
    precache_model(demon)
    precache_model(elf)
    precache_model(gena)
    precache_model(kotan)
}

public player_respawn(id){
    
    if 
(is_user_alive(id))
    {
        if(OffSkill[id] > 0) OffSkill[id] -= 1
        
        
        if
(OffSkill[id] <= 0 && (g_grava[id] || g_speed[id] || g_damag[id] || g_invis[id])){
        remove_hat(id)
        g_speed[id] = false
        g_damag
[id] = false
        g_invis
[id] = false
        g_grava
[id] = false
        set_user_rendering
(id)
        set_user_gravity(id, 1.0)
        ExecuteHam(Ham_Item_PreFrame, id)
        }


Добавлено спустя 17 секунд:
и все равно не работает
Аватара пользователя
Nosock
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 17:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ShopHats: Изменение функции  [Решено]

Сообщение provaider » 19 фев 2018, 07:26

Nosock,
Код: Выделить всё
public plugin_init()
{
    RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_killed",1);
}

public ham_killed(player_id)
{
    remove_hat(player_id);
}

если remove_hat работает правильно...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ну или правильней будет удалять шапку при
Код: Выделить всё
Ham_Spawn
Аватара пользователя
provaider
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:17
Предупреждения: 2
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1kla$ и гости: 5