Русское сообщество по скриптингу

Не получается выдать [ZP] Extra Item через native  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Не получается выдать [ZP] Extra Item через native

Сообщение Чеффул » 09 фев 2018, 19:21

Здравствуйте , у меня не получается выдать оружие [ZP] Extra Item через native
1.Есть вип меню в котором на нажатие пункта выдает оружие.
Кусок кода из ВИП МЕНЮ :
Код: Выделить всё
native get_thunder(id)
public menu_acc_change(id, key) {
    if (!is_user_connected(id)) return
    if
(zp_get_user_zombie(id)||zp_get_user_survivor(id))return
    if(key>3) return
    if
(!(get_user_flags(id) & ITEM_FLAG)){
        client_print(id, print_chat, "У вас нету [VIP] , купить можно в вк vk.com/chefful ")
    }else{
        if(g_weapon_count[id][key]>=1) {
            client_print(id, print_chat, "Вы исчерпали лимит на данный предмет!")
            return
        
}
        g_weapon_count[id][key]++
        
        switch
(key) {
            case 0: get_thunder(id)
           // case 1: get_thunder(id)
           // case 2: get_thunder(id)
           // case 3: get_thunder(id)
        }
        zp_item_menu(id)
    }
}

А вот сам код итема который хочу выдавать .
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <fun>

#define PLUGIN "[CSO] Thunderbolt"
#define VERSION "3.0"
#define AUTHOR "Dias"

#define DAMAGE 1000
#define DEFAULT_AMMO 20
#define RELOAD_TIME 2.67

#define DELAY_SOUND 0.25

#define CSW_THUNDERBOLT CSW_AWP
#define weapon_thunderbolt "weapon_awp"
#define old_event "events/awp.sc"
#define old_w_model "models/w_awp.mdl"
#define WEAPON_SECRETCODE 4234234

#define V_MODEL "models/v_sfsniper2.mdl"
#define P_MODEL "models/p_sfsniper.mdl"
#define W_MODEL "models/w_sfsniper.mdl"

new const WeaponSounds[5][] = 
{
    "weapons/sfsniper-1.wav",
    "weapons/sfsniper_insight1.wav",
    "weapons/sfsniper_zoom.wav",
    "weapons/sfsniper_idle.wav",
    "weapons/sfsniper_draw.wav"
}

new const WeaponResources[4][] = 
{
    "sprites/weapon_sfsniper.txt",
    "sprites/640hud2_2.spr",
    "sprites/640hud10_2.spr",
    "sprites/640hud81_2.spr"
}

enum
{
    TB_ANIM_IDLE = 0,
    TB_ANIM_SHOOT,
    TB_ANIM_DRAW
}

// MACROS
#define Get_BitVar(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define Set_BitVar(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define UnSet_BitVar(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))

new g_Had_Thunderbolt, g_Zoomed, g_Aim_HudId
new Float
:g_TargetOrigin[3], Float:CheckDelay[33]
new g_Msg_CurWeapon, g_Msg_AmmoX
new g_Beam_SprId
, g_Smoke_SprId, g_HamBot_Register, g_Event_Thunderbolt

public plugin_init
()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    register_event
("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be", "1=1")
    
    register_forward
(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)    
    register_forward
(FM_PlaybackEvent, "fw_PlaybackEvent")        
    register_forward
(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_CmdStart, "fw_CmdStart")
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack, "player", "fw_TraceAttack_Player")
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack_World")
    
    RegisterHam
(Ham_Item_AddToPlayer, weapon_thunderbolt, "fw_AddToPlayer_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, weapon_thunderbolt, "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    
    g_Msg_CurWeapon 
= get_user_msgid("CurWeapon")
    g_Msg_AmmoX = get_user_msgid("AmmoX")
    
    g_Aim_HudId 
= CreateHudSyncObj(8)
    
    register_clcmd
("admin_get_thunderbolt", "get_thunderbolt", ADMIN_BAN)
    register_clcmd("weapon_sfsniper", "CLCMD_HookWeapon")
}
public plugin_natives() register_native("give_thunder","native_give_thunder", 1)

public native_give_thunder(id,itemid) {

get_thunderbolt(id)

}
 
public plugin_precache
()
{
    precache_model(V_MODEL)
    precache_model(P_MODEL)
    precache_model(W_MODEL)
    
    for
(new i = 0; i < sizeof(WeaponSounds); i++) 
        engfunc
(EngFunc_PrecacheSound, WeaponSounds[i])
    for(new i = 0; i < sizeof(WeaponResources); i++)
    {
        if(== 0) engfunc(EngFunc_PrecacheGeneric, WeaponResources[0])
        else engfunc(EngFunc_PrecacheModel, WeaponResources[i])
    }
    
    g_Beam_SprId 
=  engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "sprites/laserbeam.spr")
    g_Smoke_SprId = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "sprites/wall_puff1.spr")
    
    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fw_PrecacheEvent_Post", 1)    
}

public client_putinserver(id)
{
    if(is_user_bot(id) && !g_HamBot_Register)
    {
        g_HamBot_Register = 1
        set_task
(0.1, "Do_RegisterHamBot", id)
    }
}

public Do_RegisterHamBot(id)
{
    RegisterHamFromEntity(Ham_TraceAttack, id, "fw_TraceAttack_Player")
}

public fw_PrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if(equal(old_event, name)) g_Event_Thunderbolt = get_orig_retval()
}

public get_thunderbolt(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return
        
    Set_BitVar
(g_Had_Thunderbolt, id)
    UnSet_BitVar(g_Zoomed, id)
    
    fm_give_item
(id, weapon_thunderbolt)
    
    static weapon_ent
; weapon_ent = fm_find_ent_by_owner(-1, weapon_thunderbolt, id)
    if(pev_valid(weapon_ent)) cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 1)
    
    cs_set_user_bpammo
(id, CSW_THUNDERBOLT, DEFAULT_AMMO)
}

public Event_CurWeapon(id)
{
    static CSWID; CSWID = read_data(2)
    if(CSWID != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        return
        
    if
(cs_get_user_zoom(id) > 1 && !Get_BitVar(g_Zoomed, id)) // Zoom
    {
        set_pev(id, pev_viewmodel2, "")
        Set_BitVar(g_Zoomed, id)
    } else { // Not Zoom
        set_pev(id, pev_viewmodel2, V_MODEL)
        UnSet_BitVar(g_Zoomed, id)
    }
    
    UpdateAmmo
(id, -1, cs_get_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT))
}

public CLCMD_HookWeapon(id)
{
    engclient_cmd(id, weapon_thunderbolt)
    return
}

public fw_UpdateClientData_Post(id, sendweapons, cd_handle)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return FMRES_IGNORED    
    if
(get_user_weapon(id) == CSW_THUNDERBOLT && Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        set_cd(cd_handle, CD_flNextAttack, get_gametime() + 0.001) 
    
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_PlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if(eventid != g_Event_Thunderbolt)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!is_user_alive(invoker))
        return FMRES_IGNORED        
    if
(get_user_weapon(invoker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, invoker))
        return FMRES_IGNORED
    
    engfunc
(EngFunc_PlaybackEvent, flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    Thunderbolt_Shooting(invoker)

    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!pev_valid(entity))
        return FMRES_IGNORED
    
    static Classname
[64]
    pev(entity, pev_classname, Classname, sizeof(Classname))
    
    if
(!equal(Classname, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED
    
    static id
    id 
= pev(entity, pev_owner)
    
    if
(equal(model, old_w_model))
    {
        static weapon
        weapon 
= fm_get_user_weapon_entity(entity, CSW_THUNDERBOLT)
        
        if
(!pev_valid(weapon))
            return FMRES_IGNORED
        
        if
(Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        {
            UnSet_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id)
            
            set_pev
(weapon, pev_impulse, WEAPON_SECRETCODE)
            set_pev(weapon, pev_iuser4, cs_get_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT))
            
            engfunc
(EngFunc_SetModel, entity, W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }

    return FMRES_IGNORED;
}

public fw_CmdStart(id, UcHandle, Seed)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return
    if
(get_user_weapon(id) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        return
    if
(cs_get_user_zoom(id) <= 1)
        return
    
    if
(get_gametime() - DELAY_SOUND > CheckDelay[id])
    {
        static Body, Target
        get_user_aiming
(id, Target, Body, 99999)
        
        if
(is_user_alive(Target))
        {
            emit_sound(id, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
            
            set_hudmessage
(250, 0, 0, -1.0, -1.0, 0, 0.1, 0.1)
            ShowSyncHudMsg(id, g_Aim_HudId, "+")
        }
        
        CheckDelay
[id] = get_gametime()
    }
}

public Thunderbolt_Shooting(id)
{
    set_weapon_anim(id, TB_ANIM_SHOOT)
    emit_sound(id, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    
    static Ammo
; Ammo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT)
    
    Ammo
--
    UpdateAmmo(id, -1, Ammo)
    
    if
(Ammo <= 0)
    {
        static Ent; Ent = fm_get_user_weapon_entity(id, CSW_THUNDERBOLT)
        if(pev_valid(Ent)) cs_set_weapon_ammo(Ent, 0)
        
        cs_set_user_bpammo
(id, CSW_THUNDERBOLT, 0)
    }

    Create_Laser(id, g_TargetOrigin)
    
    
// Fixed Shell Eject
    set_pdata_float(id, 111, 99999999.0, 5)

    // Next Attack
    Set_Player_NextAttack(id, CSW_THUNDERBOLT, RELOAD_TIME)
}

public Create_Laser(id, Float:End[3])
{
    static Float:Start[3]
    Stock_Get_Postion(id, 50.0, 5.0, -5.0, Start)
    
    message_begin
(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMPOINTS)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, Start[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, Start[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, Start[2])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, End[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, End[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, End[2])
    write_short(g_Beam_SprId)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(10)
    write_byte(25)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(200)
    write_byte(200)
    write_byte(0)
    message_end()    
}

public fw_AddToPlayer_Post(ent, id)
{
    if(pev(ent, pev_impulse) == WEAPON_SECRETCODE)
    {
        Set_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id)
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT, pev(ent, pev_iuser4))
        
        set_pev
(ent, pev_impulse, 0)
    }            
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("WeaponList"), _, id)
    write_string((Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id) ? "weapon_sfsniper" : "weapon_awp"))
    write_byte(1)
    write_byte(30)
    write_byte(-1)
    write_byte(-1)
    write_byte(0)
    write_byte(2)
    write_byte(CSW_THUNDERBOLT)
    write_byte(0)
    message_end()
}

public fw_TraceAttack_Player(ent, attacker, Float:Damage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(attacker))
        return HAM_IGNORED    
    if
(get_user_weapon(attacker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, attacker))
        return HAM_IGNORED

    get_tr2
(ptr, TR_vecEndPos, g_TargetOrigin)
    SetHamParamFloat(3, float(DAMAGE))
    
    return HAM_HANDLED
}

public fw_TraceAttack_World(ent, attacker, Float:Damage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(attacker))
        return HAM_IGNORED    
    if
(get_user_weapon(attacker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, attacker))
        return HAM_IGNORED

    get_tr2
(ptr, TR_vecEndPos, g_TargetOrigin)
    Make_WorldHitEffect(attacker, ptr)
    
    SetHamParamFloat
(3, float(DAMAGE))

    return HAM_HANDLED
}

public fw_Item_Deploy_Post(Ent)
{
    if(!pev_valid(Ent))
        return
        
    static Id
; Id = get_pdata_cbase(Ent, 41, 4)
    if(!Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, Id))
        return
        
    UnSet_BitVar
(g_Zoomed, Id)
        
    set_pev
(Id, pev_viewmodel2, V_MODEL)
    set_pev(Id, pev_weaponmodel2, P_MODEL)    
        
    set_weapon_anim
(Id, TB_ANIM_DRAW)
}

public UpdateAmmo(Id, Ammo, BpAmmo)
{
    static weapon_ent; weapon_ent = fm_get_user_weapon_entity(Id, CSW_THUNDERBOLT)
    if(pev_valid(weapon_ent))
    {
        if(BpAmmo > 0) cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 1)
        else cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 0)
    }
    
    engfunc
(EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, g_Msg_CurWeapon, {0, 0, 0}, Id)
    write_byte(1)
    write_byte(CSW_THUNDERBOLT)
    write_byte(-1)
    message_end()
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_Msg_AmmoX, _, Id)
    write_byte(1)
    write_byte(BpAmmo)
    message_end()
    
    cs_set_user_bpammo
(Id, CSW_THUNDERBOLT, BpAmmo)
}

public Make_WorldHitEffect(id, TrResult)
{
    // Handle First
    static Float:vecSrc[3], Float:vecEnd[3], TE_FLAG
    
    get_weapon_attachment
(id, vecSrc)
    global_get(glb_v_forward, vecEnd)
    
    xs_vec_mul_scalar
(vecEnd, 8192.0, vecEnd)
    xs_vec_add(vecSrc, vecEnd, vecEnd)

    get_tr2(TrResult, TR_vecEndPos, vecSrc)
    get_tr2(TrResult, TR_vecPlaneNormal, vecEnd)
    
    xs_vec_mul_scalar
(vecEnd, 2.5, vecEnd)
    xs_vec_add(vecSrc, vecEnd, vecEnd)
    
    TE_FLAG 
|= TE_EXPLFLAG_NODLIGHTS
    TE_FLAG 
|= TE_EXPLFLAG_NOSOUND
    TE_FLAG 
|= TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES
    
    
// Make Spark
    for(new i = 0; i < 3; i++)
    {
        engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0)
        write_byte(TE_SPARKS)
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2] - 10.0)
        message_end()
    }
    
    
// Make Smoke
    engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0)
    write_byte(TE_EXPLOSION)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2] - 10.0)
    write_short(g_Smoke_SprId)
    write_byte(2)
    write_byte(50)
    write_byte(TE_FLAG)
    message_end()    
}

stock set_weapon_anim(id, anim)
{
    set_pev(id, pev_weaponanim, anim)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, {0, 0, 0}, id)
    write_byte(anim)
    write_byte(pev(id, pev_body))
    message_end()
}

stock Stock_Get_Postion(id,Float:forw,Float:right, Float:up,Float:vStart[])
{
    static Float:vOrigin[3], Float:vAngle[3], Float:vForward[3], Float:vRight[3], Float:vUp[3]
    
    pev
(id, pev_origin, vOrigin)
    pev(id, pev_view_ofs,vUp) //for player
    xs_vec_add(vOrigin,vUp,vOrigin)
    pev(id, pev_v_angle, vAngle) // if normal entity ,use pev_angles
    
    angle_vector
(vAngle,ANGLEVECTOR_FORWARD,vForward) //or use EngFunc_AngleVectors
    angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_RIGHT,vRight)
    angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_UP,vUp)
    
    vStart
[0] = vOrigin[0] + vForward[0] * forw + vRight[0] * right + vUp[0] * up
    vStart
[1] = vOrigin[1] + vForward[1] * forw + vRight[1] * right + vUp[1] * up
    vStart
[2] = vOrigin[2] + vForward[2] * forw + vRight[2] * right + vUp[2] * up
} 

stock get_weapon_attachment
(id, Float:output[3], Float:fDis = 40.0)
{
 
    static Float
:vfEnd[3], viEnd[3] 
    get_user_origin
(id, viEnd, 3)  
    IVecFVec
(viEnd, vfEnd) 
    
    static Float
:fOrigin[3], Float:fAngle[3]
    
    pev
(id, pev_origin, fOrigin) 
    pev
(id, pev_view_ofs, fAngle)
    
    xs_vec_add
(fOrigin, fAngle, fOrigin) 
    
    static Float
:fAttack[3]
    
    xs_vec_sub
(vfEnd, fOrigin, fAttack)
    xs_vec_sub(vfEnd, fOrigin, fAttack) 
    
    static Float
:fRate
    
    fRate 
= fDis / vector_length(fAttack)
    xs_vec_mul_scalar(fAttack, fRate, fAttack)
    
    xs_vec_add
(fOrigin, fAttack, output)
}

stock Set_Player_NextAttack(id, CSWID, Float:NextTime)
{
    static Ent; Ent = fm_get_user_weapon_entity(id, CSWID)
    if(!pev_valid(Ent)) return
    
    set_pdata_float
(id, 83, NextTime, 5)
    
    set_pdata_float
(Ent, 46 , NextTime, 4)
    set_pdata_float(Ent, 47, NextTime, 4)
    set_pdata_float(Ent, 48, NextTime, 4)
}

Что делаю не так ? кто поможет ?)
p.s надеюсь тему назвал так , а то в прошлый раз варн выдали.
Аватара пользователя
Чеффул
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:59
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Не получается выдать [ZP] Extra Item через native  [Решено]

Сообщение Subb98 » 09 фев 2018, 20:20

Код: Выделить всё
native get_thunder(id); 

>>

Код: Выделить всё
native give_thunder(const id); 

Код: Выделить всё
case 0get_thunder(id

>>

Код: Выделить всё
case 0give_thunder(id); 
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 2264 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Не получается выдать [ZP] Extra Item через native

Сообщение Чеффул » 09 фев 2018, 20:26

Subb98, Спасибо большое.
Аватара пользователя
Чеффул
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:59
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1