Русское сообщество по скриптингу

Сохранение языка с помощью setinfo  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Сохранение языка с помощью setinfo

Сообщение VVV142 » 09 фев 2018, 17:10

Подскажите пожалуйста как сохранить в конфиге игрока язык с помощью setinfo, который он выбрал. Я нашёл в интернете только сохранение ножей, где толком не было комментариев. Плагин Lite Translit, тут используется булевое значение g_bUseRus[id]. Вот что я нашёл с ножами
Код: Выделить всё
new const ClassKnifeInfo[ ] = "Knife"
public client_connect
{
static 
szInfoKnifesPlayer[10]
get_user_info(idClassKnifeInfoszInfoKnifesPlayer9)
if( 
szInfoKnifesPlayer[0] != )
{
new 
pKnifes str_to_num(szInfoKnifesPlayer);
g_knife[id]( Или ваш массив ) = <= pKnifes <= pKnifes 0
}
// В меню ножей
client_cmdid "setinfo ^"%s^" ^"%d^""ClassKnifeInfog_knife[id]( Ваш массив ) )

Аватара пользователя
VVV142
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 16:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Сохранение языка с помощью setinfo

Сообщение Subb98 » 09 фев 2018, 17:21

Лучше не использовать setinfo для этих целей. Есть как минимум две причины, почему это плохое решение и почему оно может не работать:

  1. Во-первых, вы засоряете игроку конфиг своими значениями, а setinfo имеет лимит.
  2. Во-вторых, у игрока может быть установлен протектор, который будет запрещать отправку setinfo сообщений.
Я бы использовал nVault или SQL для этого.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 2264 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Сохранение языка с помощью setinfo  [Решено]

Сообщение Stimul » 09 фев 2018, 17:21

VVV142, посмотри в Colored Translit, там есть то, что тебе нужно.
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3514
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Сохранение языка с помощью setinfo

Сообщение VVV142 » 09 фев 2018, 17:39

Subb98 писал(а):Лучше не использовать setinfo для этих целей. Есть как минимум две причины, почему это плохое решение и почему оно может не работать:

  1. Во-первых, вы засоряете игроку конфиг своими значениями, а setinfo имеет лимит.
  2. Во-вторых, у игрока может быть установлен протектор, который будет запрещать отправку setinfo сообщений.
Я бы использовал nVault или SQL для этого.

Вот честно сказать, я пришёл к этому способу, ибо nvault не сохраняет. Сам файл создаётся в папке vault, а значения-нет взял код-пример c плагина [DD] Death Mark. Потому что тут как раз таки сохраняется булевое значение по nvault. Но не сохраняет
Код: Выделить всё

public client_putinserver
(id)
{
#if defined LT_PREFIXES
    SearchClient(id);
#endif    
#if defined DEF_RUS
    g_bUseRus[id] = true;

#else
    g_bUseRus[id] = false;

#endif
#if defined STEAM
    g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_RCON) SetBit(g_bitAdmin, id);
    else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
LoadData(id)
}
public client_disconnected(id){
     ResetBit(g_bitAlive, id);
    SaveData(id);
}
public SaveData(id) 
{
    new AuthID[35]
    get_user_authid(id,AuthID,34)
    
    new vaultkey
[64]
    format(vaultkey,63,"%s-l",AuthID)
    if(g_bUseRus[id] == false) nvault_set( g_vault , vaultkey , "1" );
    else nvault_remove(g_vault, vaultkey)
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public LoadData(id) 
{
    new AuthID[35]
    get_user_authid(id,AuthID,34)
    
    new vaultkey
[64]
    format(vaultkey,63,"%s-l",AuthID)
    if ( nvault_get( g_vault , vaultkey ) )
        g_bUseRus[id]=false  
    else 
        g_bUseRus
[id]=true  
        
    return PLUGIN_CONTINUE
} 


Добавлено спустя 28 секунд:
Вроде сделал, как там, а в том плагине оно работает. А тут-нет
Аватара пользователя
VVV142
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 16:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Сохранение языка с помощью setinfo

Сообщение Subb98 » 09 фев 2018, 17:47

VVV142, я много плагинов писал с использованием nVault. Всё отлично сохраняется. Если вы говорите про то, что значение не сохраняется после смены карты, так нужно использовать nvault_close (например, в plugin_end). В вашем коде я этого не наблюдаю.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 2264 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Сохранение языка с помощью setinfo

Сообщение VVV142 » 09 фев 2018, 18:08

Он есть, я просто забыл написать
Код: Выделить всё
public plugin_end()
    nvault_close(g_vault);

Весь исходник
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. //
// Автор: Neygomon [ Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ] //
// Официальная тема поддержки: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. //
// При копировании материала ссылка на сайт Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ОБЯЗАТЕЛЬНА! //
// *************************************************************************************//
#include <amxmodx>
#include <nvault>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif


/*
Спасибо [email protected] за новый способ транслитерации
*/

#define TAGS // Теги в чате Гл. Админ | Админ | VIP [ По умолчанию включен ]
#if defined TAGS
#define LT_PREFIXES // Свои префиксы. Файл addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini [ По умолчанию выключен ]
#endif
//#define STEAM // Тег стим игрока [ По умолчанию выключен ]
#define GREEN_MSG // Зеленый цвет чата админов и випов [ По умолчанию выключен ]
//#define AES // Поддержка системы армейских званий - AES ( Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ) [ По умолчанию выключен ]
#define DEF_RUS // Русский язык по умолчанию [ По умолчанию английский ]
#define GL_ADMIN ADMIN_RCON // Флаг доступа для тега "Гл. Админ" в чате
#define ADMIN ADMIN_BAN // Флаг доступа для тега "Админ" в чате
#define VIP ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа для тега "VIP" в чате
#define ANTIFLOOD // Замена стандартного плагина antiflood.amxx [ По умолчанию выключен ]
#define AD_TIME 0.75 // Время между сообщениями, когда сработает антифлуд система
#define ADMIN_ALLCHAT // Показывать весь чат админам [ По умолчанию включен ]
//#define DEFAULT_CS_CHAT // Cтандартный чат кс [ По умолчанию выключен ]
//Живые общаются только с живыми, мертвые с мертвыми. Админ видит весь чат если ADMIN_ALLCHAT
#if defined AES
enum _:
{
AES_ST_EXP,
AES_ST_LEVEL,
AES_ST_BONUSES,
AES_ST_NEXTEXP,
AES_ST_END
};
native aes_get_player_stats(id, data[4]);
native aes_get_level_name(lvlnum, level[], len, idLang = 0);

public plugin_natives()
set_native_filter("native_filter");

public native_filter(const name[], index, trap)
return !trap ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
#endif

new const g_chConvert[94 * 2 char] =
{
0x2100D0AD, 0x2300D0B6, 0x25003F00, 0xD18D2800, 0x29002A00, 0x2B00D0B1, 0x2D00D18E, 0x2E003000,
0x31003200, 0x33003400, 0x35003600, 0x37003800, 0x3900D096, 0xD0B6D091, 0x3D00D0AE, 0x2C002200,
0xD0A4D098, 0xD0A1D092, 0xD0A3D090, 0xD09FD0A0, 0xD0A8D09E, 0xD09BD094, 0xD0ACD0A2, 0xD0A9D097,
0xD099D09A, 0xD0ABD095, 0xD093D09C, 0xD0A6D0A7, 0xD09DD0AF, 0xD1855C00, 0xD18A3A00, 0x5F00D191,
0xD184D0B8, 0xD181D0B2, 0xD183D0B0, 0xD0BFD180, 0xD188D0BE, 0xD0BBD0B4, 0xD18CD182, 0xD189D0B7,
0xD0B9D0BA, 0xD18BD0B5, 0xD0B3D0BC, 0xD186D187, 0xD0BDD18F, 0xD0A52F00, 0xD0AAD081
};

new bool:g_bUseRus[33];
#if defined STEAM
new bool:g_bIsSteam[33];
#endif
#if defined LT_PREFIXES
enum _:DATA
{
TYPE[2],
AUTH[32],
PREFIX[64]
};
new Array:g_aData, g_PlayerData[DATA];
new g_szPrefix[33][64];
#endif

#define GetBit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetBit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define ResetBit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
#if defined ADMIN_ALLCHAT
new g_bitAdmin;
#endif
new g_bitAlive;
new g_vault;

public plugin_init()
{
#define VERSION "2.8"
register_plugin("Lite Translit", VERSION, "neygomon");
register_cvar("lt_version", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

register_clcmd("say /rus", "LangCtrlRus");
register_clcmd("say /eng", "LangCtrlEng");

register_clcmd("say", "HandlerSay");
register_clcmd("say_team", "HandlerSayTeam");

register_event("ResetHUD", "eResetHUD", "be");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");

g_vault = nvault_open("language_en")
if(g_vault == INVALID_HANDLE )
{
set_fail_state( "Error opening nVault" );
}

}

#if defined LT_PREFIXES
public plugin_cfg()
{
g_aData = ArrayCreate(DATA);

new buff[256], fp = fopen("addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini", "rt");
if(!fp) return set_fail_state("File ^"addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini^" not found");

while(!feof(fp))
{
fgets(fp, buff, charsmax(buff));
if(buff[0] && buff[0] != ';' && parse(buff, g_PlayerData[TYPE], charsmax(g_PlayerData[TYPE]), g_PlayerData[AUTH], charsmax(g_PlayerData[AUTH]), g_PlayerData[PREFIX], charsmax(g_PlayerData[PREFIX])))
ArrayPushArray(g_aData, g_PlayerData);
}
return fclose(fp);
}
#endif
public client_putinserver(id)
{
#if defined LT_PREFIXES
SearchClient(id);
#endif
#if defined DEF_RUS
g_bUseRus[id] = true;

#else
g_bUseRus[id] = false;

#endif
#if defined STEAM
g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(get_user_flags(id) & ADMIN_RCON) SetBit(g_bitAdmin, id);
else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
LoadData(id)
}

public client_disconnected(id){
ResetBit(g_bitAlive, id);
SaveData(id);
}
public eResetHUD(id) SetBit(g_bitAlive, id);
public eDeathMsg() ResetBit(g_bitAlive, read_data(2));

public HandlerSay(id) return FormatMsg(id, false);
public HandlerSayTeam(id) return FormatMsg(id, true);

public LangCtrlRus(id)
{
if(g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [OS] Русский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [OS] Русский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = true;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

public LangCtrlEng(id)
{
if(!g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [OS] Английский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [OS] Английский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = false;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

FormatMsg(id, bool:IsTeam)
{
#define MAX_BYTES 180
static sMessage[MAX_BYTES], sConvertStr[charsmax(sMessage) * 2 + 1];
read_args(sMessage, charsmax(sMessage));
remove_quotes(sMessage); trim(sMessage);

if(sMessage[0] == EOS || sMessage[0] == '/')
return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
#if defined ANTIFLOOD
static Float:fTimeFlood[33], Float:fGameTime, iFloodWarn[33];

if(fTimeFlood[id] > (fGameTime = get_gametime()))
{
if(++iFloodWarn[id] > 2)
{
client_print(id, print_chat, "*** [OS] Прекратите флудить! ***");
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME + 3.0;
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
else if(iFloodWarn[id]) iFloodWarn[id]--;
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME;
#endif
static iLen, sTags[MAX_BYTES], idTeam, sTeam[16];
idTeam = get_user_team(id, sTeam, charsmax(sTeam));

switch(idTeam)
{
case 1: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3Бандюган^1]" : "");
case 2: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3Спецназ^1]" : "");
default:iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "^1*^3Spec^1* ");
}
#if defined GREEN_MSG || (defined TAGS && !defined LT_PREFIXES)
static IsAccess; IsAccess = CheckFlags(id);
#endif
#if defined AES
if (!CheckFlags(id))
{
static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END]
aes_get_player_stats(id, aStats)
aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], 63, LANG_SERVER)
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4%s^1] ", AESLvl[id])
}
#endif
#if defined STEAM
if (g_bIsSteam[id] && !CheckFlags(id))
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4STEAM^1] ");
#endif
#if defined TAGS
#if defined LT_PREFIXES
if(g_szPrefix[id][0])
{
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!n", "^1");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!t", "^3");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!g", "^4");
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s ", g_szPrefix[id]);
}
#else
static const szAdminPrefix[][] = { "", "^1[^4Гл. Админ^1] ", "^1[^4Админ^1] ", "^1[^4VIP^1] " };
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", szAdminPrefix[IsAccess]);
#endif
#endif
static sName[32];
get_user_name(id, sName, charsmax(sName));
#if defined GREEN_MSG
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%s^1 : %s", sName, IsAccess ? "^4" : "");
#else
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%s^1 : ", sName);
#endif
if(g_bUseRus[id])
{
new nLen;
for(new n; sMessage[n] != EOS; n++)
{
if('!' <= sMessage[n] <= '~')
{
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2};
if(g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1} != EOS)
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1};
}
else sConvertStr[nLen++] = sMessage[n];
}
sConvertStr[nLen] = EOS;
}
else sConvertStr = sMessage;

static iByteLimit; iByteLimit = MAX_BYTES;
while(iLen + strlen(sConvertStr) > MAX_BYTES)
sConvertStr[iByteLimit -= 10] = 0;

iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, sConvertStr);

static players[32], pcount; get_players(players, pcount, "c");
switch(IsTeam)
{
case true:
{
for(new i; i < pcount; i++)
{
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || (GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i])))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i]))
#endif
SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
}
}
case false:
{
for(new i; i < pcount; i++)
#if defined DEFAULT_CS_CHAT
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#endif
SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
#else
SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
#endif
}
}
static sAuthId[25]; get_user_authid(id, sAuthId, charsmax(sAuthId));
log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" %s ^"%s^"", sName, get_user_userid(id), sAuthId, sTeam, IsTeam ? "say_team" : "say" , sConvertStr);
return PLUGIN_HANDLED;
}
public SaveData(id)
{
new AuthID[35]
get_user_authid(id,AuthID,34)

new vaultkey[64]
format(vaultkey,63,"%s-l",AuthID)
if(g_bUseRus[id] == false) nvault_set( g_vault , vaultkey , "1" );
else nvault_remove(g_vault, vaultkey)

return PLUGIN_CONTINUE
}

public LoadData(id)
{
new AuthID[35]
get_user_authid(id,AuthID,34)

new vaultkey[64]
format(vaultkey,63,"%s-l",AuthID)
if ( nvault_get( g_vault , vaultkey ) )
g_bUseRus[id]=false
else
g_bUseRus[id]=true

return PLUGIN_CONTINUE
}
stock SendMsgChat(player, team, msg[])
{
switch(team)
{
case 1: client_print_color(player, print_team_red, msg);
case 2: client_print_color(player, print_team_blue, msg);
default:client_print_color(player, print_team_grey, msg);
}
}

stock SearchClient(const id)
{
for(new i; i < ArraySize(g_aData); i++)
{
ArrayGetArray(g_aData, i, g_PlayerData);
switch(g_PlayerData[TYPE])
{
case 'f':
{
if(get_user_flags(id) & read_flags(g_PlayerData[AUTH]))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 'i':
{
static sIP[16]; get_user_ip(id, sIP, charsmax(sIP), 1);
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sIP))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 's':
{
static sAuthid[25]; get_user_authid(id, sAuthid, charsmax(sAuthid));
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sAuthid))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
}
}
return g_szPrefix[id][0] = 0;
}

stock CheckFlags(id)
{
static iFlags; iFlags = get_user_flags(id);
if(iFlags & GL_ADMIN) return 1;
else if(iFlags & ADMIN) return 2;
else if(iFlags & VIP) return 3;
return 0;
}
public plugin_end()
nvault_close(g_vault);

stock bool:is_user_steam(id)
{
static dp_pointer;
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
server_exec();
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
}
return false;
}
Аватара пользователя
VVV142
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 16:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3BEPb и гости: 3