- Код: Выделить всё
set_user_money(i_Player, 1000, 1); // УСТАНОВИТ игроку 1000$
set_user_money(i_Player, get_user_money(i_Player)+1000, 1); // Установит игроку +1000$(добавит 1000 к текущим деньгам
shel писал(а): Yopta, za bazar otvechau, skazal v sosedneu teme tupo vukladuvayte odobru a teper zadnuu podrybul? Tak delo ne poydet, bablo na stol yoba
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
set_user_money(i_Player, 1000, 1); // УСТАНОВИТ игроку 1000$
set_user_money(i_Player, get_user_money(i_Player)+1000, 1); // Установит игроку +1000$(добавит 1000 к текущим деньгам
MrJunior писал(а):Так после выдачи оружия, выдайте деньги:
- Код: Выделить всё
set_user_money(i_Player, 1000, 1); // УСТАНОВИТ игроку 1000$
set_user_money(i_Player, get_user_money(i_Player)+1000, 1); // Установит игроку +1000$(добавит 1000 к текущим деньгам
MrJunior писал(а):Сделайте ещё одно меню на основе этого(того, что уже имеется и выдает оружие), и вместо оружия выдавайте деньги.
public select(id)
{
// Сперва необходимо создать переменную для меню, с которой мы будем взаимодействовать в дальнейшем
new i_Menu = menu_create("\rPlayer menu:", "menu_handler1")
// Необходимые переменные, которые понадобятся нам при выводе меню из игроков
new s_Players[32], i_Num, i_Player
// Переменные для хранения информации об игроках
new s_Name[32], s_Player[10]
// Получаем массив игроков
get_players(s_Players, i_Num)
// Цикл по всем игрокам
for (new i; i < i_Num; i++)
{
// Сохраняем текущего игрока в i_Player
i_Player = s_Players[i]
// Получаем имя и ID игрока
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
// Добавляем опцию по данному игроку
menu_additem(i_Menu, s_Name, s_Player, 0)
}
// Мы сформировали меню из игроков, присутствующих на сервере, теперь выводим его
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_handler1(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
// Получаем ID игрока, который был выбран в меню
new i_Player = str_to_num(s_Data)
// Проверяем, если игрок живой
if (is_user_alive(i_Player))
// Устанавливаем его здоровье в 100 HP
ITEMS[id_money][param];
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
MrJunior писал(а):Сделайте ещё одно меню на основе этого(того, что уже имеется и выдает оружие), и вместо оружия выдавайте деньги.
MrJunior писал(а):А вы создание подобных меню по-другому представляли?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
UPD: зачем фокусы творить?
public client_disconnect(id) if(id == IDx) IDx = 0;
// если id игрока, который отключился, это то что записано - обнуляем его
MrJunior писал(а):Обнулять при старте? Зачем?
Обнулять её стоит, когда игрок-цель отключается:
- Код: Выделить всё
public client_disconnect(id) if(id == IDx) IDx = 0;
// если id игрока, который отключился, это то что записано - обнуляем его
Но при этом, нужно всегда записывать новое ID цели в переменную.
MrJunior писал(а):Есть меню, как amx_teammenu.
Где седьмым(вроде) пунктом выступает смена действия.
Можно переделать код, что-бы был список игроков + выбор действия.
Нажал на пункт с действием - оно сменилось, и так по кругу.
Потом нажал на игрока - выдали.
radical писал(а):MrJunior писал(а):Есть меню, как amx_teammenu.
Где седьмым(вроде) пунктом выступает смена действия.
Можно переделать код, что-бы был список игроков + выбор действия.
Нажал на пункт с действием - оно сменилось, и так по кругу.
Потом нажал на игрока - выдали.
Интересно. Осталось посмотреть этот код. Спасибо)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9