Русское сообщество по скриптингу

Установка HP игроку. Какой модуль использовать?  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Установка HP игроку. Какой модуль использовать?

Сообщение VVV14 » 30 янв 2018, 00:37

Пару дней назад возник вопрос: лучше устанавливать хп через fakemeta(set_pev) или через fun(set_user_health)?
Аватара пользователя
VVV14
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Установка HP игроку. Какой модуль использовать?

Сообщение Subb98 » 30 янв 2018, 00:53

Код: Выделить всё
set_user_health
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Установка HP игроку. Какой модуль использовать?

Сообщение VVV14 » 30 янв 2018, 01:11

А почему можно узнать?
Аватара пользователя
VVV14
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Установка HP игроку. Какой модуль использовать?  [Решено]

Сообщение Subb98 » 30 янв 2018, 01:20

VVV14, потому, что set_pev позволяет изменять все параметры entity, как следствие, включает в себя дополнительные проверки. Если вы используете Fun модуль в плагине, то функция set_user_health будет верным выбором.


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
П.с.: есть ещё вариант использовать Engine, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Установка HP игроку. Какой модуль использовать?

Сообщение VVV14 » 30 янв 2018, 03:07

Так я понял, но entity_set_float было сказано в замену set_pev, а не set_user_health? Ведь там тоже куча дополнительных проверок, верно?
Аватара пользователя
VVV14
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 22:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Установка HP игроку. Какой модуль использовать?

Сообщение Subb98 » 30 янв 2018, 03:28

VVV14, да, верно.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4