- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
new gMaxPlayers
public plugin_init()
{
register_plugin("client_cvar", "1.0", "NAV")
gMaxPlayers = get_maxplayers()
}
public client_putinserver(id){
set_task(10.0, "query_client", id, _, _, "b")
}
public client_disconnect(id)
remove_task(id)
public query_client()
{
for( new alive = 1; alive <= gMaxPlayers; alive++ ){
if( !is_user_alive(alive) ) continue;
for( new dead = 1; dead <= gMaxPlayers; dead++ ){
if( is_user_alive(dead) || is_user_bot(dead) || is_user_bot(alive) ) continue
query_client_cvar(alive, "rate", "cvar_query_rate")
query_client_cvar(alive, "ex_interp", "cvar_query_interp")
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public cvar_query_rate(id, const cvar[], const value[])
{
for( new alive = 1; alive <= gMaxPlayers; alive++ ){
for( new dead = 1; dead <= gMaxPlayers; dead++ ){
if( pev(dead, pev_iuser2) == alive ){
set_hudmessage(255, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, -1)
show_hudmessage(dead, "rate %s", value)
}
}
}
}
public cvar_query_interp(id, const cvar[], const value[])
{
for( new alive = 1; alive <= gMaxPlayers; alive++ ){
for( new dead = 1; dead <= gMaxPlayers; dead++ ){
if( pev(dead, pev_iuser2) == alive ){
set_hudmessage(255, 255, 0, -1.0, 0.21, 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, -1)
show_hudmessage(dead, "ex_interp %s", value)
}
}
}
}
Набросал плагин из разных исходников суть плагина когда игрок мертвый и за кем то наблюдает на экран выводится HUD сообщения с рейтами, ФПС, интерполяцией за кем он наблюдает, помогите его упростить чтобы было поменьше циклов да и с отображением HUD тоже не все так гладко постоянно моргает.
Как можно сохранить в массиве callback от cvar_query_callback?
Как вывести результат cvar_query_callback без callback функции?
Как сохранить результат cvar_query_callback в переменную?