Почему классы в строчку пошли ?
Или это надо править в самих исходах классов ?
Было всё в проряде, добавил ещё один и вот эта фигня вышла!
- Код: Выделить всё
// Zombie Class Menu
public show_menu_zclass(id)
{
// Player disconnected
if (!g_isconnected[id])
return;
// Bots pick their zombie class randomly
if (g_isbot[id])
{
g_zombieclassnext[id] = random_num(0, g_zclass_i - 1)
return;
}
static menuid, menu[950], class, buffer[32], buffer2[32]
// Title
formatex(menu, charsmax(menu), "\r|]yIMPERIA\r| \wВыбор Зомби", id, "MENU_ZCLASS_TITLE")
menuid = menu_create(menu, "menu_zclass")
// Class List
for (class = 0; class < g_zclass_i; class++)
{
// Retrieve name and info
ArrayGetString(g_zclass_name, class, buffer, charsmax(buffer))
ArrayGetString(g_zclass_info, class, buffer2, charsmax(buffer2))
// Add to menu
if (class == g_zombieclassnext[id])
formatex(menu, charsmax(menu), "\r|\d%s\r| - \d%s", buffer, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "\r|\w%s\r| - \w%s", buffer, buffer2)
buffer[0] = class
buffer[1] = 0
menu_additem(menuid, menu, buffer)
}
Пробовал вот так (получалось только все классы были разбиты (большой отступ))
- Код: Выделить всё
formatex(menu, charsmax(menu), "\r|\d%s\r| - \d%s", buffer, buffer2)
else
formatex(menu, charsmax(menu), "\r|\w%s\r| - \w%s[color=#FF0000]^n[/color]", buffer, buffer2)
Неинформативное название темы (исправлено) // Subb98