Русское сообщество по скриптингу

Настоящий урон по союзникам  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Настоящий урон по союзникам

Сообщение Dorus » 11 янв 2018, 21:50

При включенном кваре mp_friendlyfire урон по союзникам проходит в три раза меньше чем он есть на самом деле. Нужно бы это подправить
Можно сделать так, но это не комильфо :( (могут быть конфликты в других плагинах)

Код: Выделить всё
public Ham_TakeDamage_Pre(victiminflictorattackerFloat:damagedamage_type)
{
    if(
victim == attacker || !is_user_connected(attacker) || !is_user_connected(victim))
        return

    if(
get_user_team(attacker) == get_user_team(victim))
        
SetHamParamFloat(4damage 3.0)    //Исправляем уменьшение урона в три раза

И еще один схожий вопрос(решил не создавать из-за него новую тему): при убийстве союзника - у убийцы отнимается убийство, можно ли это как то заблокировать?

Тема перемещена из раздела "Вопросы по AMXX и его плагинам" // Subb98
:thumbs_up :yahoo: :bravo:
Группа плагинов:
vk.com/remake_dorus
Аватара пользователя
Dorus
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 17:58
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PAWN
C++

Re: Настоящий урон по союзникам

Сообщение Mistrick » 11 янв 2018, 23:38

Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Настоящий урон по союзникам

Сообщение Dorus » 11 янв 2018, 23:58

Mistrick писал(а):https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS#configuration-cvars
mp_freeforall

Это для ReHLDS :(
А мне бы какой то универсальный способ
:thumbs_up :yahoo: :bravo:
Группа плагинов:
vk.com/remake_dorus
Аватара пользователя
Dorus
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 17:58
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PAWN
C++

Re: Настоящий урон по союзникам  [Решено]

Сообщение Mistrick » 12 янв 2018, 01:08

Dorus, ReHLDS != ReGameDLL. Под стоковый gamedll есть только костыли. Гуглится через freeforall
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9