Русское сообщество по скриптингу

Живой будучи мертвым

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Живой будучи мертвым

Сообщение grifons » 13 дек 2017, 01:45

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Я воскрешаю мертвого игрока, присваиваю ему pev_deadflag = DEAD_RESPAWNABLE
и в это же время меняю ему модель через cs_set_user_model, делаю аналог плагина (призраков)
Все нормально, игрок воскрешается, но самого игрока (модельку) не видно, как он бегает и т.д.
его модель остается на респауне и не двигается, хотя сам игрок бегает по карте. Как это исправить?
Аватара пользователя
grifons
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Живой будучи мертвым

Сообщение артист666 » 13 дек 2017, 02:05

pev_effects EF_NODRAW сними.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Живой будучи мертвым

Сообщение grifons » 13 дек 2017, 02:24

Пришлось через фуллпак сделать так, чтобы призрака не видели живые и получается если снять, то призрак будет видим для живых игроков, как быть?

set_es(es, ES_Effects, get_es(es, ES_Effects) | EF_NODRAW);
Аватара пользователя
grifons
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Живой будучи мертвым

Сообщение grifons » 13 дек 2017, 21:23

артист666 писал(а):pev_effects EF_NODRAW сними.

Подскажи пожалуйста.
Аватара пользователя
grifons
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Re: Живой будучи мертвым

Сообщение артист666 » 14 дек 2017, 08:44

Что именно?
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Живой будучи мертвым

Сообщение grifons » 16 дек 2017, 00:48

артист666 писал(а):Что именно?

Получается, так что игрок бегает по карте, а его модель остается зависшая в воздухе на респауне, как это пофиксить?

Добавлено спустя 40 секунд:
и так только с флагом DEAD_RESPAWNABLE
Аватара пользователя
grifons
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 01:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11