[N][E][M][E][C] писал(а): Ты прочти с кем я в начале о чем общался и что обсуждал, а потом истири, и тут тебя обижать не буду, если ты хочешь продолжить я напишу ссылку когда и где написать
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
/**
* Called when a player gets infected.
*
* @param id Player index who was infected.
* @param infector Player index who infected him (if applicable).
* @param nemesis Whether the player was turned into a nemesis.
*/
forward zp_user_infected_pre(id, infector, nemesis)
forward zp_user_infected_post(id, infector, nemesis)
new g_fwUserInfected_pre, g_fwDummyResult;
public plugin_inti(){
g_fwUserInfected_pre = CreateMultiForward("zp_user_infected_pre", ET_IGNORE, FP_CELL, FP_CELL, FP_CELL)
}
//Тут уже заразить игрока
ExecuteForward(g_fwUserInfected_pre, g_fwDummyResult, id, 0, 0)
/**
* Sets a player's next zombie class ID (for the next infection).
*
* @param id Player index.
* @param classid A valid zombie class ID.
* @return True on success, false otherwise.
*/
native zp_set_user_zombie_class(id, classid)
артист666 писал(а):Это ты вызвал эту функцию везде, где она объявлена.
Сделать игрока зомби:
- Код: Выделить всё
/**
* Sets a player's next zombie class ID (for the next infection).
*
* @param id Player index.
* @param classid A valid zombie class ID.
* @return True on success, false otherwise.
*/
native zp_set_user_zombie_class(id, classid)
zp_register_zombie_class
/**
* Forces a player to become a zombie.
*
* Note: Unavailable for last human/survivor.
*
* @param id Player index to be infected.
* @param infector Player index who infected him (optional).
* @param silent If set, there will be no HUD messages or infection sounds.
* @param rewards Whether to show DeathMsg and reward frags, hp, and ammo packs to infector.
* @return True on success, false otherwise.
*/
native zp_infect_user(id, infector = 0, silent = 0, rewards = 0)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10