Русское сообщество по скриптингу

sound in round ( не прогружает звуки )

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение ilya9754 » 09 дек 2017, 21:57

всем приивет, Плагин должен воспроизводить звуки. но дело в том что он их даже не кэширует клиенту ( не загружает игроку )

Путь до звуков сделал правельный

"cstrike/media/musickits/1/CT/далее звуки в формате mp3"
и "cstrike/media/musickits/1/ТТ/тоже в mp3 соответственно"

сам плагин включен пишет что работает ( running ) но что-то не особо видно ) Помогите пожалуйтса)

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

new const PLUGIN[] =  "CS;Go Music Kit for CS 1.6";
new const 
VERSION[] = "1.7.3";
new const 
AUTHOR[] = "hellmonja";

//These sounds are in arrays so we could match them with each other
new const MUSIC[][] =
{
    
"startround_01.mp3",    //0
    
"startround_02.mp3",    //1
    
"startround_03.mp3",    //2
    
"startaction_01.mp3",    //3
    
"startaction_02.mp3",    //4
    
"startaction_03.mp3",    //5
    
"deathcam.mp3",        //6
    
"bombplanted.mp3",    //7
    
"bombtenseccount.mp3",    //8
    
"roundtenseccount.mp3",    //9
    
"wonround.mp3",        //10
    
"lostround.mp3"        //11
}

// Setting task with their IDs so we can remove them later
enum (+= 100000)
{
    
TASKID_ROUND_TEN 100000// start with 100000
    
TASKID_BOMB_TEN
}

new 
player_cache[32], player_kit[32], player_folder[32][45];
new 
bool_firstround 1bool_endofroundbool_bomb_planted ;
new 
cvar_musickit_setcvar_round_timecvar_c4_timecvar_freeze_timecvar_musickit_howmany;
new 
variantclient_cmds[6];

public 
plugin_init() 
{
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR);
    
    
register_event("HLTV""Event_New_Round""a""1=0""2=0");
    
register_message(get_user_msgid("TextMsg"),    "Event_End_Round");
    
register_event("DeathMsg""Event_Death""a");
    
register_logevent("Event_Start_Round"2"1=Round_Start");
    
register_logevent("Event_Bomb_Planted"3"2=Planted_The_Bomb");
    
register_logevent("Event_Round_Draw" 4"1=Round_Draw");
    
register_logevent("Event_Bomb_Defused"3"2=Defused_The_Bomb");
    
register_logevent("Event_BombTarget_Saved"6"3=Target_Saved") ;
    
register_logevent("Remove_Tasks"2"1=Round_End");
    
    
// CVARS
    
cvar_round_time get_cvar_pointer("mp_roundtime");
    
cvar_c4_time get_cvar_pointer("mp_c4timer");
    
cvar_freeze_time get_cvar_pointer("mp_freezetime");
    
cvar_musickit_set register_cvar("musickit_set""1");
    
cvar_musickit_howmany register_cvar("musickit_howmany""1")
        
    for(new 
0<= get_pcvar_num(cvar_musickit_howmany); i++)
    {
        
formatex(client_cmdscharsmax(client_cmds), "kit%d"i);
        
register_concmd(client_cmds"ClientCommand_Select_Kit");
    }
        
    
register_concmd("debug""Debug");    
}

public 
Debug(id)
{
    new 
players[32], playername[32], num;
    new 
team get_user_team(id)
    
get_players(playersnum"a");
    for (new 
1num 1i++)
    {
        
get_user_name(iplayernamecharsmax(playername));
        
console_print(id"%s: %s | %d"playernameplayer_folder[i], player_cache[i]);
    }
    
client_print(1print_chat"TEAM: %d"team);
    
client_print(1print_chat"First Round: %d"bool_firstround);
    
console_print(id"==============================");
}

public 
ClientCommand_Select_Kit(id)
{
    static 
cmd[6];
    
read_argv(0cmd5);
    new 
num str_to_num(cmd[3]);
    
player_cache[id] = num;
    
    
client_print(idprint_chat"Music Kit changed to %d."num);
    
client_print(idprint_chat"Player: %d."id);
    
client_print(idprint_chat"Source Folder: %s."player_folder[id]);
    
client_print(idprint_center"Music Kit will change next round.");
}

public 
Event_New_Round()
{
    
// Resetting some values for later
    
bool_endofround 0;
    
bool_bomb_planted 0;
    
    
client_print(1print_chat"End Round: %d."bool_endofround);
    
client_print(1print_chat"Bomb Planted: %d."bool_bomb_planted);

    new 
players[32], num;
    
get_players(playersnum"a");
    for (new 
1num 1i++)
    {
        if(
bool_firstround == 1)
        {
            
player_cache[i] = get_pcvar_num(cvar_musickit_set);
            
player_kit[i] = player_cache[i];
        }
        else
            
player_kit[i] = player_cache[i];
    }
    
    if(
get_pcvar_num(cvar_freeze_time) <= 2)
    {
        
variant random_num(0,2);
        return
    }

    
variant random_num(0,2);
    
Play_Music(variant00);
}

public 
Event_Start_Round()
{
    if(
bool_endofround == 1)
        return
        
    
Play_Music(variant00);
    
client_print(1print_center"Works up till this point.");
    new 
Float:SecUntilRoundEnd float((get_pcvar_num(cvar_round_time) * 60) - 10); // We calculate when there's only ten seconds left of round time
    
set_task(SecUntilRoundEnd"Round_Ten_Seconds_Left"TASKID_ROUND_TEN); // Setting task to play sound when only ten seconds of round time is left
}

public 
Round_Ten_Seconds_Left()
{
    if(
bool_endofround == 1)
        return

    
// If is already planted, function is ignored
    
if(bool_bomb_planted == 1)
        return

    
Play_Music(900);
}

public 
Event_Bomb_Planted()
{
    if(
bool_endofround == 1)
        return
    
    
bool_bomb_planted 1;
    
    
Play_Music(700);
    
    new 
Float:SecUntilExplosion float(get_pcvar_num(cvar_c4_time) - 10); // Calculating when ten seconds is left on the C4 timer
    
set_task(SecUntilExplosion"Bomb_Ten_Seconds_Left"TASKID_BOMB_TEN); // Sets tasks when ten seconds of C4 timer is left 
}

public 
Bomb_Ten_Seconds_Left()
{
    if(
bool_endofround == 1)
        return

    
Play_Music(800);
}

public 
Event_End_Round(id)
{
    
// We get what type of End Round we have...
    
static textmsg[22];
    
get_msg_arg_string(2textmsgcharsmax(textmsg));
    
    
//...and play the appropriate sound to each player according to their team
    
    
if(equali(textmsg"#Terrorists_Win")) //Terrorists Wins
        
Play_Music(1011);
    
    else if(
equali(textmsg"#CTs_Win")) //Counter-Terrorists Wins
        
Play_Music(1021);
    
    else if(
equali(textmsg"#Target_Bombed")) //C4 explodes, eliminates target
        
Play_Music(1011);
        
    else if(
equali(textmsg"#Hostages_Not_Rescued")) //Time ran out and hostages not rescued
        
Play_Music(1011);
    
    else if(
equali(textmsg"#VIP_Assassinated") || equali(textmsg"#VIP_Not_Escaped")) //VIP killed or time ran out and VIP has not escaped
        
Play_Music(1011);
    
    else if(
equali(textmsg"#VIP_Escaped")) //VIP escapes
        
Play_Music(1021);
}

// Plays victory sound for CT when C4 is defused
public Event_Bomb_Defused(id)
{
    if(
bool_endofround == 1)
        return
        
    
Play_Music(1021); 
}

// Plays victory sound for CT when target has not been bombed
public Event_BombTarget_Saved(id)
{
    
Play_Music(1021); 
}

public 
Event_Round_Draw()
{
    
Play_Music(1101);
}

public 
Event_Death()
{
    if(
bool_endofround == 1)
        return

    new 
id read_data(2// Getting index of player who just died
    
    
Format_Music_Folder(id);
    
client_cmd(id"mp3 play ^"%s%s^""player_folder[id], MUSIC[6]);
}

public 
Remove_Tasks()
{
    
//Removing set tasks
    
remove_task(TASKID_ROUND_TEN);
    
remove_task(TASKID_BOMB_TEN);

    
// Resetting values for next round
    
bool_endofround 1;
    
bool_bomb_planted 0;
}

public 
Play_Music(musicteamend)
{
    new 
players[32], num;
    
get_players(playersnum);
    for (new 
1num 1i++)
    {
        
Format_Music_Folder(i);
        if(
end == 1)
        {
            if(
team// If one team wins
            
{
                if(
get_user_team(i) == team)
                    
client_cmd(i"mp3 play ^"%s%s^""player_folder[i], MUSIC[10]);
                else
                    
client_cmd(i"mp3 play ^"%s%s^""player_folder[i], MUSIC[11]);
            }
            else 
// When no one wins, everybody loses
                
client_cmd(i"mp3 play ^"%s%s^""player_folder[i], MUSIC[11]);
            
            
// The 1st round is when players are still connecting and game has not commenced.
            // To prevent the sound from playing after that, we do this check
            
if(bool_firstround == 1)
            {
                
bool_firstround 0;
                return
            }
        }
        else
            
client_cmd(i"mp3 play ^"%s%s^""player_folder[i], MUSIC[music]);

    }
}

stock Format_Music_Folder(id)
{
    new 
iFolder[45];
    
    if(
player_kit[id] == 1)
    {
        if(
CsTeams:get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
            
formatex(iFoldercharsmax(iFolder), "media/musickits/1/TER/");
        else if(
CsTeams:get_user_team(id) == CS_TEAM_CT)
            
formatex(iFoldercharsmax(iFolder), "media/musickits/1/CT/");
        else
            
formatex(iFoldercharsmax(iFolder), "media/musickits/1/CT/");
    }
    else if(
player_kit[id] >> 1)
        
formatex(iFoldercharsmax(iFolder), "media/musickits/%d/"player_kit[id]);
        
    
player_folder[id] = iFolder;
}
 
Аватара пользователя
ilya9754
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:05
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение артист666 » 09 дек 2017, 22:02

У звуков одна папка вроде, sounds, и её писать не нужно...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение ilya9754 » 09 дек 2017, 22:16

я думал над этим, для этого сделал копию папки "media" по пути

"cstrike/sound/media" и одну копию в "cstrike/media" все равно звуки не загружает.
Аватара пользователя
ilya9754
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:05
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение артист666 » 09 дек 2017, 23:06

// Возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowdownload "1"
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение KOTOKU » 09 дек 2017, 23:08

Потому что ты их не прекешиш.
Для прекеша mp3 используется precache_generic
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение ilya9754 » 09 дек 2017, 23:36

Сделал перекэш, файлы на сервер загрузились, но не чего не работает :(

вот
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

new const PLUGIN[] =  "CS;Go Music Kit for CS 1.6";
new const VERSION[] = "1.7.3";
new const AUTHOR[] = "hellmonja";

//These sounds are in arrays so we could match them with each other
new const MUSIC[][] =
{
    "startround_01.mp3",    //0
    "startround_02.mp3",    //1
    "startround_03.mp3",    //2
    "startaction_01.mp3",    //3
    "startaction_02.mp3",    //4
    "startaction_03.mp3",    //5
    "deathcam.mp3",        //6
    "bombplanted.mp3",    //7
    "bombtenseccount.mp3",    //8
    "roundtenseccount.mp3",    //9
    "wonround.mp3",        //10
    "lostround.mp3"        //11
}

public plugin_precache(){
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/startround_01.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/startround_02.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/startround_03.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/startaction_02.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/startaction_01.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/startaction_03.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/deathcam.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/bombplanted.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/bombtenseccount.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/roundtenseccount.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/wonround.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/CT/lostround.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/startround_01.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/startround_02.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/startround_03.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/startaction_02.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/startaction_01.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/startaction_03.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/deathcam.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/bombplanted.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/bombtenseccount.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/roundtenseccount.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/wonround.mp3" );
    precache_generic( "sound/media/musickits/1/TER/lostround.mp3" );
  }
  
// Setting task with their IDs so we can remove them later
enum (+= 100000)
{
    TASKID_ROUND_TEN = 100000, // start with 100000
    TASKID_BOMB_TEN
}

new player_cache[32], player_kit[32], player_folder[32][45];
new bool_firstround = 1, bool_endofround, bool_bomb_planted ;
new cvar_musickit_set, cvar_round_time, cvar_c4_time, cvar_freeze_time, cvar_musickit_howmany;
new variant, client_cmds[6];

public plugin_init() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    register_event
("HLTV", "Event_New_Round", "a", "1=0", "2=0");
    register_message(get_user_msgid("TextMsg"),    "Event_End_Round");
    register_event("DeathMsg", "Event_Death", "a");
    register_logevent("Event_Start_Round", 2, "1=Round_Start");
    register_logevent("Event_Bomb_Planted", 3, "2=Planted_The_Bomb");
    register_logevent("Event_Round_Draw" , 4, "1=Round_Draw");
    register_logevent("Event_Bomb_Defused", 3, "2=Defused_The_Bomb");
    register_logevent("Event_BombTarget_Saved", 6, "3=Target_Saved") ;
    register_logevent("Remove_Tasks", 2, "1=Round_End");
    
    
// CVARS
    cvar_round_time = get_cvar_pointer("mp_roundtime");
    cvar_c4_time = get_cvar_pointer("mp_c4timer");
    cvar_freeze_time = get_cvar_pointer("mp_freezetime");
    cvar_musickit_set = register_cvar("musickit_set", "1");
    cvar_musickit_howmany = register_cvar("musickit_howmany", "1")
        
    for
(new i = 0; i <= get_pcvar_num(cvar_musickit_howmany); i++)
    {
        formatex(client_cmds, charsmax(client_cmds), "kit%d", i);
        register_concmd(client_cmds, "ClientCommand_Select_Kit");
    }
        
    register_concmd
("debug", "Debug");    
}

public Debug(id)
{
    new players[32], playername[32], num;
    new team = get_user_team(id)
    get_players(players, num, "a");
    for (new i = 1; i < num + 1; i++)
    {
        get_user_name(i, playername, charsmax(playername));
        console_print(id, "%s: %s | %d", playername, player_folder[i], player_cache[i]);
    }
    client_print(1, print_chat, "TEAM: %d", team);
    client_print(1, print_chat, "First Round: %d", bool_firstround);
    console_print(id, "==============================");
}

public ClientCommand_Select_Kit(id)
{
    static cmd[6];
    read_argv(0, cmd, 5);
    new num = str_to_num(cmd[3]);
    player_cache[id] = num;
    
    client_print
(id, print_chat, "Music Kit changed to %d.", num);
    client_print(id, print_chat, "Player: %d.", id);
    client_print(id, print_chat, "Source Folder: %s.", player_folder[id]);
    client_print(id, print_center, "Music Kit will change next round.");
}

public Event_New_Round()
{
    // Resetting some values for later
    bool_endofround = 0;
    bool_bomb_planted = 0;
    
    client_print
(1, print_chat, "End Round: %d.", bool_endofround);
    client_print(1, print_chat, "Bomb Planted: %d.", bool_bomb_planted);

    new players[32], num;
    get_players(players, num, "a");
    for (new i = 1; i < num + 1; i++)
    {
        if(bool_firstround == 1)
        {
            player_cache[i] = get_pcvar_num(cvar_musickit_set);
            player_kit[i] = player_cache[i];
        }
        else
            player_kit
[i] = player_cache[i];
    }
    
    if
(get_pcvar_num(cvar_freeze_time) <= 2)
    {
        variant = random_num(0,2);
        return
    
}

    variant = random_num(0,2);
    Play_Music(+ variant, 0, 0);
}

public Event_Start_Round()
{
    if(bool_endofround == 1)
        return
        
    Play_Music
(+ variant, 0, 0);
    client_print(1, print_center, "Works up till this point.");
    new Float:SecUntilRoundEnd = float((get_pcvar_num(cvar_round_time) * 60) - 10); // We calculate when there's only ten seconds left of round time
    set_task(SecUntilRoundEnd, "Round_Ten_Seconds_Left", TASKID_ROUND_TEN); // Setting task to play sound when only ten seconds of round time is left
}

public Round_Ten_Seconds_Left()
{
    if(bool_endofround == 1)
        return

    
// If is already planted, function is ignored
    if(bool_bomb_planted == 1)
        return

    Play_Music
(9, 0, 0);
}

public Event_Bomb_Planted()
{
    if(bool_endofround == 1)
        return
    
    bool_bomb_planted 
= 1;
    
    Play_Music
(7, 0, 0);
    
    new Float
:SecUntilExplosion = float(get_pcvar_num(cvar_c4_time) - 10); // Calculating when ten seconds is left on the C4 timer
    set_task(SecUntilExplosion, "Bomb_Ten_Seconds_Left", TASKID_BOMB_TEN); // Sets tasks when ten seconds of C4 timer is left 
}

public Bomb_Ten_Seconds_Left()
{
    if(bool_endofround == 1)
        return

    Play_Music
(8, 0, 0);
}

public Event_End_Round(id)
{
    // We get what type of End Round we have...
    static textmsg[22];
    get_msg_arg_string(2, textmsg, charsmax(textmsg));
    
    
//...and play the appropriate sound to each player according to their team
    
    if
(equali(textmsg, "#Terrorists_Win")) //Terrorists Wins
        Play_Music(10, 1, 1);
    
    else if
(equali(textmsg, "#CTs_Win")) //Counter-Terrorists Wins
        Play_Music(10, 2, 1);
    
    else if
(equali(textmsg, "#Target_Bombed")) //C4 explodes, eliminates target
        Play_Music(10, 1, 1);
        
    else if
(equali(textmsg, "#Hostages_Not_Rescued")) //Time ran out and hostages not rescued
        Play_Music(10, 1, 1);
    
    else if
(equali(textmsg, "#VIP_Assassinated") || equali(textmsg, "#VIP_Not_Escaped")) //VIP killed or time ran out and VIP has not escaped
        Play_Music(10, 1, 1);
    
    else if
(equali(textmsg, "#VIP_Escaped")) //VIP escapes
        Play_Music(10, 2, 1);
}

// Plays victory sound for CT when C4 is defused
public Event_Bomb_Defused(id)
{
    if(bool_endofround == 1)
        return
        
    Play_Music
(10, 2, 1); 
}

// Plays victory sound for CT when target has not been bombed
public Event_BombTarget_Saved(id)
{
    Play_Music(10, 2, 1); 
}

public Event_Round_Draw()
{
    Play_Music(11, 0, 1);
}

public Event_Death()
{
    if(bool_endofround == 1)
        return

    new id 
= read_data(2) // Getting index of player who just died
    
    Format_Music_Folder
(id);
    client_cmd(id, "mp3 play ^"%s%s^"", player_folder[id], MUSIC[6]);
}

public Remove_Tasks()
{
    //Removing set tasks
    remove_task(TASKID_ROUND_TEN);
    remove_task(TASKID_BOMB_TEN);

    // Resetting values for next round
    bool_endofround = 1;
    bool_bomb_planted = 0;
}

public Play_Music(music, team, end)
{
    new players[32], num;
    get_players(players, num);
    for (new i = 1; i < num + 1; i++)
    {
        Format_Music_Folder(i);
        if(end == 1)
        {
            if(team) // If one team wins
            {
                if(get_user_team(i) == team)
                    client_cmd(i, "mp3 play ^"%s%s^"", player_folder[i], MUSIC[10]);
                else
                    client_cmd
(i, "mp3 play ^"%s%s^"", player_folder[i], MUSIC[11]);
            }
            else // When no one wins, everybody loses
                client_cmd(i, "mp3 play ^"%s%s^"", player_folder[i], MUSIC[11]);
            
            
// The 1st round is when players are still connecting and game has not commenced.
            // To prevent the sound from playing after that, we do this check
            if(bool_firstround == 1)
            {
                bool_firstround = 0;
                return
            
}
        }
        else
            client_cmd
(i, "mp3 play ^"%s%s^"", player_folder[i], MUSIC[music]);

    }
}

stock Format_Music_Folder(id)
{
    new iFolder[45];
    
    if
(player_kit[id] == 1)
    {
        if(CsTeams:get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
            formatex(iFolder, charsmax(iFolder), "media/musickits/1/TER/");
        else if(CsTeams:get_user_team(id) == CS_TEAM_CT)
            formatex(iFolder, charsmax(iFolder), "media/musickits/1/CT/");
        else
            formatex
(iFolder, charsmax(iFolder), "media/musickits/1/CT/");
    }
    else if(player_kit[id] >> 1)
        formatex(iFolder, charsmax(iFolder), "media/musickits/%d/", player_kit[id]);
        
    player_folder
[id] = iFolder;
}
 


Добавлено спустя 44 секунды:
артист666 писал(а):// Возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowdownload "1"


это все включенно.
Аватара пользователя
ilya9754
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:05
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение KOTOKU » 09 дек 2017, 23:58

Логируйте Play_Music, посмотрите что там он получает в player_folder[i], MUSIC[10]
Используй
Код: Выделить всё
 log_to_file("путь.txt""Путь:%s | Музыка: %s"player_folder[i], MUSIC[10]) 
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение ilya9754 » 10 дек 2017, 00:01

не понял, сейчас нужно в создать Тексовый документ? куда его положить? и что там должно быть?
Аватара пользователя
ilya9754
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:05
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение KOTOKU » 10 дек 2017, 01:01

Илья, я думаю, причина в Format_Music_Folder
Избавься от этой функции и вставь напрямую путь, зачем тебе эти лишние хлопоты.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: sound in round ( не прогружает звуки )

Сообщение ilya9754 » 10 дек 2017, 11:02

дело в том что автор не я, и не очень понимаю как это работает) замудренный плагин какой то :-)
тыкните как котёнка что именно убрать а что добавить .
Аватара пользователя
ilya9754
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:05
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10