Русское сообщество по скриптингу

Не корректная скорострельность оружия

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение Mistrick » 23 ноя 2017, 20:24

Код: Выделить всё
set_cd(CD_HandleCD_flNextAttackhalflife_time () + 0.001

Меняйте 0.001 на что-то большее.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 23 ноя 2017, 21:45

артист666 писал(а):Найди другой код, этот просто убогое старьё, модель устанавливается при каждом выстреле, зачем-то получается имя оружия, индекс через find_ent_by_owner(-1,weapon,id)...

Можешь пожалуйста скинуть пример "современного" кода оружия с настраиваемой скоростью стрельбы ?

Добавлено спустя 36 секунд:
Mistrick писал(а):
Код: Выделить всё
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)

Меняйте 0.001 на что-то большее.

Попробую, отпишусь.
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение артист666 » 23 ноя 2017, 21:56

djmelok писал(а):Можешь пожалуйста скинуть пример "современного" кода оружия с настраиваемой скоростью стрельбы ?


Я не держу серверов.
А если бы и держал, то делал бы сам.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение Mistrick » 23 ноя 2017, 21:57

Перечитал тему, что-то я не то посоветовал.
Может это поможет. Но методы точно устарели, сейчас можно куда лучше написать + reapi появился.
Код: Выделить всё
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)

->
Код: Выделить всё
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, get_gametime () + 0.001)
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 23 ноя 2017, 22:43

Mistrick писал(а):Перечитал тему, что-то я не то посоветовал.
Может это поможет. Но методы точно устарели, сейчас можно куда лучше написать + reapi появился.
Код: Выделить всё
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001

->
Код: Выделить всё
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, get_gametime () + 0.001

У тебя случайно нет оружия с актуальным и оптимизированным исходным кодом ? Моих навыков программирования в этой области к сожалению не хватит, чтобы написать что-то подобное с нуля :(
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение Mistrick » 23 ноя 2017, 23:00

djmelok, нет, меня никогда не интересовала работа с оружием. Не думаю, что сейчас есть написанные оружия с нормальным использованием reapi.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 23 ноя 2017, 23:39

Mistrick писал(а):djmelok, нет, меня никогда не интересовала работа с оружием. Не думаю, что сейчас есть написанные оружия с нормальным использованием reapi.

Очень жаль.. Ладно, опробую изменение в set_cd, отпишусь!
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 24 ноя 2017, 04:56

Mistrick писал(а):Перечитал тему, что-то я не то посоветовал.
Может это поможет. Но методы точно устарели, сейчас можно куда лучше написать + reapi появился.
Код: Выделить всё
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001

->
Код: Выделить всё
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, get_gametime () + 0.001

Ничего не поменялось :(

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

В консоль вывел значение после каждого выстрела
Код: Выделить всё
Delay = get_pdata_float(Ent, 46, 4) * iSpeed
и как видно, первый выстрел - нормальный, далее идет какая-то магия.
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение Morning Rainbow » 24 ноя 2017, 13:59

попробуй перенести код в fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post
Аватара пользователя
Morning Rainbow
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 00:35
Откуда: ??chan
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 25 ноя 2017, 04:18

Morning Rainbow писал(а):попробуй перенести код в fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post

Всё так же :(
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Пред.След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13