Русское сообщество по скриптингу

Не корректная скорострельность оружия

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 22 ноя 2017, 04:14

Доброго времени суток! Буквально 3-4 дня назад, я переставил один из своих зомби серверов на vds (ubuntu 16.04 x64), и до момента установки некоторых плагинов - оружий, все шло гладко. Дело в том, что все оружия с измененной скорострельностью стали неадекватно себя вести: при начале стрельбы скорость та, что установлена в кварах исходника, а с каждым выстрелом она замедляется все больше и больше, вплоть до выстрела в секунду. Помогите разобраться, пожалуйста :-)
(ниже исходник одного из оружия с данной проблемой )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение Lethargy » 22 ноя 2017, 09:31

Посмотрел код арбалета, ничего не нашёл из-за чего может снижаться скорость.

djmelok писал(а):и до момента установки некоторых плагинов - оружий, все шло гладко. Помогите разобраться, пожалуйста :-)

Все дело в "некоторых плагинах" исходники которых ты постеснялся скинуть.
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 22 ноя 2017, 17:15

Lethargy писал(а):Посмотрел код арбалета, ничего не нашёл из-за чего может снижаться скорость.

djmelok писал(а):и до момента установки некоторых плагинов - оружий, все шло гладко. Помогите разобраться, пожалуйста :-)

Все дело в "некоторых плагинах" исходники которых ты постеснялся скинуть.


Оставил плагины: зомби мод, дефолт зомби класс и арбалет, все тоже самое.
Проблема в строчке
Код: Выделить всё
Delay get_pdata_float(Ent464) * iSpeed
, а именно в
Код: Выделить всё
get_pdata_float(Ent464
, не могу понять, что с ней не так, третий параметр (_linuxdiff) как-то связан с ОС. На игровом хостинге все работает на ура, а на вдс - проблемы, не пойму что не так...
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение артист666 » 22 ноя 2017, 21:48

Смещение для игрока 5, для всего остального 4.

3й параметр для линукса.
Там ещё есть 4й для Mac OS.
Они оба по умолчанию 5 стоят.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 22 ноя 2017, 22:02

артист666 писал(а):Смещение для игрока 5, для всего остального 4.

3й параметр для линукса.
Там ещё есть 4й для Mac OS.
Они оба по умолчанию 5 стоят.


Если поставить 5, то set\get_pdata_float вообще никак не влияют на скорострельность.
А при 4 сохраняется та проблема, что и сейчас.
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение артист666 » 22 ноя 2017, 22:16

Там не нужно ставить 5, Ent - это индекс оружия, а не игрока.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 23 ноя 2017, 00:34

артист666 писал(а):Там не нужно ставить 5, Ent - это индекс оружия, а не игрока.

Ну и так понятно, а проблема в чем именно может быть то ?
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение артист666 » 23 ноя 2017, 10:00

djmelok писал(а):Ну и так понятно

А зачем 5 ставил, раз понятно?

djmelok писал(а):а проблема в чем именно может быть то ?

Без понятия. По одной строчке сложно представить.
Выводи значение в сообщении, тестируй.

Значение iSpeed тоже.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 23 ноя 2017, 17:32

артист666 писал(а):
djmelok писал(а):Ну и так понятно

А зачем 5 ставил, раз понятно?

djmelok писал(а):а проблема в чем именно может быть то ?

Без понятия. По одной строчке сложно представить.
Выводи значение в сообщении, тестируй.

Значение iSpeed тоже.


Где я сказал, что я 5 поставил?! Я написал "Если поставить 5, то..."
Уже выводил переменные на экран: при стрельбе iSpeed стабильна, а вот "get_pdata_float(Ent, 46, 4)" - скачет, не понимаю почему.
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение артист666 » 23 ноя 2017, 19:16

Найди другой код, этот просто убогое старьё, модель устанавливается при каждом выстреле, зачем-то получается имя оружия, индекс через find_ent_by_owner(-1,weapon,id)...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5