Русское сообщество по скриптингу

Не корректная скорострельность оружия

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение DeMNiX » 25 ноя 2017, 05:09

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define CrossBow_WEAPONKEY         8146
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 41
const OFFSET_LINUX 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define CrossBow_RELOAD_TIME    3.7
#define CrossBow_SHOOT1            1
#define CrossBow_SHOOT2            2
#define CrossBow_RELOAD            3
#define CrossBow_DRAW            4

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/cross-1.wav" }

new 
CrossBow_V_MODEL[64] = "models/v_galaxycrosbow.mdl"
new CrossBow_P_MODEL[64] = "models/p_galaxycrosbow.mdl"
new CrossBow_W_MODEL[64] = "models/w_galaxycrosbow.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 4142434445 }

new 
cvar_dmg_CrossBowcvar_recoil_CrossBowg_itemid_CrossBowcvar_clip_CrossBowcvar_spd_CrossBowcvar_CrossBow_ammo
new g_MaxPlayersg_orig_event_CrossBowg_IsInPrimaryAttack
new Float:cl_pushangle[MAX_PLAYERS 1][3], m_iBlood[2]
new 
g_has_CrossBow[33], g_clip_ammo[33], g_CrossBow_TmpClip[33], oldweap[33]
new 
gmsgWeaponList

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM 
(
1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const 
WEAPONENTNAMES[][] = { """weapon_p228""""weapon_scout""weapon_hegrenade""weapon_xm1014""weapon_c4""weapon_mac10",
            
"weapon_aug""weapon_smokegrenade""weapon_elite""weapon_fiveseven""weapon_ump45""weapon_sg550",
            
"weapon_galil""weapon_famas""weapon_usp""weapon_glock18""weapon_awp""weapon_mp5navy""weapon_m249",
            
"weapon_m3""weapon_m4a1""weapon_tmp""weapon_g3sg1""weapon_flashbang""weapon_deagle""weapon_sg552",
            
"weapon_ak47""weapon_knife""weapon_p90" }

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("[ZP] Extra: CrossBow""1.1""Crock / =) (Poprogun4ik) / TeRKe")
    
register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    
register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer"weapon_sg550""fw_CrossBow_AddToPlayer")
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tank""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankmortar""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankrocket""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tanklaser""fw_UseStationary_Post"1)
    for (new 
1sizeof WEAPONENTNAMESi++)
    if (
WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_DeployWEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_sg550""fw_CrossBow_PrimaryAttack")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_sg550""fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Item_PostFrame"weapon_sg550""CrossBow_ItemPostFrame")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_sg550""CrossBow_Reload")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_sg550""CrossBow_Reload_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""fw_TakeDamage")
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
register_forward(FM_UpdateClientData"fw_UpdateClientData_Post"1)
    
register_forward(FM_PlaybackEvent"fwPlaybackEvent")
    
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"worldspawn""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_breakable""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_wall""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_door""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_door_rotating""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_plat""fw_TraceAttack"1)
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"func_rotating""fw_TraceAttack"1)

    
cvar_dmg_CrossBow register_cvar("zp_CrossBow_dmg""1.25")
    
cvar_recoil_CrossBow register_cvar("zp_CrossBow_recoil""0.7")
    
cvar_clip_CrossBow register_cvar("zp_CrossBow_clip""90")
    
cvar_spd_CrossBow register_cvar("zp_CrossBow_spd""0.5")
    
cvar_CrossBow_ammo register_cvar("zp_CrossBow_ammo""90")
    
    
g_itemid_CrossBow zp_register_extra_item("CrossBow"15ZP_TEAM_HUMAN)
    
g_MaxPlayers get_maxplayers()
    
gmsgWeaponList get_user_msgid("WeaponList")
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model(CrossBow_V_MODEL)
    
precache_model(CrossBow_P_MODEL)
    
precache_model(CrossBow_W_MODEL)
    for(new 
0sizeof Fire_Soundsi++)
    
precache_sound(Fire_Sounds[i])    
    
precache_sound("weapons/cross_foley1.wav")
    
precache_sound("weapons/cross_foley2.wav")
    
precache_sound("weapons/cross_foley3.wav")
    
precache_sound("weapons/cross_foley4.wav")
    
precache_sound("weapons/cross_draw.wav")
    
m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    
m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")
    
precache_generic("sprites/weapon_CrossBow.txt")
       
precache_generic("sprites/640hud99.spr")
        
precache_generic("sprites/640hud7.spr")
    
        
register_clcmd("weapon_CrossBow""weapon_hook")    

    
register_forward(FM_PrecacheEvent"fwPrecacheEvent_Post"1)
}

public 
weapon_hook(id)
{
        
engclient_cmd(id"weapon_sg550")
        return 
PLUGIN_HANDLED
}

public 
fw_TraceAttack(iEntiAttackerFloat:flDamageFloat:fDir[3], ptriDamageType)
{
    if(!
is_user_alive(iAttacker))
        return

    new 
g_currentweapon get_user_weapon(iAttacker)

    if(
g_currentweapon != CSW_SG550) return
    
    if(!
g_has_CrossBow[iAttacker]) return

    static 
Float:flEnd[3]
    
get_tr2(ptrTR_vecEndPosflEnd)
    
    if(
iEnt)
    {
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
        
write_byte(TE_DECAL)
        
write_coord_f(flEnd[0])
        
write_coord_f(flEnd[1])
        
write_coord_f(flEnd[2])
        
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        
write_short(iEnt)
        
message_end()
    }
    else
    {
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
        
write_byte(TE_WORLDDECAL)
        
write_coord_f(flEnd[0])
        
write_coord_f(flEnd[1])
        
write_coord_f(flEnd[2])
        
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        
message_end()
    }
    
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
    
write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    
write_coord_f(flEnd[0])
    
write_coord_f(flEnd[1])
    
write_coord_f(flEnd[2])
    
write_short(iAttacker)
    
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    
message_end()
}

public 
zp_user_humanized_post(id)
{
    
g_has_CrossBow[id] = false
}

public 
plugin_natives ()
{
    
register_native("give_weapon_CrossBow""native_give_weapon_add"1)
}
public 
native_give_weapon_add(id)
{
    
give_CrossBow(id)
}

public 
fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (
equal("events/sg550.sc"name))
    {
        
g_orig_event_CrossBow get_orig_retval()
        return 
FMRES_HANDLED
    
}
    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
client_connect(id)
{
    
g_has_CrossBow[id] = false
}

public 
client_disconnect(id)
{
    
g_has_CrossBow[id] = false
}

public 
zp_user_infected_post(id)
{
    if (
zp_get_user_zombie(id))
    {
        
g_has_CrossBow[id] = false
    
}
}

public 
fw_SetModel(entitymodel[])
{
    if(!
is_valid_ent(entity))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
static szClassName[33]
    
entity_get_string(entityEV_SZ_classnameszClassNamecharsmax(szClassName))
        
    if(!
equal(szClassName"weaponbox"))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
static iOwner
    
    iOwner 
entity_get_edict(entityEV_ENT_owner)
    
    if(
equal(model"models/w_sg550.mdl"))
    {
        static 
iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
find_ent_by_owner(ENG_NULLENT"weapon_sg550"entity)
    
        if(!
is_valid_ent(iStoredAugID))
            return 
FMRES_IGNORED
    
        
if(g_has_CrossBow[iOwner])
        {
            
entity_set_int(iStoredAugIDEV_INT_WEAPONKEYCrossBow_WEAPONKEY)
            
            
g_has_CrossBow[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entityCrossBow_W_MODEL)
            
            return 
FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
give_CrossBow(id)
{
    
drop_weapons(id1)
    new 
iWep2 give_item(id,"weapon_sg550")
    if( 
iWep2 )
    {
        
cs_set_weapon_ammo(iWep2get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow))
        
cs_set_user_bpammo (idCSW_SG550get_pcvar_num(cvar_CrossBow_ammo))    
        
UTIL_PlayWeaponAnimation(idCrossBow_DRAW)
        
set_pdata_float(idm_flNextAttack1.0PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

        
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        
write_string("weapon_CrossBow")
        
write_byte(4)
        
write_byte(90)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(0)
        
write_byte(16)
        
write_byte(CSW_SG550)
        
message_end()
    }
    
g_has_CrossBow[id] = true
}

public 
zp_extra_item_selected(iditemid)
{
    if(
itemid != g_itemid_CrossBow)
        return

    
give_CrossBow(id)
}

public 
fw_CrossBow_AddToPlayer(CrossBowid)
{
    if(!
is_valid_ent(CrossBow) || !is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED
    
    
if(entity_get_int(CrossBowEV_INT_WEAPONKEY) == CrossBow_WEAPONKEY)
    {
        
g_has_CrossBow[id] = true
        
        entity_set_int
(CrossBowEV_INT_WEAPONKEY0)

        
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        
write_string("weapon_CrossBow")
        
write_byte(4)
        
write_byte(90)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(0)
        
write_byte(16)
        
write_byte(CSW_SG550)
        
message_end()
        
        return 
HAM_HANDLED
    
}
    else
    {
        
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        
write_string("weapon_sg550")
        
write_byte(4)
        
write_byte(90)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(-1)
        
write_byte(0)
        
write_byte(16)
        
write_byte(CSW_SG550)
        
message_end()
    }
    return 
HAM_IGNORED
}

public 
fw_UseStationary_Post(entitycalleractivatoruse_type)
{
    if (
use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        
replace_weapon_models(callerget_user_weapon(caller))
}

public 
fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static 
owner
    owner 
fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static 
weaponid
    weaponid 
cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    
replace_weapon_models(ownerweaponid)
}

public 
CurrentWeapon(id)
{
    
replace_weapon_models(idread_data(2))

    if(
read_data(2) != CSW_SG550 || !g_has_CrossBow[id])
      return

    static 
Float:iSpeed
    
if(g_has_CrossBow[id])
      
iSpeed get_pcvar_float(cvar_spd_CrossBow)

    static 
weapon[32],Ent
    get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
    
Ent find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
    if(
Ent)
    {
        new 
Float:Delay
        Delay 
get_pdata_floatEnt464) * iSpeed
        
if (Delay 0.0)
        {
           
set_pdata_float(Ent46Delay4)
           
client_print(idprint_chat"%f"Delay)
           
Delay 0.0
        
}
    }
}

replace_weapon_models(idweaponid)
{
    switch (
weaponid)
    {
        case 
CSW_SG550:
        {
            if (
zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
                return
            
            if(
g_has_CrossBow[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2CrossBow_V_MODEL)
                
set_pev(idpev_weaponmodel2CrossBow_P_MODEL)
                if(
oldweap[id] != CSW_SG550
                {
                    
UTIL_PlayWeaponAnimation(idCrossBow_DRAW)
                    
set_pdata_float(idm_flNextAttack1.0PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

                    
message_begin(MSG_ONEgmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
                    
write_string("weapon_CrossBow")
                    
write_byte(4)
                    
write_byte(90)
                    
write_byte(-1)
                    
write_byte(-1)
                    
write_byte(0)
                    
write_byte(16)
                    
write_byte(CSW_SG550)
                    
message_end()
                }
            }
        }
    }
    
oldweap[id] = weaponid
}

public 
fw_UpdateClientData_Post(PlayerSendWeaponsCD_Handle)
{
    if(!
is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_SG550 || !g_has_CrossBow[Player]))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_HandleCD_flNextAttackhalflife_time () + 0.001)
    return 
FMRES_HANDLED
}

public 
fw_CrossBow_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new 
Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    if (!
g_has_CrossBow[Player])
        return
    
    
g_IsInPrimaryAttack 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    
g_clip_ammo[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public 
fwPlaybackEvent(flagsinvokereventidFloat:delayFloat:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1Float:fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
{
    if ((
eventid != g_orig_event_CrossBow) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return 
FMRES_IGNORED
    
if (!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return 
FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags FEV_HOSTONLYinvokereventiddelayoriginanglesfparam1fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
    return 
FMRES_SUPERCEDE
}

public 
fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    
g_IsInPrimaryAttack 0
    
new Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    new 
szClipszAmmo
    get_user_weapon
(PlayerszClipszAmmo)
    
    if(!
is_user_alive(Player))
        return

    if(
g_has_CrossBow[Player])
    {
        if (!
g_clip_ammo[Player])
            return

        new 
Float:push[3]
        
pev(Player,pev_punchangle,push)
        
xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        
xs_vec_mul_scalar(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_CrossBow),push)
        
xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        
set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        
emit_sound(PlayerCHAN_WEAPONFire_Sounds[0], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
        
UTIL_PlayWeaponAnimation(Playerrandom_num(CrossBow_SHOOT1CrossBow_SHOOT2))
    }
}

public 
fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damage)
{
    if (
victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(
get_user_weapon(attacker) == CSW_SG550)
        {
            if(
g_has_CrossBow[attacker])
                
SetHamParamFloat(4damage get_pcvar_float(cvar_dmg_CrossBow))
        }
    }
}

public 
message_DeathMsg(msg_idmsg_destid)
{
    static 
szTruncatedWeapon[33], iAttackeriVictim
    
    get_msg_arg_string
(4szTruncatedWeaponcharsmax(szTruncatedWeapon))
    
    
iAttacker get_msg_arg_int(1)
    
iVictim get_msg_arg_int(2)
    
    if(!
is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return 
PLUGIN_CONTINUE
    
    
if(equal(szTruncatedWeapon"sg550") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_SG550)
    {
        if(
g_has_CrossBow[iAttacker])
            
set_msg_arg_string(4"sg550")
    }
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return 
get_pdata_cbase(idOFFSET_ACTIVE_ITEMOFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return 
get_pdata_cbase(entOFFSET_WEAPONOWNEROFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    
set_pev(Playerpev_weaponanimSequence)
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLESVC_WEAPONANIM, .player Player)
    
write_byte(Sequence)
    
write_byte(pev(Playerpev_body))
    
message_end()
}

public 
CrossBow_ItemPostFrame(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED

     
if (!g_has_CrossBow[id])
          return 
HAM_IGNORED

     
static iClipExtra
     
     iClipExtra 
get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow)
     new 
Float:flNextAttack get_pdata_float(idm_flNextAttackPLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_SG550)
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
fInReload get_pdata_int(weapon_entitym_fInReloadWEAP_LINUX_XTRA_OFF

     if( 
fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new 
min(iClipExtra iClipiBpAmmo)
    
         
set_pdata_int(weapon_entitym_iClipiClip jWEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         
cs_set_user_bpammo(idCSW_SG550iBpAmmo-j)
        
         
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload0WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         
fInReload 0
     
}
     return 
HAM_IGNORED
}

public 
CrossBow_Reload(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED

     
if (!g_has_CrossBow[id])
          return 
HAM_IGNORED

     
static iClipExtra

     
if(g_has_CrossBow[id])
          
iClipExtra get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow)

     
g_CrossBow_TmpClip[id] = -1

     
new iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_SG550)
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (
iBpAmmo <= 0)
          return 
HAM_SUPERCEDE

     
if (iClip >= iClipExtra)
          return 
HAM_SUPERCEDE

     g_CrossBow_TmpClip
[id] = iClip

     
return HAM_IGNORED
}

public 
CrossBow_Reload_Post(weapon_entity
{
    new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
    if (!
is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED

    
if (!g_has_CrossBow[id])
        return 
HAM_IGNORED

    
if (g_CrossBow_TmpClip[id] == -1)
        return 
HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entitym_iClipg_CrossBow_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(weapon_entitym_flTimeWeaponIdleCrossBow_RELOAD_TIMEWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(idm_flNextAttackCrossBow_RELOAD_TIMEPLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload1WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
UTIL_PlayWeaponAnimation(idCrossBow_RELOAD)

    return 
HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(iddropwhat)
{
     static 
weapons[32], numiweaponid
     num 
0
     get_user_weapons
(idweaponsnum)
     
     for (
0numi++)
     {
          
weaponid weapons[i]
          
          if (
dropwhat == && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static 
wname[32]
               
get_weaponname(weaponidwnamesizeof wname 1)
               
engclient_cmd(id"drop"wname)
          }
     }


а что если так
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 25 ноя 2017, 17:46

DeMNiX писал(а):
Код: Выделить всё
#include <>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define CrossBow_WEAPONKEY         8146
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 
= 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 
= 41
const OFFSET_LINUX 
= 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 
= 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define CrossBow_RELOAD_TIME    3.7
#define CrossBow_SHOOT1            1
#define CrossBow_SHOOT2            2
#define CrossBow_RELOAD            3
#define CrossBow_DRAW            4

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/cross-1.wav" }

new CrossBow_V_MODEL[64] = "models/v_galaxycrosbow.mdl"
new CrossBow_P_MODEL[64] = "models/p_galaxycrosbow.mdl"
new CrossBow_W_MODEL[64] = "models/w_galaxycrosbow.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }

new cvar_dmg_CrossBow, cvar_recoil_CrossBow, g_itemid_CrossBow, cvar_clip_CrossBow, cvar_spd_CrossBow, cvar_CrossBow_ammo
new g_MaxPlayers
, g_orig_event_CrossBow, g_IsInPrimaryAttack
new Float
:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3], m_iBlood[2]
new g_has_CrossBow[33], g_clip_ammo[33], g_CrossBow_TmpClip[33], oldweap[33]
new gmsgWeaponList

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM 
= 
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10",
            "weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550",
            "weapon_galil", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
            "weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
            "weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Extra: CrossBow", "1.1", "Crock / =) (Poprogun4ik) / TeRKe")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_sg550", "fw_CrossBow_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_sg550", "fw_CrossBow_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_sg550", "fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_sg550", "CrossBow_ItemPostFrame")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_sg550", "CrossBow_Reload")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_sg550", "CrossBow_Reload_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)

    cvar_dmg_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_dmg", "1.25")
    cvar_recoil_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_recoil", "0.7")
    cvar_clip_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_clip", "90")
    cvar_spd_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_spd", "0.5")
    cvar_CrossBow_ammo = register_cvar("zp_CrossBow_ammo", "90")
    
    g_itemid_CrossBow 
= zp_register_extra_item("CrossBow", 15, ZP_TEAM_HUMAN)
    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
    gmsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(CrossBow_V_MODEL)
    precache_model(CrossBow_P_MODEL)
    precache_model(CrossBow_W_MODEL)
    for(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
    precache_sound(Fire_Sounds[i])    
    precache_sound
("weapons/cross_foley1.wav")
    precache_sound("weapons/cross_foley2.wav")
    precache_sound("weapons/cross_foley3.wav")
    precache_sound("weapons/cross_foley4.wav")
    precache_sound("weapons/cross_draw.wav")
    m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")
    precache_generic("sprites/weapon_CrossBow.txt")
       precache_generic("sprites/640hud99.spr")
        precache_generic("sprites/640hud7.spr")
    
        register_clcmd
("weapon_CrossBow", "weapon_hook")    

    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}

public weapon_hook(id)
{
        engclient_cmd(id, "weapon_sg550")
        return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(iAttacker))
        return

    new g_currentweapon 
= get_user_weapon(iAttacker)

    if(g_currentweapon != CSW_SG550) return
    
    if
(!g_has_CrossBow[iAttacker]) return

    static Float
:flEnd[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)
    
    if
(iEnt)
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        write_short(iEnt)
        message_end()
    }
    else
    
{
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        message_end()
    }
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    write_coord_f(flEnd[0])
    write_coord_f(flEnd[1])
    write_coord_f(flEnd[2])
    write_short(iAttacker)
    write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    message_end()
}

public zp_user_humanized_post(id)
{
    g_has_CrossBow[id] = false
}

public plugin_natives ()
{
    register_native("give_weapon_CrossBow", "native_give_weapon_add", 1)
}
public native_give_weapon_add(id)
{
    give_CrossBow(id)
}

public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (equal("events/sg550.sc", name))
    {
        g_orig_event_CrossBow = get_orig_retval()
        return FMRES_HANDLED
    
}
    return FMRES_IGNORED
}

public client_connect(id)
{
    g_has_CrossBow[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_has_CrossBow[id] = false
}

public zp_user_infected_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id))
    {
        g_has_CrossBow[id] = false
    
}
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!is_valid_ent(entity))
        return FMRES_IGNORED
    
    static szClassName
[33]
    entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))
        
    if
(!equal(szClassName, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED
    
    static iOwner
    
    iOwner 
= entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
    
    if
(equal(model, "models/w_sg550.mdl"))
    {
        static iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
= find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_sg550", entity)
    
        if
(!is_valid_ent(iStoredAugID))
            return FMRES_IGNORED
    
        if
(g_has_CrossBow[iOwner])
        {
            entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, CrossBow_WEAPONKEY)
            
            g_has_CrossBow
[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entity, CrossBow_W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return FMRES_IGNORED
}

public give_CrossBow(id)
{
    drop_weapons(id, 1)
    new iWep2 = give_item(id,"weapon_sg550")
    if( iWep2 > 0 )
    {
        cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow))
        cs_set_user_bpammo (id, CSW_SG550, get_pcvar_num(cvar_CrossBow_ammo))    
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(id, CrossBow_DRAW)
        set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_CrossBow")
        write_byte(4)
        write_byte(90)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(16)
        write_byte(CSW_SG550)
        message_end()
    }
    g_has_CrossBow[id] = true
}

public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
    if(itemid != g_itemid_CrossBow)
        return

    give_CrossBow
(id)
}

public fw_CrossBow_AddToPlayer(CrossBow, id)
{
    if(!is_valid_ent(CrossBow) || !is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED
    
    if
(entity_get_int(CrossBow, EV_INT_WEAPONKEY) == CrossBow_WEAPONKEY)
    {
        g_has_CrossBow[id] = true
        
        entity_set_int
(CrossBow, EV_INT_WEAPONKEY, 0)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_CrossBow")
        write_byte(4)
        write_byte(90)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(16)
        write_byte(CSW_SG550)
        message_end()
        
        return HAM_HANDLED
    
}
    else
    
{
        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_sg550")
        write_byte(4)
        write_byte(90)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(16)
        write_byte(CSW_SG550)
        message_end()
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
    if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        replace_weapon_models(caller, get_user_weapon(caller))
}

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static owner
    owner 
= fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static weaponid
    weaponid 
= cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    replace_weapon_models
(owner, weaponid)
}

public CurrentWeapon(id)
{
    replace_weapon_models(id, read_data(2))

    if(read_data(2) != CSW_SG550 || !g_has_CrossBow[id])
      return

    static Float
:iSpeed
    if
(g_has_CrossBow[id])
      iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_CrossBow)

    static weapon[32],Ent
    get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
    Ent = find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
    if(Ent)
    {
        new Float:Delay
        Delay 
= get_pdata_float( Ent, 46, 4) * iSpeed
        if 
(Delay > 0.0)
        {
           set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
           client_print(id, print_chat, "%f", Delay)
           Delay = 0.0
        
}
    }
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
    switch (weaponid)
    {
        case CSW_SG550:
        {
            if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
                return
            
            if
(g_has_CrossBow[id])
            {
                set_pev(id, pev_viewmodel2, CrossBow_V_MODEL)
                set_pev(id, pev_weaponmodel2, CrossBow_P_MODEL)
                if(oldweap[id] != CSW_SG550) 
                
{
                    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, CrossBow_DRAW)
                    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

                    message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
                    write_string("weapon_CrossBow")
                    write_byte(4)
                    write_byte(90)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(0)
                    write_byte(16)
                    write_byte(CSW_SG550)
                    message_end()
                }
            }
        }
    }
    oldweap[id] = weaponid
}

public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
    if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_SG550 || !g_has_CrossBow[Player]))
        return FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_CrossBow_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    if 
(!g_has_CrossBow[Player])
        return
    
    g_IsInPrimaryAttack 
= 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    g_clip_ammo
[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if ((eventid != g_orig_event_CrossBow) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    g_IsInPrimaryAttack = 0
    new Player 
= get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)
    
    if
(!is_user_alive(Player))
        return

    if
(g_has_CrossBow[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return

        new Float
:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        xs_vec_mul_scalar
(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_CrossBow),push)
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        emit_sound
(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, random_num(CrossBow_SHOOT1, CrossBow_SHOOT2))
    }
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_SG550)
        {
            if(g_has_CrossBow[attacker])
                SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_CrossBow))
        }
    }
}

public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
    static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim
    
    get_msg_arg_string
(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))
    
    iAttacker 
= get_msg_arg_int(1)
    iVictim = get_msg_arg_int(2)
    
    if
(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return PLUGIN_CONTINUE
    
    if
(equal(szTruncatedWeapon, "sg550") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_SG550)
    {
        if(g_has_CrossBow[iAttacker])
            set_msg_arg_string(4, "sg550")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
    write_byte(Sequence)
    write_byte(pev(Player, pev_body))
    message_end()
}

public CrossBow_ItemPostFrame(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_CrossBow[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra
     
     iClipExtra 
= get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow)
     new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_SG550)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF) 

     if
( fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new j = min(iClipExtra - iClip, iBpAmmo)
    
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         cs_set_user_bpammo(id, CSW_SG550, iBpAmmo-j)
        
         set_pdata_int
(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         fInReload = 0
     
}
     return HAM_IGNORED
}

public CrossBow_Reload(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_CrossBow[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra

     if
(g_has_CrossBow[id])
          iClipExtra = get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow)

     g_CrossBow_TmpClip[id] = -1

     new iBpAmmo 
= cs_get_user_bpammo(id, CSW_SG550)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (iBpAmmo <= 0)
          return HAM_SUPERCEDE

     if 
(iClip >= iClipExtra)
          return HAM_SUPERCEDE

     g_CrossBow_TmpClip
[id] = iClip

     return HAM_IGNORED
}

public CrossBow_Reload_Post(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    if (!is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED

    if 
(!g_has_CrossBow[id])
        return HAM_IGNORED

    if 
(g_CrossBow_TmpClip[id] == -1)
        return HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, g_CrossBow_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, CrossBow_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, CrossBow_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, CrossBow_RELOAD)

    return HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
     static weapons[32], num, i, weaponid
     num 
= 0
     get_user_weapons
(id, weapons, num)
     
     for 
(= 0; i < num; i++)
     {
          weaponid = weapons[i]
          
          if 
(dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static wname[32]
               get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
               engclient_cmd(id, "drop", wname)
          }
     }
}


а что если так


Ты поменять "static Float:Delay" на "new Float:Delay" ?
Пробовал так, на баг никак не повлияло :(
Ну и опять же, этот код без каких либо проблем, корректно отрабатывает на игровых хостингах, например на "serva4ok", а на VDS (ubuntu 16.04) уже нет. Скорее всего проблема в отсутствии какого-то софта на машине или еще чего...
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение DeMNiX » 26 ноя 2017, 00:41

просто код сам по себе дерьмовый
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 26 ноя 2017, 18:04

DeMNiX писал(а):просто код сам по себе дерьмовый


Согласен, но других в просторах интернета к сожалению нет.
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение Subb98 » 26 ноя 2017, 18:11

djmelok, прямо-таки нет? Я нашёл за 2 минуты Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
П.с.: если погуглить, найдутся ещё версии этого плагина.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 26 ноя 2017, 21:21

Subb98 писал(а):djmelok, прямо-таки нет? Я нашёл за 2 минуты Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
П.с.: если погуглить, найдутся ещё версии этого плагина.


Спасибо)) но все таки очень хочется посмотреть на нормальный код, с функцией скорострельности, чтобы применять его не только к этому арбалету, ну и еще 3-4 пушками с данной проблемой :-)
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Re: Не корректная скорострельность оружия

Сообщение djmelok » 10 дек 2017, 19:02

Разобрался с проблемой. Причина - новые билды :dntknw:
На старых версиях ReHLDS и на билдах 5787\6153 - данный код работает корректно, а на новых версиях нет. Странно, ну да ладно. Если все таки найдете оружие с изменяемой скорострельность для новых билдов, напишите пожалуйста в лс :-)
Аватара пользователя
djmelok
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 02:41
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: PAWN
С++\С#

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10