Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
slimsteek » 15 ноя 2017, 13:20
Не выдается модель игрока через консоль
- Код: Выделить всё
new bool:g_has_custom_model[33];
new g_player_model[33][32];
public plugin_init() {
register_forward( FM_SetClientKeyValue, "fw_SetClientKeyValue" );
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_concmd("test12", "troll", 0, "- check model")
}
public plugin_precache() {
precache_model("models/player/Nemesis/Nemesis.mdl")
}
public troll(id) {
fm_cs_set_user_model(id, "Nemesis");
}
public fw_SetClientKeyValue( id, const infobuffer[], const key[] )
{
if ( g_has_custom_model[id] && equal( key, "model" ) )
{
new currentmodel[32]
fm_cs_get_user_model( id, currentmodel, charsmax( currentmodel ) )
if ( !equal( currentmodel, g_player_model[id] ) )
fm_cs_set_user_model( id, g_player_model[id] );
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}
stock fm_cs_set_user_model( player, const modelname[] )
{
engfunc( EngFunc_SetClientKeyValue, player, engfunc( EngFunc_GetInfoKeyBuffer, player ), "model", modelname );
copy(g_player_model[player], charsmax(g_player_model[]), modelname);
g_has_custom_model[player] = true;
}
stock fm_cs_get_user_model( player, model[], len )
{
engfunc( EngFunc_InfoKeyValue, engfunc( EngFunc_GetInfoKeyBuffer, player ), "model", model, len )
}
stock fm_cs_reset_user_model( player )
{
g_has_custom_model[player] = false;
dllfunc( DLLFunc_ClientUserInfoChanged, player, engfunc( EngFunc_GetInfoKeyBuffer, player ) );
}
-
slimsteek
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 01:54
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12