Русское сообщество по скриптингу

Подсветка оружия лежащего на земле

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Подсветка оружия лежащего на земле

Сообщение OtherWorld » 15 ноя 2017, 10:19

Подскажите (не кодом) как реализовать подсветку оружия (спрайтом) лежащего на карте... То что выбросил игрок и уже то оружие которое было на карте. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
OtherWorld
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 08:41
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Подсветка оружия лежащего на земле

Сообщение DeMNiX » 15 ноя 2017, 10:39

не кодом никак

кодом: ловишь спаун weaponbox'а и делаешь ему действие, например глоу эффект
то что уже на карте - armory_entity, так же на спауне задаешь ему действие
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Подсветка оружия лежащего на земле

Сообщение oReo » 15 ноя 2017, 15:52

DeMNiX, А если кодом? :D
деструктор решает все проблемы: нет переменной - нет проблемы (с) Subb98
Аватара пользователя
oReo
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Подсветка оружия лежащего на земле

Сообщение OtherWorld » 15 ноя 2017, 16:43

Спасибо!
Аватара пользователя
OtherWorld
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 08:41
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Подсветка оружия лежащего на земле

Сообщение DeMNiX » 15 ноя 2017, 19:39

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

public plugin_init() {
      RegisterHam(Ham_Spawn, "armoury_entity", "HamHook_Spawn_Post", true);
      RegisterHam(Ham_Spawn, "weaponbox", "HamHook_Spawn_Post", true);
}

public HamHook_Spawn_Post(ent)
{
    // свойства сам задашь
    fm_set_rendering(ent, kRenderFxNone, 255, 255, 255, kRenderNormal, 16)
}

stock fm_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16) {
    new Float:RenderColor[3];
    RenderColor[0] = float(r);
    RenderColor[1] = float(g);
    RenderColor[2] = float(b);

    set_pev(entity, pev_renderfx, fx);
    set_pev(entity, pev_rendercolor, RenderColor);
    set_pev(entity, pev_rendermode, render);
    set_pev(entity, pev_renderamt, float(amount));

    return 1;
}
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13