Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
OtherWorld » 15 ноя 2017, 10:19
Подскажите (не кодом) как реализовать подсветку оружия (спрайтом) лежащего на карте... То что выбросил игрок и уже то оружие которое было на карте. Заранее спасибо!
-
OtherWorld
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 08:41
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
DeMNiX » 15 ноя 2017, 10:39
не кодом никак
кодом: ловишь спаун weaponbox'а и делаешь ему действие, например глоу эффект
то что уже на карте - armory_entity, так же на спауне задаешь ему действие
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
oReo » 15 ноя 2017, 15:52
DeMNiX, А если кодом? :D
деструктор решает все проблемы: нет переменной - нет проблемы (с) Subb98
-
oReo
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:59
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Pawn
OtherWorld » 15 ноя 2017, 16:43
Спасибо!
-
OtherWorld
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 08:41
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
DeMNiX » 15 ноя 2017, 19:39
- Код: Выделить всё
public plugin_init() {
RegisterHam(Ham_Spawn, "armoury_entity", "HamHook_Spawn_Post", true);
RegisterHam(Ham_Spawn, "weaponbox", "HamHook_Spawn_Post", true);
}
public HamHook_Spawn_Post(ent)
{
fm_set_rendering(ent, kRenderFxNone, 255, 255, 255, kRenderNormal, 16)
}
stock fm_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16) {
new Float:RenderColor[3];
RenderColor[0] = float(r);
RenderColor[1] = float(g);
RenderColor[2] = float(b);
set_pev(entity, pev_renderfx, fx);
set_pev(entity, pev_rendercolor, RenderColor);
set_pev(entity, pev_rendermode, render);
set_pev(entity, pev_renderamt, float(amount));
return 1;
}
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
-
DeMNiX
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13