Нужно сделать чтобы лкм бил как лкм, а не пкм и лкм одинаково.
Частичные удары быстрые нужны как обычно на лкм.
Что нужно предоставлю. JBE_CORE
Прошу помощи ребят)
shel писал(а): Юлия, меня кое кто просил вас не трогать, поэтому ваш пост я опускаю.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Что нужно предоставлю. JBE_CORE
NEoMASTERR писал(а):Ясно
andriy54632 писал(а):Что тебе ясно?
public Ham_KnifeSecondaryAttack_Post(iEntity)
{
new id = get_pdata_cbase(iEntity, m_pPlayer, linux_diff_weapon);
if(g_bSoccerStatus && IsSetBit(g_iBitUserSoccer, id))
{
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);
return;
}
if(g_bBoxingStatus && IsSetBit(g_iBitUserBoxing, id))
{
if(pev(id, pev_button) & IN_BACK)
{
g_iBoxingTypeKick[id] = 2;
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.5);
}
else
{
static iKick; iKick = !iKick;
g_iBoxingTypeKick[id] = iKick;
set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.1);
}
return;
}
if(g_iBitWeaponStatus && IsSetBit(g_iBitWeaponStatus, id))
{
if(IsSetBit(g_iBitSharpening, id)) set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);
if(IsSetBit(g_iBitScrewdriver, id)) set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);
if(IsSetBit(g_iBitBalisong, id)) set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);
return;
}
switch(g_iUserTeam[id])
{
case 1: set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0);
case 2: set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.37);
}
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11