Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Егор Жануев » 31 окт 2017, 20:49
Всем привет. Можете подсказать есть ли тут что-то лишнее, или же тут всё хорошо.
- Код: Выделить всё
new iceent[33]
public plugin_init()
{
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "kill_player")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "spawn_player", 1)
RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "grenade_think")
register_logevent("round_end_new", 2, "1=Round_End")
}
public plugin_precache()
{
precache_model(ice_model)
}
public round_end_new()
{
static a
for(a = 1; a < 33; a++)
{
ice_entity(a, 0)
}
}
public kill_player(id)
{
ice_entity(id, 0)
}
public client_disconnect(id)
{
ice_entity(id, 0)
}
public zp_user_infected_pre(id)
{
ice_entity(id, 0)
}
public zp_user_humanized_pre(id)
{
ice_entity(id, 0)
}
public zp_user_unfrozen(id)
{
ice_entity(id, 0)
}
public spawn_player(id)
{
ice_entity(id, 0)
}
public grenade_think(entity)
{
if (!pev_valid(entity))
{
return HAM_IGNORED
}
static Float:mgs_new, Float:tmp_new
pev(entity, pev_dmgtime, mgs_new)
tmp_new = get_gametime()
if (mgs_new > tmp_new)
{
return HAM_IGNORED
}
if(pev(entity, pev_flTimeStepSound) == 3333)
{
static Float:origin[3], victim; victim = -1
pev(entity, pev_origin, origin)
while ((victim = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, victim, origin, 240.0)) != 0)
{
if (!is_user_alive(victim) || !zp_get_user_zombie(victim))
{
continue
}
set_task(0.1, "frozen", victim)
}
}
return HAM_IGNORED
}
public frozen(id)
{
static Float:m
pev(id, pev_maxspeed, m)
if(m == 1.0)
{
ice_entity(id, 1)
}
}
stock ice_entity(id, status)
{
if(status)
{
static ent, Float:cube_ice[3]
if(!is_user_alive(id) || !zp_get_user_zombie(id))
{
ice_entity(id, 0)
return
}
if(is_valid_ent(iceent[id]))
{
if(pev(iceent[id], pev_iuser3) != id)
{
if(pev(iceent[id], pev_team) == 6969)
{
remove_entity(iceent[id])
}
}
else
{
pev(id, pev_origin, cube_ice)
if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING)
{
cube_ice[2] -= 15.0
}
else
{
cube_ice[2] -= 35.0
}
entity_set_origin(iceent[id], cube_ice)
return
}
}
pev(id, pev_origin, cube_ice)
if(pev(id, pev_flags) & FL_DUCKING)
{
cube_ice[2] -= 15.0
}
else
{
cube_ice[2] -= 35.0
}
ent = create_entity("info_target")
set_pev(ent, pev_classname, "cube_ice_model")
entity_set_model(ent, ice_model)
dllfunc(DLLFunc_Spawn, ent)
set_pev(ent, pev_solid, SOLID_NOT)
set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FLY)
entity_set_origin(ent, cube_ice)
entity_set_size(ent, Float: { -3.0, -3.0, -3.0 }, Float:{ 3.0, 3.0, 3.0 })
set_pev(ent, pev_iuser3, id)
set_pev(ent, pev_team, 6969)
set_rendering(ent, kRenderFxNone, 255, 255, 255, kRenderTransAdd, 255)
iceent[id] = ent
}
else
{
if(is_valid_ent(iceent[id]))
{
if(pev(iceent[id], pev_team) == 6969)
{
remove_entity(iceent[id])
}
iceent[id] = -1
}
}
}
-
Егор Жануев
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 21:47
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Pawn
артист666 » 31 окт 2017, 21:30
Работает? Ошибки есть?
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
Егор Жануев » 31 окт 2017, 21:45
артист666 писал(а):Работает? Ошибки есть?
Работает. Ошибок нет.
-
Егор Жануев
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 21:47
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Pawn
артист666 » 31 окт 2017, 22:41
Значит всё нормально.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18