Русское сообщество по скриптингу

Вращение Entity

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Вращение Entity

Сообщение Ze[N]k » 22 окт 2017, 00:25

Хочу узнать как сделать вращение Entity вокруг своей оси. Перепробовал все варианты, которые нашел в инете - ничего не получалось. Прошу помощи.
Аватара пользователя
Ze[N]k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Вращение Entity

Сообщение артист666 » 22 окт 2017, 00:27

Угол меняешь и всё.

Код: Выделить всё
public functions(ent)
{
    static 
Float:angles[3]; pev(entpev_anglesangles)
    
    
angles[0] += 1.0
    
    pev
(entpev_anglesangles)
    
    
set_task(0.1"functions"ent__"a"1)
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Вращение Entity

Сообщение Ze[N]k » 22 окт 2017, 00:40

Как можно реализовать в этом отрезке кода?
public CreateEntityBonus(const Float:fOrigin[3])
{
new pEntity = create_entity("info_target");
dllfunc(DLLFunc_Spawn , pEntity);
if(pev_valid(pEntity))
{
set_pev(pEntity , pev_classname , szCEntity);
engfunc(EngFunc_SetModel , pEntity , szModelEntity);
engfunc(EngFunc_SetSize , pEntity , Float:{-10.0 , -10.0 , 0.0} , Float:{ 10.0 ,10.0 , 25.0});
engfunc(EngFunc_SetOrigin , pEntity , fOrigin);
set_pev(pEntity , pev_solid , SOLID_TRIGGER);
set_pev(pEntity , pev_movetype , MOVETYPE_FLY);
set_rendering(pEntity, kRenderFxGlowShell, random_num(1, 255), random_num(1, 255), random_num(1, 255), kRenderNormal, 27);
}
return pEntity;
}
Последний раз редактировалось Ze[N]k 22 окт 2017, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ze[N]k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Вращение Entity

Сообщение артист666 » 22 окт 2017, 01:01

Код: Выделить всё
functions(pEntity
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Вращение Entity

Сообщение Ze[N]k » 22 окт 2017, 01:08

артист666 писал(а):
Код: Выделить всё
functions(pEntity

Можно подробнее?
Аватара пользователя
Ze[N]k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Вращение Entity

Сообщение DeMNiX » 22 окт 2017, 02:05

кажется попахивает кснетом

идея, не спорю, не нова, но все же
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Вращение Entity

Сообщение NEoMASTERR » 22 окт 2017, 02:11

Полезные ссылки:
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Вращение Entity

Сообщение артист666 » 22 окт 2017, 09:11

Ze[N]k писал(а):
артист666 писал(а):
Код: Выделить всё
functions(pEntity

Можно подробнее?


Суёшь это в конец функции перед return.
И добавляешь тот код ниже её.

Таск для примера, там и проверок нет.
У тебя мб финк есть, там можно.

А вообще если это бонусы, самое простое - это сделать анимацию модели.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Вращение Entity

Сообщение Ze[N]k » 28 окт 2017, 20:09

артист666 писал(а):
Ze[N]k писал(а):
артист666 писал(а):
Код: Выделить всё
functions(pEntity)

Можно подробнее?


Суёшь это в конец функции перед return.
И добавляешь тот код ниже её.

Таск для примера, там и проверок нет.
У тебя мб финк есть, там можно.

А вообще если это бонусы, самое простое - это сделать анимацию модели.

Не получается ничего сделать. Не работает. Уже как только не делал.
Аватара пользователя
Ze[N]k
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: Вращение Entity

Сообщение артист666 » 28 окт 2017, 20:47

Без кода, мы можем тебе только пособолезновать.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14