Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
1Fresh1MaLoY » 18 окт 2017, 20:32
Здаров, однофорумчане, я сейчас решил сделать расстановку спрайтов(entity), но они получаются в земле на половину, как это исправить?
Вот часть кода:
- Код: Выделить всё
public addItem(origin[3])
{
new ent = fm_create_entity("info_target")
set_pev(ent, pev_classname, item_class_name)
engfunc(EngFunc_SetModel,ent, "sprites/pizdec/duel.spr")
set_pev(ent,pev_mins,Float:{0.0,0.0,0.0})
set_pev(ent,pev_maxs,Float:{0.0,0.0,0.0})
set_pev(ent,pev_size,Float:{0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0})
engfunc(EngFunc_SetSize,ent,Float:{0.0,0.0,0.0},Float:{0.0,0.0,0.0})
set_pev(ent,pev_solid,SOLID_BBOX)
set_pev(ent,pev_movetype,MOVETYPE_FLY)
new Float:fOrigin[3]
IVecFVec(origin, fOrigin)
set_pev(ent, pev_origin, fOrigin)
set_pev(ent,pev_renderfx,kRenderFxGlowShell)
switch(random_num(1,4))
{
case 1: set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{0.0,0.0,255.0})
case 2: set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{0.0,255.0,0.0})
case 3: set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{255.0,0.0,0.0})
case 4: set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{255.0,255.0,255.0})
}
}
-
1Fresh1MaLoY
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 06:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
SA:MP
C#
fl0wer » 18 окт 2017, 20:35
Перид установкай кардинат сделой плюс опр.число скока тибе нада.
Аля
- Код: Выделить всё
new Float:fOrigin[3]
origin[ 2 ] += PENIS;
IVecFVec(origin, fOrigin)
set_pev(ent, pev_origin, fOrigin)
-
fl0wer
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 508 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: C++, Java, PAWN
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14