Русское сообщество по скриптингу

Присвоение координат спрайтам (entity).

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Присвоение координат спрайтам (entity).

Сообщение 1Fresh1MaLoY » 18 окт 2017, 20:32

Здаров, однофорумчане, я сейчас решил сделать расстановку спрайтов(entity), но они получаются в земле на половину, как это исправить?
Вот часть кода:
Код: Выделить всё
public addItem(origin[3])
{
        new 
ent fm_create_entity("info_target")
        
set_pev(entpev_classnameitem_class_name)

        
engfunc(EngFunc_SetModel,ent"sprites/pizdec/duel.spr")

        
set_pev(ent,pev_mins,Float:{0.0,0.0,0.0})
        
set_pev(ent,pev_maxs,Float:{0.0,0.0,0.0})
        
set_pev(ent,pev_size,Float:{0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0})
        
engfunc(EngFunc_SetSize,ent,Float:{0.0,0.0,0.0},Float:{0.0,0.0,0.0})

        
set_pev(ent,pev_solid,SOLID_BBOX)
        
set_pev(ent,pev_movetype,MOVETYPE_FLY)

        new 
Float:fOrigin[3]
        
IVecFVec(originfOrigin)
        
set_pev(entpev_originfOrigin)

        
set_pev(ent,pev_renderfx,kRenderFxGlowShell)
        switch(
random_num(1,4))
        {
        case 
1set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{0.0,0.0,255.0})
        case 
2set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{0.0,255.0,0.0})
        case 
3set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{255.0,0.0,0.0})
        case 
4set_pev(ent,pev_rendercolor,Float:{255.0,255.0,255.0})
        }
Аватара пользователя
1Fresh1MaLoY
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 06:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
SA:MP
C#

Re: Присвоение координат спрайтам (entity).

Сообщение fl0wer » 18 окт 2017, 20:35

Перид установкай кардинат сделой плюс опр.число скока тибе нада.
Аля
Код: Выделить всё
#define PENIS            25

new Float:fOrigin[3]
origin[ 2 ] += PENIS;
IVecFVec(origin, fOrigin)
set_pev(ent, pev_origin, fOrigin)
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14