Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
dvahitov95 » 03 окт 2017, 15:58
Всем привет. Как удалить/скрыть p_ модель ножа для игрока?
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
ALIK » 03 окт 2017, 16:30
dvahitov95, скрыть:
- Код: Выделить всё
set_pev(id, pev_weaponmodel2, "");
-
ALIK
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:05
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 55 раз.
- Опыт программирования: Меньше недели
- Языки программирования: Pawn
-
dvahitov95 » 03 окт 2017, 16:37
ALIK писал(а):dvahitov95, скрыть:
- Код: Выделить всё
set_pev(id, pev_weaponmodel2, "");
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "fwd_item_deploy", 1)
Нужно для этого данное событие?
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
артист666 » 03 окт 2017, 17:52
Это оптимальный вариант отлова смены.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
dvahitov95 » 03 окт 2017, 23:50
артист666 писал(а):Это оптимальный вариант отлова смены.
так если сменить оружие и обратно вернуть нож, то у игрока не появится в руках p_ модель?
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
flymic24 » 04 окт 2017, 00:23
dvahitov95, Если всё правильно сделать, то не появится
-
flymic24
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
- Откуда: Bryansk
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
dvahitov95 » 04 окт 2017, 01:31
flymic24 писал(а):dvahitov95, Если всё правильно сделать, то не появится
и как же будет правильно?
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
flymic24 » 04 окт 2017, 08:55
dvahitov95,
- Код: Выделить всё
public plugin_init()
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "HamHook_Item_Deploy", 1);
public HamHook_Item_Deploy(const iItem)
{
if(pev_valid(iItem) != 2)
return HAM_IGNORED;
static iPlayer; iPlayer = get_pdata_cbase(iItem, 41, 4);
if (!is_user_connected(iPlayer))
return HAM_IGNORED;
if (тут ваши проверки для скрытия ножа)
set_pev(iPlayer, pev_weaponmodel2, "");
return HAM_IGNORED;
}
-
flymic24
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
- Откуда: Bryansk
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17