Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
dvahitov95 » 13 сен 2017, 15:35
Всем привет. Не получается объекту выдать эффект волны. Что делаю не так?
- Код: Выделить всё
Ent = create_entity("info_target")
if(is_valid_ent(Ent))
{
entity_set_model(Ent, g_mdl_bomb)
entity_set_size(Ent,Float:{-6.0, -10.0, 0.0},Float:{6.0, 10.0, 18.0})
new Float:f_Origin[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)
f_Origin[0] += 50.0
entity_set_origin(Ent, f_Origin)
entity_set_int(Ent, EV_INT_solid, SOLID_BBOX)
new Float:angles[3]
angles[0] = 0.0
angles[1] = 0.0
angles[2] = 0.0
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_angles, angles)
drop_to_floor(Ent)
create_cylinder(100, g_sprite_cylinder, 0, 1, 6, 30, 1, 255, 0, 0, 255, 0)
- Код: Выделить всё
stock create_cylinder(addrad, sprite, startfrate, framerate, life, width, amplitude, red, green, blue, brightness, speed)
{
new Origin[3]
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMCYLINDER)
write_coord(Origin[0])
write_coord(Origin[1])
write_coord(Origin[2])
write_coord(Origin[0])
write_coord(Origin[1])
write_coord(Origin[2] + addrad)
write_short(sprite)
write_byte(startfrate)
write_byte(framerate)
write_byte(life)
write_byte(width)
write_byte(amplitude)
write_byte(red)
write_byte(green)
write_byte(blue)
write_byte(brightness)
write_byte(speed)
message_end()
}
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Garey » 13 сен 2017, 16:38
добавьте Origin в функции create_cylinder в качестве аргумента, сейчас у вас в нулевой позиции создается цилиндр
-
Garey
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 03:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
dvahitov95 » 13 сен 2017, 17:00
- Код: Выделить всё
Ent = create_entity("info_target")
set_pev(Ent, pev_classname, "t_bomb")
if(is_valid_ent(Ent))
{
entity_set_model(Ent, g_mdl_bomb)
entity_set_size(Ent,Float:{-6.0, -10.0, 0.0},Float:{6.0, 10.0, 18.0})
new Float:f_Origin[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, f_Origin)
f_Origin[0] += 50.0
entity_set_origin(Ent, f_Origin)
entity_set_int(Ent, EV_INT_solid, SOLID_BBOX)
new Float:angles[3]
angles[0] = 0.0
angles[1] = 0.0
angles[2] = 0.0
entity_set_vector(Ent, EV_VEC_angles, angles)
drop_to_floor(Ent)
set_task(1.0, "blast_circle", 157787)
- Код: Выделить всё
public blast_circle()
{
new ent = -1
while((ent = find_ent_by_model(ent, "grenade", "models/w_bomb.mdl")))
{
create_blast_circle(ent)
set_task(2.0, "blast_circle", 157787)
}
}
stock create_blast_circle(ent)
{
entity_get_vector(ent, EV_VEC_origin, fOrigin)
FVecIVec(fOrigin, iOrigin)
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY, iOrigin)
write_byte(TE_BEAMCYLINDER)
write_coord(iOrigin[0])
write_coord(iOrigin[1])
write_coord(iOrigin[2])
write_coord(iOrigin[0])
write_coord(iOrigin[1])
write_coord(iOrigin[2] + 125)
write_short(g_sprite_cylinder)
write_byte(0)
write_byte(1)
write_byte(6)
write_byte(8)
write_byte(1)
write_byte(255)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(128)
write_byte(5)
message_end()
}
пробовал и так. всё равно не работает
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Garey » 13 сен 2017, 21:01
у меня ваш код работает... только в теле функции create_blast_circle добавил
new Float:fOrigin[3];
new iOrigin[3];
-
Garey
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 03:12
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
dvahitov95 » 13 сен 2017, 21:47
Garey писал(а):у меня ваш код работает... только в теле функции create_blast_circle добавил
new Float:fOrigin[3];
new iOrigin[3];
какой именно код? Я скидывал 2
-
dvahitov95
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13