Русское сообщество по скриптингу

Lite Translit префикс для STEAM  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Lite Translit префикс для STEAM

Сообщение dvahitov95 » 11 сен 2017, 20:11

Всем привет. Как сделать, чтобы если у игрока был какой нибудь флаг и он если стим клиент, то префикс [Steam] не было. Например у меня стим и префикс у меня такой [Steam] [Главный админ]. Вообщем хочу, чтобы префикс [Steam] был только у тех, к кого нет привилегий.

Код: Выделить всё
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/110/                         //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//
#include <amxmodx>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183 
    #include <colorchat>
#endif

/*
    Спасибо [email protected] за новый способ транслитерации
*/

#define TAGS                // Теги в чате Гл. Админ | Админ | VIP  [ По умолчанию выключен ]
#if defined TAGS
#define LT_PREFIXES            // Свои префиксы. Файл addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini [ По умолчанию включен ]
#endif
#define STEAM                // Тег стим игрока [ По умолчанию выключен ]
#define GREEN_MSG            // Зеленый цвет чата админов и випов [ По умолчанию выключен ]
// #define AES                // Поддержка системы армейских званий - AES ( http://c-s.net.ua/forum/topic56564.html ) [ По умолчанию выключен ]
// #define DEF_RUS            // Русский язык по умолчанию [ По умолчанию английский ]
#define GL_ADMIN     ADMIN_RCON    // Флаг доступа для тега "Гл. Админ" в чате
#define ADMIN         ADMIN_BAN    // Флаг доступа для тега "Админ" в чате
#define VIP        ADMIN_LEVEL_H    // Флаг доступа для тега "VIP" в чате
#define ANTIFLOOD            // Замена стандартного плагина antiflood.amxx [ По умолчанию выключен ]
#define AD_TIME        0.75        // Время между сообщениями, когда сработает антифлуд система
#define ADMIN_ALLCHAT            // Показывать весь чат админам [ По умолчанию включен ]
//#define DEFAULT_CS_CHAT        // Cтандартный чат кс  [ По умолчанию выключен ]
                        //Живые общаются только с живыми, мертвые с мертвыми. Админ видит весь чат если ADMIN_ALLCHAT
#if defined AES
enum _: 
{ 
    AES_ST_EXP
, 
    AES_ST_LEVEL
, 
    AES_ST_BONUSES
, 
    AES_ST_NEXTEXP
, 
    AES_ST_END
};
native aes_get_player_stats(id, data[4]);
native aes_get_level_name(lvlnum, level[], len, idLang = 0);

public plugin_natives()
    set_native_filter("native_filter");
    
public native_filter
(const name[], index, trap)
    return !trap ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
#endif    

new const g_chConvert[94 * 2 char] = 
{
    0x2100D0AD, 0x2300D0B6, 0x25003F00, 0xD18D2800, 0x29002A00, 0x2B00D0B1, 0x2D00D18E, 0x2E003000,
    0x31003200, 0x33003400, 0x35003600, 0x37003800, 0x3900D096, 0xD0B6D091, 0x3D00D0AE, 0x2C002200,
    0xD0A4D098, 0xD0A1D092, 0xD0A3D090, 0xD09FD0A0, 0xD0A8D09E, 0xD09BD094, 0xD0ACD0A2, 0xD0A9D097,
    0xD099D09A, 0xD0ABD095, 0xD093D09C, 0xD0A6D0A7, 0xD09DD0AF, 0xD1855C00, 0xD18A3A00, 0x5F00D191,
    0xD184D0B8, 0xD181D0B2, 0xD183D0B0, 0xD0BFD180, 0xD188D0BE, 0xD0BBD0B4, 0xD18CD182, 0xD189D0B7,
    0xD0B9D0BA, 0xD18BD0B5, 0xD0B3D0BC, 0xD186D187, 0xD0BDD18F, 0xD0A52F00, 0xD0AAD081
};

new bool:g_bUseRus[33];
#if defined STEAM
new bool:g_bIsSteam[33];
#endif
#if defined LT_PREFIXES
enum _:DATA 
{ 
    TYPE
[2], 
    AUTH
[32], 
    PREFIX
[64] 
};
new Array:g_aData, g_PlayerData[DATA];
new g_szPrefix[33][64];
#endif

#define    GetBit(%1,%2)        (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define    SetBit(%1,%2)        %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define    ResetBit(%1,%2)        %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
#if defined ADMIN_ALLCHAT
new g_bitAdmin;
#endif
new g_bitAlive;

public plugin_init()
{
#define VERSION "2.8"
    register_plugin("Lite Translit", VERSION, "neygomon");
    register_cvar("lt_version", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);
    
    register_clcmd
("say /rus", "LangCtrlRus");
    register_clcmd("say /eng", "LangCtrlEng");
    
    register_clcmd
("say", "HandlerSay");
    register_clcmd("say_team", "HandlerSayTeam");
    
    register_event
("ResetHUD", "eResetHUD", "be");
    register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
}

#if defined LT_PREFIXES
public plugin_cfg()
{
    g_aData = ArrayCreate(DATA);

    new buff[256], fp = fopen("addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini", "rt");
    if(!fp) return set_fail_state("File ^"addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini^" not found");

    while(!feof(fp))
    {
        fgets(fp, buff, charsmax(buff));
        if(buff[0] && buff[0] != ';' && parse(buff, g_PlayerData[TYPE], charsmax(g_PlayerData[TYPE]), g_PlayerData[AUTH], charsmax(g_PlayerData[AUTH]), g_PlayerData[PREFIX], charsmax(g_PlayerData[PREFIX])))
            ArrayPushArray(g_aData, g_PlayerData);
    }
    return fclose(fp);
}
#endif
public client_putinserver(id)
{
#if defined LT_PREFIXES
    SearchClient(id);
#endif    
#if defined DEF_RUS
    g_bUseRus[id] = true;
#else
    g_bUseRus[id] = false;
#endif
#if defined STEAM
    g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) SetBit(g_bitAdmin, id);
    else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
}

public client_disconnected(id)     ResetBit(g_bitAlive, id);
public eResetHUD(id)         SetBit(g_bitAlive, id);
public eDeathMsg()         ResetBit(g_bitAlive, read_data(2));    

public HandlerSay
(id) return FormatMsg(id, false);
public HandlerSayTeam(id) return FormatMsg(id, true);

public LangCtrlRus(id)
{
    if(g_bUseRus[id])
        client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык УЖЕ включен! ***");
    else 
    
{
        client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык активирован! ***");
        g_bUseRus[id] = true;
        client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
    }
}

public LangCtrlEng(id)
{
    if(!g_bUseRus[id])
        client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык УЖЕ включен! ***");
    else
    
{
        client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык активирован! ***");
        g_bUseRus[id] = false;
        client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
    }
}
 

FormatMsg
(id, bool:IsTeam)
{
#define MAX_BYTES 180
    static sMessage[MAX_BYTES], sConvertStr[charsmax(sMessage) * 2 + 1]; 
    read_args
(sMessage, charsmax(sMessage));
    remove_quotes(sMessage); trim(sMessage);

    if(sMessage[0] == EOS || sMessage[0] == '/')
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
#if defined ANTIFLOOD
    static Float:fTimeFlood[33], Float:fGameTime, iFloodWarn[33];
        
    if
(fTimeFlood[id] > (fGameTime = get_gametime()))
    {
        if(++iFloodWarn[id] > 2)
        {            
            client_print
(id, print_chat, "*** [LT] Прекратите флудить! ***");
            fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME + 3.0;
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    else if(iFloodWarn[id]) iFloodWarn[id]--;
    fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME;
#endif
    static iLen, sTags[MAX_BYTES], idTeam, sTeam[16];
    idTeam  = get_user_team(id, sTeam, charsmax(sTeam));

    switch(idTeam)
    {
        case 1: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3TT^1]" : "");
        case 2: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3CT^1]" : "");
        default:iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "^1*^3Spec^1* ");
    }
#if defined GREEN_MSG || (defined TAGS && !defined LT_PREFIXES)
    static IsAccess; IsAccess = CheckFlags(id);
#endif    
#if defined AES
    static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END];
    aes_get_player_stats(id, aStats); aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], charsmax(AESLvl[]), LANG_SERVER);
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^4[%s] ", AESLvl[id]);
#endif
#if defined STEAM
    if(g_bIsSteam[id])
        iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4Steam^1] ");
#endif
#if defined TAGS    
    #if defined LT_PREFIXES
    if(g_szPrefix[id][0])
    {
        replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!n", "^1");
        replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!t", "^3");
        replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!g", "^4");
        iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s ", g_szPrefix[id]);
    }    
    
#else
    static const szAdminPrefix[][] = { "", "^1[^4Гл. Админ^1] ", "^1[^4Админ^1] ", "^1[^4VIP^1] " };
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", szAdminPrefix[IsAccess]);
    #endif
#endif    
    static sName[32];
    get_user_name(id, sName, charsmax(sName));
#if defined GREEN_MSG
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%s^1 :  %s", sName, IsAccess ? "^4" : "");
#else
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%s^1 :  ", sName);
#endif 
    if(g_bUseRus[id])
    {
        new nLen;
        for(new n; sMessage[n] != EOS; n++)
        {
            if('!' <= sMessage[n] <= '~')
            {
                sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2};
                if(g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1} != EOS)
                    sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1};
            } 
            else sConvertStr
[nLen++] = sMessage[n];
        }
        sConvertStr[nLen] = EOS;
    } 
    else sConvertStr 
= sMessage;
    
    static iByteLimit
; iByteLimit = MAX_BYTES;
    while(iLen + strlen(sConvertStr) > MAX_BYTES)
        sConvertStr[iByteLimit -= 10] = 0;
    
    iLen 
+= formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, sConvertStr);
    
    static players
[32], pcount; get_players(players, pcount, "c");
    switch(IsTeam)
    {
        case true:
        {
            for(new i; i < pcount; i++)
            {
#if defined ADMIN_ALLCHAT                
                if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || (GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i])))
#else
                if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i]))
#endif
                    SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
            }                                
        
}
        case false:
        {    
            for
(new i; i < pcount; i++)
#if defined DEFAULT_CS_CHAT            
    #if defined ADMIN_ALLCHAT            
                if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
    #else
                if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
    #endif                
                    SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
#else
                SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
#endif    
        }
    }
    static sAuthId[25]; get_user_authid(id, sAuthId, charsmax(sAuthId));
    log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" %s ^"%s^"", sName, get_user_userid(id), sAuthId, sTeam, IsTeam ? "say_team" : "say" , sConvertStr);    
    return PLUGIN_HANDLED
;
}

stock SendMsgChat(player, team, msg[])
{
    switch(team)
    {
        case 1: client_print_color(player, print_team_red, msg);
        case 2: client_print_color(player, print_team_blue, msg);
        default:client_print_color(player, print_team_grey, msg);
    }
}

stock SearchClient(const id)
{
    for(new i; i < ArraySize(g_aData); i++)
    {
        ArrayGetArray(g_aData, i, g_PlayerData);
        switch(g_PlayerData[TYPE])
        {
            case 'f': 
            
{
                if(get_user_flags(id) & read_flags(g_PlayerData[AUTH]))
                    return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
            }    
            case 
'i': 
            
{
                static sIP[16]; get_user_ip(id, sIP, charsmax(sIP), 1);
                if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sIP)) 
                    return copy
(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
            }        
            case 
's': 
            
{
                static sAuthid[25]; get_user_authid(id, sAuthid, charsmax(sAuthid));
                if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sAuthid)) 
                    return copy
(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
            }        
        
}
    }
    return g_szPrefix[id][0] = 0;
}

stock CheckFlags(id)
{
    static iFlags; iFlags = get_user_flags(id);
    if(iFlags & GL_ADMIN)     return 1;
    else if(iFlags & ADMIN) return 2;
    else if(iFlags & VIP)     return 3;
    return 0;
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
    static dp_pointer;
    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
        server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
        server_exec();
        return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    }
    return false;
}


Помогите пожалуйста :(
Аватара пользователя
dvahitov95
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Lite Translit префикс для STEAM  [Решено]

Сообщение RevCrew » 11 сен 2017, 20:56

>>>
Код: Выделить всё
#if defined STEAM
    
if(g_bIsSteam[id] && get_user_flags(id) & read_flags("z"))
        
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen"^1[^4Steam^1] ");
#endif 
Skype revcrew77
https://vk.com/cssuite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Языки программирования: Unkown


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 5