Русское сообщество по скриптингу

Динамическая смена скина v_ и p_ модели ножа

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Динамическая смена скина v_ и p_ модели ножа

Сообщение OtherWorld » 07 сен 2017, 21:10

RevCrew писал(а):OtherWorld, почему сразу бы не уточнить насчет того что вы хотели? Нет так нельзя Нужно менять саму модель. Есть миллион плагинов с ножами, ну либо просто смена моделей оружия(плагин).
oReo, в данном случае, автору готового не надо.


Ну вроде так и написал, просто сразу не подумал что под "скин" воспримут саму модель. В любом случае спасибо.

Что вообще никак? :shout: Как модель менять я знаю, просто только начал изучать программирование плагинов на CS 1.6 вот думал может чего не знаю раз в модели есть "skin1 skin2 skin3 skin4" значит можно как-то менять в игре это на подобие как pev_skin
Аватара пользователя
OtherWorld
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 08:41
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Динамическая смена скина v_ и p_ модели ножа

Сообщение RevCrew » 07 сен 2017, 22:23

OtherWorld, скин == сама модель, а не отдельные составляющие
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Динамическая смена скина v_ и p_ модели ножа

Сообщение OtherWorld » 07 сен 2017, 22:40

RevCrew писал(а):OtherWorld, скин == сама модель, а не отдельные составляющие


Вообще никак не сменить? :shout:
Аватара пользователя
OtherWorld
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 08:41
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Динамическая смена скина v_ и p_ модели ножа

Сообщение oReo » 08 сен 2017, 05:17

RevCrew, ну это хорошо если человек хочет сделать сам )
деструктор решает все проблемы: нет переменной - нет проблемы (с) Subb98
Аватара пользователя
oReo
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nekruxa и гости: 16