Мне нужно проверить место под свои боксы, так вот, по mins всё нормально работает, а по maxs - то недолёт, то перелёт.
Синие линии - это mins, красные соответственно maxs. Это чтобы было понятно где кто.
Вот значит подводим вплотную к ящику - место есть, бокс зеленый.
Теперь заводим бокс в ящик - места нет, бокс красный.
То же самое с другой стороной.
Всё отлично работает. Это было с mins.
Теперь maxs:
Бокс стоит не в плотную, потому, что дальше начинается бред.
TraceMonsterHull - говорит что места нет.
Аналогично и по другой оси.
Бред.
А это изменил размеры объекта, сделал чуть больше. По mins всё нормально, а тут:
Бред.
Бред.
Бред.
Вот значит подводим вплотную к ящику - место есть, бокс зеленый.
Теперь заводим бокс в ящик - места нет, бокс красный.
То же самое с другой стороной.
Всё отлично работает. Это было с mins.
Теперь maxs:
Бокс стоит не в плотную, потому, что дальше начинается бред.
TraceMonsterHull - говорит что места нет.
Аналогично и по другой оси.
Бред.
А это изменил размеры объекта, сделал чуть больше. По mins всё нормально, а тут:
Бред.
Бред.
Бред.
Так вот, сама коробка(из TE_BEAMPOINTS) рисуется по pev_maxs и pev_mins объекта, т.е. я не записывал их в массив, а специально, сначала установил, потом получал.
То же самое происходит и с потолком, то меньше, то больше...
Как вообще такое может быть?
Облазил HL sdk - кроме имени функции ничего не нашел...