Русское сообщество по скриптингу

Zombie Plague 4.0 ( Models )  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Zombie Plague 4.0 ( Models )

Сообщение MayroN » 17 июл 2017, 03:29

Есть строчки в zombieplague.ini,которые отвечают за смену модели игрока вместо стандартных
Код: Выделить всё
[Player Models] (randomly chosen if more than one)
HUMAN = 4m_zombie_human1 , 4m_zp_human5 , heroine , 4m_zombie_human2 , girl1_ct , girl1_t , ms_girl_t_4 , ayumi , 50cent , pirategirl , RoshelL4D2 , Sniper , jasss , Claire , Koshka , girls_zp

У меня они отображаються в игре в начале каждого раунда только через 2 секунды ( тоисть сначала отобр.стандартные модели игроков,а потом только те,которые прописаны).Непонятно с чем ето связано.В zombie_plague40.sma наверное есть значение,которое изменяет етот параметр.Подскажите,если знаете.Спасибо всем !
Последний раз редактировалось MayroN 03 ноя 2017, 17:00, всего редактировалось 3 раз(а).
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Zombie Plague

Сообщение Subb98 » 17 июл 2017, 06:50

Miruk, доброе утро. Пожалуйста, измените название темы на информативное, в соответствии Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Если Вы не сделаете этого в течение суток, я изменю название темы сам, однако в этом случае Вам будет выдано предупреждение в профиль.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Zombie Plague 4.0 ( Models )  [Решено]

Сообщение flymic24 » 17 июл 2017, 18:24

Miruk,
Код: Выделить всё

MODELCHANGE DELAY 
задержка при смене моделей в INI


Код: Выделить всё
// An additional delay is offset at round start
// since SVC_BAD is more likely to be triggered there
if (g_newround)
    
set_task(5.0 g_modelchange_delay"fm_user_model_update"id+TASK_MODEL)
else
    
fm_user_model_update(id+TASK_MODEL)
 


5.0 * g_modelchange_delay - и есть ваша задержка.

Советую перевести данные коментарии:
Код: Выделить всё
// An additional delay is offset at round start
// since SVC_BAD is more likely to be triggered there
 
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Zombie Plague 4.0 ( Models )

Сообщение MayroN » 17 июл 2017, 19:43

flymic24 писал(а):Miruk,
Код: Выделить всё

MODELCHANGE DELAY 
- задержка при смене моделей в INI


Код: Выделить всё
// An additional delay is offset at round start
// since SVC_BAD is more likely to be triggered there
if (g_newround)
    set_task(5.0 * g_modelchange_delay, "fm_user_model_update", id+TASK_MODEL)
else
    fm_user_model_update(id+TASK_MODEL)
 


5.0 * g_modelchange_delay - и есть ваша задержка.

Советую перевести данные коментарии:
Код: Выделить всё
// An additional delay is offset at round start
// since SVC_BAD is more likely to be triggered there
 

Решено
Спасибо тебе братка,что непрошол мимо и ответил.В ini и в sma поставил значения по нулям и всё получилось.
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], nekruxa и гости: 16