- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
public plugin_init() {
return PLUGIN_HANDLED
}
public client_putinserver(id){
client_cmd(id, "disconnect")
return PLUGIN_HANDLED
}
golandec писал(а): Объясню по подробнее, плагин должен служить тому когда сервер заполнен чтобы перенаправлял игроков на другой сервер
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
public plugin_init() {
return PLUGIN_HANDLED
}
public client_putinserver(id){
client_cmd(id, "disconnect")
return PLUGIN_HANDLED
}
public client_putinserver(id){
set_task(0.5, "TaskDisconnect", id);
}
public TaskDisconnect(const id) {
client_cmd(id, "disconnect");
}
Зачем такой костыль, когда сервер сам может кикнуть?
server_cmd("kick #%d",id)
зачем вообще удалять игрока при входе на сервер посредством плагина AMXX, когда можно настроить запрет входа, например, через Dproto / Reunion или пароль (server.cfg).
server_cmd("kick #%d",id)
server_cmd("kick #%d", get_user_userid(id))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11