tickcount
не понял, как она работает, у меня она 0 всегда возвращает
jjey1 писал(а): 50рублей думаю хватит! в интернете плагинов много золотых! но не где нету с количеством патронов!
Тут делать по сути нехрен) Взял любой плагин в интернете золотого оружия! того же Калаша!
Есть 3 модели сразу в одном из них! потом переписал на M4A1, потом переписал на Deagle! Комплит!
Готовые три плагина! с золотыми оружиями!!
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
tickcount
EbGiK писал(а):tickcount
не понял, как она работает, у меня она 0 всегда возвращает
артист666 писал(а):
- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
public plugin_init()
{
_sleep(5)
}
_sleep(sec)
{
static f; f = get_systime() + sec
while(get_systime() < f) {}
}
#include <amxmodx>
public plugin_init()
{
_sleep(5)
}
_sleep(sec)
{
static f; f = get_systime() + sec
while(get_systime() < f) {}
}
register_concmd("sleep", "cmd_sleep")
public cmd_sleep(id)
{
static str[11]; read_argv(1, str, charsmax(str))
static x; x = str_to_num(str)
_sleep(x);
}
_sleep(milisec)
{
static f; f = tickcount() + milisec
while (tickcount() < f) {}
log_amx("sleep %d msec done", milisec)
}
Dart_Begep писал(а):Но эта функция, как написано в описании, является лишь отладочной.
EbGiK писал(а):вообще да, для теста надо
EbGiK писал(а):Артист, твой код не ставит сервак на паузу почему то, функция до конца выполняется сразу
Паузы и не будет, эта функция "вешает" сервер
Что значит функция полностью выполняется? это ее задача.
public plugin_init()
{
blocking_sleep(5)
}
blocking_sleep(sec)
{
static f; f = get_systime() + sec
while(get_systime() < f) {noop()}
}
public noop() {
}
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7