Русское сообщество по скриптингу

Удаление установленной бомбы

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Удаление установленной бомбы

Сообщение ArKaNeMaN » 12 июл 2017, 21:17

Хай, люди. Мне нужно как-то удалить установленную бомбу.
Где-то нашёл такой способ, но он не работает((

Код: Выделить всё
new bomb;
if((
bomb = fm_find_ent_by_model(-1, "grenade", "models/w_c4.mdl")))
    
fm_remove_entity(bomb); 

Название темы скорректировано // Subb98
Аватара пользователя
ArKaNeMaN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 20:28
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
PHP
JS

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение Subb98 » 12 июл 2017, 21:56

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
П.с.: у C4 можно проверять параметры, которые имеются только у неё.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение ArKaNeMaN » 12 июл 2017, 22:14

Subb98, Не понял... Там же ловит спавн weaponbox'а и установку модели на энтити, а мне надо удалить бомбу которая уже установлена... Или я что то не так понял XD

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ах да... и CT при этом не должны выиграть
Аватара пользователя
ArKaNeMaN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 20:28
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
PHP
JS

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение Subb98 » 12 июл 2017, 22:15

ArKaNeMaN, вы, вероятно, не поняли, что бомба не является "grenade". Ищите "weaponbox".
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение ArKaNeMaN » 12 июл 2017, 22:17

Код: Выделить всё
fm_find_ent_by_model(-1"weaponbox""models/w_c4.mdl"

Так ведь не пойдёт? :-)
Аватара пользователя
ArKaNeMaN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 20:28
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
PHP
JS

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение Subb98 » 12 июл 2017, 22:19

ArKaNeMaN, смените модель бомбы и что будете делать? Вы упорно не хотите смотреть пример, на который я дал ссылку. Ищите объекты по классу, затем парсите каждый из них (как показано в примере). Когда находите C4 - удаляете её и завершаете выполнение функции.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение ArKaNeMaN » 12 июл 2017, 22:26

Subb98, Не могу понять... сюды что и как?
Код: Выделить всё
if (IsValidPev(iItem/* && это нужная мне пушка */){ 
Аватара пользователя
ArKaNeMaN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 20:28
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
PHP
JS

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение артист666 » 13 июл 2017, 12:43

Код: Выделить всё
if(IsValidPev(iItem) && get_pdata_int(iItem, m_iId, 4) == CSW_C4)
{
       set_pev(iEntity, pev_flags, pev(iEntity, pev_flags) | FL_KILLME)
}
 


А вообще: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Удаление установленной бомбы

Сообщение ArKaNeMaN » 13 июл 2017, 17:48



То что у меня не заработало я от сюда и взял
Аватара пользователя
ArKaNeMaN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 20:28
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AMXX
PHP
JS


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10