Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Misha90 » 22 июн 2017, 02:19
Помогите исправить ошибку в отсчёте до первого зомби. Проблема в том что если идёт отсчёт и делаешь рестарт или пере-заходишь то отсчёт не убирается, а его становится два и цифры идут очень быстро.
Помогите исправить буду очень благодарен!
- Код: Выделить всё
new zp_sec
public plugin_init()
{
register_event("HLTV", "zp_round_start", "a", "1=0", "2=0")
register_logevent("round_start", 2, "1=Round_Start")
}
public plugin_precache()
{
register_dictionary("countdown.txt")
precache_sound(START_SOUND)
precache_sound(START_SOUND2)
precache_sound(START_SOUND3)
precache_sound(START_SOUND4)
precache_sound(START_SOUND5)
precache_sound(START_SOUND6)
precache_sound(START_SOUND7)
}
public zp_round_start()
{
zp_sec = 18
zp_countdown()
}
public round_start()
{
for (new i = 1; i <= get_maxplayers (); i++)
{
if (!is_user_connected(i))
continue;
switch(random_num (1, 7))
{
case 1: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_1")
case 2: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_2")
case 3: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_3")
case 4: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_4")
case 5: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_5")
case 6: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_6")
case 7: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_7")
}
}
}
public zp_countdown()
{
set_dhudmessage(120, 0, 0, -1.0, 0.28, 2, 0.02, 1.0, 0.01, 0.1)
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "COUNTDOWN", zp_sec)
zp_sec -= 1
if(zp_sec >= 1)
{
set_task(1.0, "zp_countdown")
}
}
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
leva » 22 июн 2017, 03:31
Попробуй так! еще я не очень уверен, но если не получится 46 строка
zp_sec = 1 измени на zp_sec >= 1
Отпишись!
- Код: Выделить всё
new zp_sec
public plugin_init()
{
register_event("HLTV", "zp_round_start", "a", "1=0", "2=0")
register_logevent("round_start", 2, "1=Round_Start")
register_event("TextMsg", "EventRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w", "2&#Game_will_restart_in")
}
public plugin_precache()
{
register_dictionary("countdown.txt")
precache_sound(START_SOUND)
precache_sound(START_SOUND2)
precache_sound(START_SOUND3)
precache_sound(START_SOUND4)
precache_sound(START_SOUND5)
precache_sound(START_SOUND6)
precache_sound(START_SOUND7)
}
public zp_round_start()
{
zp_sec = 18
zp_countdown()
}
public EventRestart()
{
zp_sec = 1
}
public round_start()
{
for (new i = 1; i <= get_maxplayers (); i++)
{
if (!is_user_connected(i))
continue;
switch(random_num (1, 7))
{
case 1: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_1")
case 2: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_2")
case 3: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_3")
case 4: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_4")
case 5: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_5")
case 6: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_6")
case 7: client_cmd(0, "mp3 play sound/hlwnsclaws/umb_hlw_7")
}
}
}
public zp_countdown()
{
set_dhudmessage(120, 0, 0, -1.0, 0.28, 2, 0.02, 1.0, 0.01, 0.1)
show_dhudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "COUNTDOWN", zp_sec)
zp_sec -= 1
if(zp_sec >= 1)
{
set_task(1.0, "zp_countdown")
}
}
-
leva
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:34
- Забанен
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Misha90 » 22 июн 2017, 13:56
Лева спасибо!
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
leva » 22 июн 2017, 14:05
Misha90 писал(а):Лева спасибо!
Спасибо та спасибо... но ты лучше скажи работает аль нет!
Или ты потом заорешь то что не помогло!
Так что лучше сразу пожалуйста! И всегда так делай!
-
leva
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:34
- Забанен
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Misha90 » 22 июн 2017, 14:21
Да работает! Теперь не сбивается! Всё отлично!
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
leva » 22 июн 2017, 14:33
Славненько)
В следующий раз пожалуйста проверяйте и отписывайтесь!
-
leva
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:34
- Забанен
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21