Русское сообщество по скриптингу

ThunderBolt Покупается как второе оружие

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

ThunderBolt Покупается как второе оружие

Сообщение Misha90 » 17 июн 2017, 20:14

Всем привет! Хелп ребята! Почему тандер болт выдается как второе оружие? У меня например есть оружие и я покупаю тандер болт и оно как второе появляется! Помогите умоляю

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <zombieplague>

#define DAMAGE 500
#define DEFAULT_AMMO 20
#define RELOAD_TIME 2.67

#define DELAY_SOUND 0.25

#define CSW_THUNDERBOLT CSW_AWP
#define weapon_thunderbolt "weapon_awp"
#define old_event "events/awp.sc"
#define old_w_model "models/w_awp.mdl"
#define WEAPON_SECRETCODE 4234234

#define V_MODEL "models/hlwns_knifes/v_sfsniper2.mdl"
#define P_MODEL "models/hlwns_knifes/p_sfsniper.mdl"
#define W_MODEL "models/hlwns_knifes/w_sfsniper.mdl"

new const WeaponSounds[5][] = { "weapons/sfsniper-1.wav""weapons/sfsniper_insight1.wav""weapons/sfsniper_zoom.wav""weapons/sfsniper_idle.wav""weapons/sfsniper_draw.wav" }

new const 
WeaponResources[4][] = { "sprites/umbs_hw_weapon_sfsniper.txt""sprites/hlwns_m134exs/640hud2.spr""sprites/hlwns_m134exs/640hud10.spr""sprites/hlwns_m134exs/640hud81.spr" }

enum
{
    
TB_ANIM_IDLE 0,
    
TB_ANIM_SHOOT,
    
TB_ANIM_DRAW
}

#define Get_BitVar(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define Set_BitVar(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define UnSet_BitVar(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))

new g_Thunderbolt
new g_Had_Thunderboltg_Zoomedg_Aim_HudId
new Float:g_TargetOrigin[3], Float:CheckDelay[33]
new 
g_Msg_CurWeapong_Msg_AmmoX
new g_Beam_SprIdg_Smoke_SprIdg_HamBot_Registerg_Event_Thunderbolt

public plugin_init()
{
    
register_event("CurWeapon""Event_CurWeapon""be""1=1")
    
    
register_forward(FM_UpdateClientData"fw_UpdateClientData_Post"1)    
    
register_forward(FM_PlaybackEvent"fw_PlaybackEvent")        
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
register_forward(FM_CmdStart"fw_CmdStart")
    
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"player""fw_TraceAttack_Player")
    
RegisterHam(Ham_TraceAttack"worldspawn""fw_TraceAttack_World")
    
    
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayerweapon_thunderbolt"fw_AddToPlayer_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Item_Deployweapon_thunderbolt"fw_Item_Deploy_Post"1)
    
    
g_Msg_CurWeapon get_user_msgid("CurWeapon")
    
g_Msg_AmmoX get_user_msgid("AmmoX")
    
    
g_Aim_HudId CreateHudSyncObj(8)
    
    
register_clcmd("umbs_hw_weapon_sfsniper""CLCMD_HookWeapon")
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model(V_MODEL)
    
precache_model(P_MODEL)
    
precache_model(W_MODEL)
    
    for(new 
0sizeof(WeaponSounds); i++) 
        
engfunc(EngFunc_PrecacheSoundWeaponSounds[i])
    for(new 
0sizeof(WeaponResources); i++)
    {
        if(
== 0engfunc(EngFunc_PrecacheGenericWeaponResources[0])
        else 
engfunc(EngFunc_PrecacheModelWeaponResources[i])
    }
    
    
g_Beam_SprId engfunc(EngFunc_PrecacheModel"sprites/laserbeam.spr")
    
g_Smoke_SprId engfunc(EngFunc_PrecacheModel"sprites/wall_puff1.spr")
    
    
register_forward(FM_PrecacheEvent"fw_PrecacheEvent_Post"1)    
}

public 
plugin_natives()
{
    
register_native("give_thunderbolt""native_give_weapon_add"1)
}
public 
native_give_weapon_add(id)
{
    
give_thunderbolt(id)
}

public 
client_putinserver(id)
{
    if(
is_user_bot(id) && !g_HamBot_Register)
    {
        
g_HamBot_Register 1
        set_task
(0.1"Do_RegisterHamBot"id)
    }
}

public 
Do_RegisterHamBot(id)
{
    
RegisterHamFromEntity(Ham_TraceAttackid"fw_TraceAttack_Player")
}

public 
fw_PrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if(
equal(old_eventname)) g_Event_Thunderbolt get_orig_retval()
}

public 
zp_extra_item_selected(idItemID)
{
    if(
ItemID == g_Thunderboltgive_thunderbolt(id)
}

public 
zp_user_infected_post(idRemove_Thunderbolt(id)

public 
give_thunderbolt(id)
{
    
Set_BitVar(g_Had_Thunderboltid)
    
UnSet_BitVar(g_Zoomedid)
    
    
fm_give_item(idweapon_thunderbolt)
    
    static 
weapon_entweapon_ent fm_find_ent_by_owner(-1weapon_thunderboltid)
    if(
pev_valid(weapon_ent)) cs_set_weapon_ammo(weapon_ent1)
    
    
cs_set_user_bpammo(idCSW_THUNDERBOLTDEFAULT_AMMO)
}

public 
Remove_Thunderbolt(id)
{
    
UnSet_BitVar(g_Had_Thunderboltid)
    
UnSet_BitVar(g_Zoomedid)
}

public 
Event_CurWeapon(id)
{
    static 
CSWIDCSWID read_data(2)
    if(
CSWID != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderboltid))
        return
        
    if(
cs_get_user_zoom(id) > && !Get_BitVar(g_Zoomedid))
    {
        
set_pev(idpev_viewmodel2"")
        
Set_BitVar(g_Zoomedid)
    } 
    else 
    {
        
set_pev(idpev_viewmodel2V_MODEL)
        
UnSet_BitVar(g_Zoomedid)
    }
    
    
UpdateAmmo(id, -1cs_get_user_bpammo(idCSW_THUNDERBOLT))
}

public 
CLCMD_HookWeapon(id)
{
    
engclient_cmd(idweapon_thunderbolt )
    
    return
}

public 
fw_UpdateClientData_Post(idsendweaponscd_handle)
{
    if(!
is_user_alive(id))
        return 
FMRES_IGNORED    
    
if(get_user_weapon(id) == CSW_THUNDERBOLT && Get_BitVar(g_Had_Thunderboltid))
        
set_cd(cd_handleCD_flNextAttackget_gametime() + 0.001
    
    return 
FMRES_HANDLED
}

public 
fw_PlaybackEvent(flagsinvokereventidFloat:delayFloat:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1Float:fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
{
    if(
eventid != g_Event_Thunderbolt)
        return 
FMRES_IGNORED
    
if (!is_user_alive(invoker))
        return 
FMRES_IGNORED        
    
if(get_user_weapon(invoker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderboltinvoker))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    engfunc
(EngFunc_PlaybackEventflags FEV_HOSTONLYinvokereventiddelayoriginanglesfparam1fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
    
Thunderbolt_Shooting(invoker)

    return 
FMRES_SUPERCEDE
}

public 
fw_SetModel(entitymodel[])
{
    if(!
pev_valid(entity))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
static Classname[64]
    
pev(entitypev_classnameClassnamesizeof(Classname))
    
    if(!
equal(Classname"weaponbox"))
        return 
FMRES_IGNORED
    
    
static id
    id 
pev(entitypev_owner)
    
    if(
equal(modelold_w_model))
    {
        static 
weapon
        weapon 
fm_get_user_weapon_entity(entityCSW_THUNDERBOLT)
        
        if(!
pev_valid(weapon))
            return 
FMRES_IGNORED
        
        
if(Get_BitVar(g_Had_Thunderboltid))
        {
            
UnSet_BitVar(g_Had_Thunderboltid)
            
            
set_pev(weaponpev_impulseWEAPON_SECRETCODE)
            
set_pev(weaponpev_iuser4cs_get_user_bpammo(idCSW_THUNDERBOLT))
            
            
engfunc(EngFunc_SetModelentityW_MODEL)
            
            return 
FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }

    return 
FMRES_IGNORED;
}

public 
fw_CmdStart(idUcHandleSeed)
{
    if(!
is_user_alive(id))
        return
    if(
get_user_weapon(id) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderboltid))
        return
    if(
cs_get_user_zoom(id) <= 1)
        return
    
    if(
get_gametime() - DELAY_SOUND CheckDelay[id])
    {
        static 
BodyTarget
        get_user_aiming
(idTargetBody99999)
        
        if(
is_user_alive(Target))
        {
            
emit_sound(idCHAN_WEAPONWeaponSounds[1], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
            
            
set_hudmessage(25000, -1.0, -1.000.10.1)
            
ShowSyncHudMsg(idg_Aim_HudId"+")
        }
        
        
CheckDelay[id] = get_gametime()
    }
}

public 
Thunderbolt_Shooting(id)
{
    
set_weapon_anim(idTB_ANIM_SHOOT)
    
emit_sound(idCHAN_WEAPONWeaponSounds[0], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
    
    static 
AmmoAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_THUNDERBOLT)
    
    
Ammo--
    
UpdateAmmo(id, -1Ammo)
    
    if(
Ammo <= 0)
    {
        static 
EntEnt fm_get_user_weapon_entity(idCSW_THUNDERBOLT)
        if(
pev_valid(Ent)) cs_set_weapon_ammo(Ent0)
        
        
cs_set_user_bpammo(idCSW_THUNDERBOLT0)
    }

    
Create_Laser(idg_TargetOrigin)
    
    
set_pdata_float(id11199999999.05)

    
Set_Player_NextAttack(idCSW_THUNDERBOLTRELOAD_TIME)
}

public 
Create_Laser(idFloat:End[3])
{
    static 
Float:Start[3]
    
Stock_Get_Postion(id50.05.0, -5.0Start)
    
    
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
    
write_byte(TE_BEAMPOINTS)
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordStart[0])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordStart[1])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordStart[2])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordEnd[0])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordEnd[1])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordEnd[2])
    
write_short(g_Beam_SprId)
    
write_byte(0)
    
write_byte(0)
    
write_byte(10)
    
write_byte(25)
    
write_byte(0)
    
write_byte(0)
    
write_byte(0)
    
write_byte(200)
    
write_byte(200)
    
write_byte(0)
    
message_end()    
}

public 
fw_AddToPlayer_Post(entid)
{
    if(
pev(entpev_impulse) == WEAPON_SECRETCODE)
    {
        
Set_BitVar(g_Had_Thunderboltid)
        
cs_set_user_bpammo(idCSW_THUNDERBOLTpev(entpev_iuser4))
        
        
set_pev(entpev_impulse0)
    }            
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEget_user_msgid("WeaponList"), _id)
    
write_string((Get_BitVar(g_Had_Thunderboltid) ? "umbs_hw_weapon_sfsniper" "weapon_awp"))
    
write_byte(1)
    
write_byte(30)
    
write_byte(-1)
    
write_byte(-1)
    
write_byte(0)
    
write_byte(2)
    
write_byte(CSW_THUNDERBOLT)
    
write_byte(0)
    
message_end()
}

public 
fw_TraceAttack_Player(entattackerFloat:DamageFloat:fDir[3], ptriDamageType)
{
    if(!
is_user_alive(attacker))
        return 
HAM_IGNORED    
    
if(get_user_weapon(attacker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderboltattacker))
        return 
HAM_IGNORED

    get_tr2
(ptrTR_vecEndPosg_TargetOrigin)
    
SetHamParamFloat(3float(DAMAGE))
    
    return 
HAM_HANDLED
}

public 
fw_TraceAttack_World(entattackerFloat:DamageFloat:fDir[3], ptriDamageType)
{
    if(!
is_user_alive(attacker))
        return 
HAM_IGNORED    
    
if(get_user_weapon(attacker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderboltattacker))
        return 
HAM_IGNORED

    get_tr2
(ptrTR_vecEndPosg_TargetOrigin)
    
Make_WorldHitEffect(attackerptr)
    
    
SetHamParamFloat(3float(DAMAGE))

    return 
HAM_HANDLED
}

public 
fw_Item_Deploy_Post(Ent)
{
    if(!
pev_valid(Ent))
        return
        
    static 
IdId get_pdata_cbase(Ent414)
    if(!
Get_BitVar(g_Had_ThunderboltId))
        return
        
    
UnSet_BitVar(g_ZoomedId)
        
    
set_pev(Idpev_viewmodel2V_MODEL)
    
set_pev(Idpev_weaponmodel2P_MODEL)    
        
    
set_weapon_anim(IdTB_ANIM_DRAW)
}

public 
UpdateAmmo(IdAmmoBpAmmo)
{
    static 
weapon_entweapon_ent fm_get_user_weapon_entity(IdCSW_THUNDERBOLT)
    if(
pev_valid(weapon_ent))
    {
        if(
BpAmmo 0cs_set_weapon_ammo(weapon_ent1)
        else 
cs_set_weapon_ammo(weapon_ent0)
    }
    
    
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_ONE_UNRELIABLEg_Msg_CurWeapon, {000}, Id)
    
write_byte(1)
    
write_byte(CSW_THUNDERBOLT)
    
write_byte(-1)
    
message_end()
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_Msg_AmmoX_Id)
    
write_byte(1)
    
write_byte(BpAmmo)
    
message_end()
    
    
cs_set_user_bpammo(IdCSW_THUNDERBOLTBpAmmo)
}

public 
Make_WorldHitEffect(idTrResult)
{
    static 
Float:vecSrc[3], Float:vecEnd[3], TE_FLAG
    
    get_weapon_attachment
(idvecSrc)
    
global_get(glb_v_forwardvecEnd)

    
xs_vec_mul_scalar(vecEnd8192.0vecEnd)
    
xs_vec_add(vecSrcvecEndvecEnd)

    
get_tr2(TrResultTR_vecEndPosvecSrc)
    
get_tr2(TrResultTR_vecPlaneNormalvecEnd)

    
xs_vec_mul_scalar(vecEnd2.5vecEnd)
    
xs_vec_add(vecSrcvecEndvecEnd)

    
TE_FLAG |= TE_EXPLFLAG_NODLIGHTS
    TE_FLAG 
|= TE_EXPLFLAG_NOSOUND
    TE_FLAG 
|= TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES
    
    
for(new 03i++)
    {
        
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PASSVC_TEMPENTITYvecEnd0)
        
write_byte(TE_SPARKS)
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordvecEnd[0])
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordvecEnd[1])
        
engfunc(EngFunc_WriteCoordvecEnd[2] - 10.0)
        
message_end()
    }
    
    
engfunc(EngFunc_MessageBeginMSG_PASSVC_TEMPENTITYvecEnd0)
    
write_byte(TE_EXPLOSION)
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordvecEnd[0])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordvecEnd[1])
    
engfunc(EngFunc_WriteCoordvecEnd[2] - 10.0)
    
write_short(g_Smoke_SprId)
    
write_byte(2)
    
write_byte(50)
    
write_byte(TE_FLAG)
    
message_end()    
}

stock set_weapon_anim(idanim)
{
    
set_pev(idpev_weaponanimanim)
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLESVC_WEAPONANIM, {000}, id)
    
write_byte(anim)
    
write_byte(pev(idpev_body))
    
message_end()
}

stock Stock_Get_Postion(id,Float:forw,Float:rightFloat:up,Float:vStart[])
{
    static 
Float:vOrigin[3], Float:vAngle[3], Float:vForward[3], Float:vRight[3], Float:vUp[3]
    
    
pev(idpev_originvOrigin)
    
pev(idpev_view_ofs,vUp)
    
xs_vec_add(vOrigin,vUp,vOrigin)
    
pev(idpev_v_anglevAngle)
    
    
angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_FORWARD,vForward)
    
angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_RIGHT,vRight)
    
angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_UP,vUp)
    
    
vStart[0] = vOrigin[0] + vForward[0] * forw vRight[0] * right vUp[0] * up
    vStart
[1] = vOrigin[1] + vForward[1] * forw vRight[1] * right vUp[1] * up
    vStart
[2] = vOrigin[2] + vForward[2] * forw vRight[2] * right vUp[2] * up


stock get_weapon_attachment(idFloat:output[3], Float:fDis 40.0)

    static 
Float:vfEnd[3], viEnd[3
    
get_user_origin(idviEnd3)
    
IVecFVec(viEndvfEnd
    
    static 
Float:fOrigin[3], Float:fAngle[3]
    
    
pev(idpev_originfOrigin
    
pev(idpev_view_ofsfAngle)
    
    
xs_vec_add(fOriginfAnglefOrigin
    
    static 
Float:fAttack[3]
    
    
xs_vec_sub(vfEndfOriginfAttack)
    
xs_vec_sub(vfEndfOriginfAttack
    
    static 
Float:fRate
    
    fRate 
fDis vector_length(fAttack)
    
xs_vec_mul_scalar(fAttackfRatefAttack)
    
    
xs_vec_add(fOriginfAttackoutput)
}

stock Set_Player_NextAttack(idCSWIDFloat:NextTime)
{
    static 
EntEnt fm_get_user_weapon_entity(idCSWID)
    if(!
pev_valid(Ent)) return
    
    
set_pdata_float(id83NextTime5)
    
    
set_pdata_float(Ent46 NextTime4)
    
set_pdata_float(Ent47NextTime4)
    
set_pdata_float(Ent48NextTime4)
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ThunderBolt Покупается как второе оружие

Сообщение NEoMASTERR » 17 июн 2017, 20:59

Надо сначала забрать/выкинуть оружие в том же слоте, потом выдать
Аватара пользователя
NEoMASTERR
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:38
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: ThunderBolt Покупается как второе оружие

Сообщение Kaido Ren » 17 июн 2017, 21:43

Код: Выделить всё
//by D34by (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.)
enum(+= 1)
{
    
PRIMARY_WEAPON_SLOT 1,
    
PISTOL_SLOT,
    
KNIFE_SLOT,
    
GRENADE_SLOT,
    
C4_SLOT,
}

#define lin_diff_weapon        4    //diff for linux server weapon
#define lin_diff_player        5    //diff for linux server player

#define m_pNext            42    //next weapon item
#define m_iId            43    //weapon id CSW_
#define    m_rgpPlayerItems    367    //owned player's weapon index

public Ham_StripWeaponInSlot(iPlayeriSlotStrip)
{
    new 
iWpn get_pdata_cbase(iPlayerm_rgpPlayerItems iSlotStriplin_diff_player)
    while(
iWpn != FM_NULLENT)
    {
        
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeaponiWpn)
        
ExecuteHam(Ham_RemovePlayerItemiPlayeriWpn)
        
ExecuteHam(Ham_Item_KilliWpn)
        
set_pev(iPlayerpev_weaponspev(iPlayerpev_weapons) & ~(1<<get_pdata_int(iWpnm_iId ,lin_diff_weapon)))
        
iWpn get_pdata_cbase(iWpnm_pNextlin_diff_weapon)
    }
}  
Аватара пользователя
Kaido Ren
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:17
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ThunderBolt Покупается как второе оружие

Сообщение Misha90 » 17 июн 2017, 22:25

Kaido Ren писал(а):
Код: Выделить всё
//by D34by (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.)
enum(+= 1)
{
    PRIMARY_WEAPON_SLOT = 1,
    PISTOL_SLOT,
    KNIFE_SLOT,
    GRENADE_SLOT,
    C4_SLOT,
}

#define lin_diff_weapon        4    //diff for linux server weapon
#define lin_diff_player        5    //diff for linux server player

#define m_pNext            42    
#define m_iId            43    //weapon id CSW_
#define    m_rgpPlayerItems    367    //owned player's weapon index

public Ham_StripWeaponInSlot(iPlayer, iSlotStrip)
{
    new iWpn = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems + iSlotStrip, lin_diff_player)
    while(iWpn != FM_NULLENT)
    {
        ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, iWpn)
        ExecuteHam(Ham_RemovePlayerItem, iPlayer, iWpn)
        ExecuteHam(Ham_Item_Kill, iWpn)
        set_pev(iPlayer, pev_weapons, pev(iPlayer, pev_weapons) & ~(1<<get_pdata_int(iWpn, m_iId ,lin_diff_weapon)))
        iWpn = get_pdata_cbase(iWpn, m_pNext, lin_diff_weapon)
    }



Вставил код и не работает(
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ThunderBolt Покупается как второе оружие

Сообщение Misha90 » 18 июн 2017, 05:31

Помогите пожалуйста
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: ThunderBolt Покупается как второе оружие

Сообщение Jeiker » 18 июн 2017, 08:23

После:

Код: Выделить всё
new const WeaponResources[4][] = { "sprites/umbs_hw_weapon_sfsniper.txt", "sprites/hlwns_m134exs/640hud2.spr", "sprites/hlwns_m134exs/640hud10.spr", "sprites/hlwns_m134exs/640hud81.spr" }


Добавь:

Код: Выделить всё
const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = 
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)


Потом, в:
Код: Выделить всё
public give_thunderbolt(id)
{
    Set_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id)
    UnSet_BitVar(g_Zoomed, id)
    
    fm_give_item
(id, weapon_thunderbolt)
    
    static weapon_ent
; weapon_ent = fm_find_ent_by_owner(-1, weapon_thunderbolt, id)
    if(pev_valid(weapon_ent)) cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 1)
    
    cs_set_user_bpammo
(id, CSW_THUNDERBOLT, DEFAULT_AMMO)
}


Первой строчкой, добавь:

Код: Выделить всё
drop_weapons(id, 1)


И в конце кода добавь сток-функцию

Код: Выделить всё
stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
     static weapons[32], num, i, weaponid
     num 
= 0
     get_user_weapons
(id, weapons, num)
     
     for 
(= 0; i < num; i++)
     {
          weaponid = weapons[i]
          
          if 
(dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static wname[32]
               get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
               engclient_cmd(id, "drop", wname)
          }
     }
}
Аватара пользователя
Jeiker
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 04:28
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Php

Re: ThunderBolt Покупается как второе оружие

Сообщение Kaido Ren » 18 июн 2017, 10:34

Jeiker, я выше скинул нормальную функцию удаления оружия из указанного слота, зачем советовать опять это старое дерьмо?

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
Misha90, держи.
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <zombieplague>

#define DAMAGE 500
#define DEFAULT_AMMO 20
#define RELOAD_TIME 2.67

#define DELAY_SOUND 0.25

#define CSW_THUNDERBOLT CSW_AWP
#define weapon_thunderbolt "weapon_awp"
#define old_event "events/awp.sc"
#define old_w_model "models/w_awp.mdl"
#define WEAPON_SECRETCODE 4234234

#define V_MODEL "models/hlwns_knifes/v_sfsniper2.mdl"
#define P_MODEL "models/hlwns_knifes/p_sfsniper.mdl"
#define W_MODEL "models/hlwns_knifes/w_sfsniper.mdl"

new const WeaponSounds[5][] = { "weapons/sfsniper-1.wav", "weapons/sfsniper_insight1.wav", "weapons/sfsniper_zoom.wav", "weapons/sfsniper_idle.wav", "weapons/sfsniper_draw.wav" }

new const WeaponResources[4][] = { "sprites/umbs_hw_weapon_sfsniper.txt", "sprites/hlwns_m134exs/640hud2.spr", "sprites/hlwns_m134exs/640hud10.spr", "sprites/hlwns_m134exs/640hud81.spr" }

enum
{
    TB_ANIM_IDLE = 0,
    TB_ANIM_SHOOT,
    TB_ANIM_DRAW
}

enum(+= 1)
{
    PRIMARY_WEAPON_SLOT = 1,
    PISTOL_SLOT,
    KNIFE_SLOT,
    GRENADE_SLOT,
    C4_SLOT,
}

#define lin_diff_weapon        4    //diff for linux server weapon
#define lin_diff_player        5    //diff for linux server player

#define m_pNext            42    //next weapon item
#define m_iId            43    //weapon id CSW_
#define    m_rgpPlayerItems    367    //owned player's weapon index

#define Get_BitVar(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define Set_BitVar(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define UnSet_BitVar(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))

new g_Thunderbolt
new g_Had_Thunderbolt
, g_Zoomed, g_Aim_HudId
new Float
:g_TargetOrigin[3], Float:CheckDelay[33]
new g_Msg_CurWeapon, g_Msg_AmmoX
new g_Beam_SprId
, g_Smoke_SprId, g_HamBot_Register, g_Event_Thunderbolt

public plugin_init
()
{
    register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be", "1=1")
    
    register_forward
(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)    
    register_forward
(FM_PlaybackEvent, "fw_PlaybackEvent")        
    register_forward
(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_CmdStart, "fw_CmdStart")
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack, "player", "fw_TraceAttack_Player")
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack_World")
    
    RegisterHam
(Ham_Item_AddToPlayer, weapon_thunderbolt, "fw_AddToPlayer_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, weapon_thunderbolt, "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    
    g_Msg_CurWeapon 
= get_user_msgid("CurWeapon")
    g_Msg_AmmoX = get_user_msgid("AmmoX")
    
    g_Aim_HudId 
= CreateHudSyncObj(8)
    
    register_clcmd
("umbs_hw_weapon_sfsniper", "CLCMD_HookWeapon")
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(V_MODEL)
    precache_model(P_MODEL)
    precache_model(W_MODEL)
    
    for
(new i = 0; i < sizeof(WeaponSounds); i++) 
        engfunc
(EngFunc_PrecacheSound, WeaponSounds[i])
    for(new i = 0; i < sizeof(WeaponResources); i++)
    {
        if(== 0) engfunc(EngFunc_PrecacheGeneric, WeaponResources[0])
        else engfunc(EngFunc_PrecacheModel, WeaponResources[i])
    }
    
    g_Beam_SprId 
= engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "sprites/laserbeam.spr")
    g_Smoke_SprId = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "sprites/wall_puff1.spr")
    
    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fw_PrecacheEvent_Post", 1)    
}

public plugin_natives()
{
    register_native("give_thunderbolt", "native_give_weapon_add", 1)
}
public native_give_weapon_add(id)
{
    give_thunderbolt(id)
}

public client_putinserver(id)
{
    if(is_user_bot(id) && !g_HamBot_Register)
    {
        g_HamBot_Register = 1
        set_task
(0.1, "Do_RegisterHamBot", id)
    }
}

public Do_RegisterHamBot(id)
{
    RegisterHamFromEntity(Ham_TraceAttack, id, "fw_TraceAttack_Player")
}

public fw_PrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if(equal(old_event, name)) g_Event_Thunderbolt = get_orig_retval()
}

public zp_extra_item_selected(id, ItemID)
{
    if(ItemID == g_Thunderbolt)
        give_thunderbolt(id)
}

public zp_user_infected_post(id) Remove_Thunderbolt(id)

public give_thunderbolt(id)
{
    Ham_StripWeaponInSlot(id, PRIMARY_WEAPON_SLOT);
    Set_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id)
    UnSet_BitVar(g_Zoomed, id)
    
    fm_give_item
(id, weapon_thunderbolt)
    
    static weapon_ent
; weapon_ent = fm_find_ent_by_owner(-1, weapon_thunderbolt, id)
    if(pev_valid(weapon_ent)) cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 1)
    
    cs_set_user_bpammo
(id, CSW_THUNDERBOLT, DEFAULT_AMMO)
}

public Remove_Thunderbolt(id)
{
    UnSet_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id)
    UnSet_BitVar(g_Zoomed, id)
}

public Event_CurWeapon(id)
{
    static CSWID; CSWID = read_data(2)
    if(CSWID != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        return
        
    if
(cs_get_user_zoom(id) > 1 && !Get_BitVar(g_Zoomed, id))
    {
        set_pev(id, pev_viewmodel2, "")
        Set_BitVar(g_Zoomed, id)
    } 
    else 
    
{
        set_pev(id, pev_viewmodel2, V_MODEL)
        UnSet_BitVar(g_Zoomed, id)
    }
    
    UpdateAmmo
(id, -1, cs_get_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT))
}

public CLCMD_HookWeapon(id)
{
    engclient_cmd(id, weapon_thunderbolt )
    
    return
}

public fw_UpdateClientData_Post(id, sendweapons, cd_handle)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return FMRES_IGNORED    
    if
(get_user_weapon(id) == CSW_THUNDERBOLT && Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        set_cd(cd_handle, CD_flNextAttack, get_gametime() + 0.001) 
    
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_PlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if(eventid != g_Event_Thunderbolt)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!is_user_alive(invoker))
        return FMRES_IGNORED        
    if
(get_user_weapon(invoker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, invoker))
        return FMRES_IGNORED
    
    engfunc
(EngFunc_PlaybackEvent, flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    Thunderbolt_Shooting(invoker)

    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!pev_valid(entity))
        return FMRES_IGNORED
    
    static Classname
[64]
    pev(entity, pev_classname, Classname, sizeof(Classname))
    
    if
(!equal(Classname, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED
    
    static id
    id 
= pev(entity, pev_owner)
    
    if
(equal(model, old_w_model))
    {
        static weapon
        weapon 
= fm_get_user_weapon_entity(entity, CSW_THUNDERBOLT)
        
        if
(!pev_valid(weapon))
            return FMRES_IGNORED
        
        if
(Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        {
            UnSet_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id)
            
            set_pev
(weapon, pev_impulse, WEAPON_SECRETCODE)
            set_pev(weapon, pev_iuser4, cs_get_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT))
            
            engfunc
(EngFunc_SetModel, entity, W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }

    return FMRES_IGNORED;
}

public fw_CmdStart(id, UcHandle, Seed)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return
    if
(get_user_weapon(id) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id))
        return
    if
(cs_get_user_zoom(id) <= 1)
        return
    
    if
(get_gametime() - DELAY_SOUND > CheckDelay[id])
    {
        static Body, Target
        get_user_aiming
(id, Target, Body, 99999)
        
        if
(is_user_alive(Target))
        {
            emit_sound(id, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
            
            set_hudmessage
(250, 0, 0, -1.0, -1.0, 0, 0.1, 0.1)
            ShowSyncHudMsg(id, g_Aim_HudId, "+")
        }
        
        CheckDelay
[id] = get_gametime()
    }
}

public Thunderbolt_Shooting(id)
{
    set_weapon_anim(id, TB_ANIM_SHOOT)
    emit_sound(id, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    
    static Ammo
; Ammo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT)
    
    Ammo
--
    UpdateAmmo(id, -1, Ammo)
    
    if
(Ammo <= 0)
    {
        static Ent; Ent = fm_get_user_weapon_entity(id, CSW_THUNDERBOLT)
        if(pev_valid(Ent)) cs_set_weapon_ammo(Ent, 0)
        
        cs_set_user_bpammo
(id, CSW_THUNDERBOLT, 0)
    }

    Create_Laser(id, g_TargetOrigin)
    
    set_pdata_float
(id, 111, 99999999.0, 5)

    Set_Player_NextAttack(id, CSW_THUNDERBOLT, RELOAD_TIME)
}

public Create_Laser(id, Float:End[3])
{
    static Float:Start[3]
    Stock_Get_Postion(id, 50.0, 5.0, -5.0, Start)
    
    message_begin
(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMPOINTS)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, Start[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, Start[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, Start[2])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, End[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, End[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, End[2])
    write_short(g_Beam_SprId)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(10)
    write_byte(25)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(200)
    write_byte(200)
    write_byte(0)
    message_end()    
}

public fw_AddToPlayer_Post(ent, id)
{
    if(pev(ent, pev_impulse) == WEAPON_SECRETCODE)
    {
        Set_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id)
        cs_set_user_bpammo(id, CSW_THUNDERBOLT, pev(ent, pev_iuser4))
        
        set_pev
(ent, pev_impulse, 0)
    }            
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("WeaponList"), _, id)
    write_string((Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, id) ? "umbs_hw_weapon_sfsniper" : "weapon_awp"))
    write_byte(1)
    write_byte(30)
    write_byte(-1)
    write_byte(-1)
    write_byte(0)
    write_byte(2)
    write_byte(CSW_THUNDERBOLT)
    write_byte(0)
    message_end()
}

public fw_TraceAttack_Player(ent, attacker, Float:Damage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(attacker))
        return HAM_IGNORED    
    if
(get_user_weapon(attacker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, attacker))
        return HAM_IGNORED

    get_tr2
(ptr, TR_vecEndPos, g_TargetOrigin)
    SetHamParamFloat(3, float(DAMAGE))
    
    return HAM_HANDLED
}

public fw_TraceAttack_World(ent, attacker, Float:Damage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(attacker))
        return HAM_IGNORED    
    if
(get_user_weapon(attacker) != CSW_THUNDERBOLT || !Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, attacker))
        return HAM_IGNORED

    get_tr2
(ptr, TR_vecEndPos, g_TargetOrigin)
    Make_WorldHitEffect(attacker, ptr)
    
    SetHamParamFloat
(3, float(DAMAGE))

    return HAM_HANDLED
}

public fw_Item_Deploy_Post(Ent)
{
    if(!pev_valid(Ent))
        return
        
    static Id
; Id = get_pdata_cbase(Ent, 41, 4)
    if(!Get_BitVar(g_Had_Thunderbolt, Id))
        return
        
    UnSet_BitVar
(g_Zoomed, Id)
        
    set_pev
(Id, pev_viewmodel2, V_MODEL)
    set_pev(Id, pev_weaponmodel2, P_MODEL)    
        
    set_weapon_anim
(Id, TB_ANIM_DRAW)
}

public UpdateAmmo(Id, Ammo, BpAmmo)
{
    static weapon_ent; weapon_ent = fm_get_user_weapon_entity(Id, CSW_THUNDERBOLT)
    if(pev_valid(weapon_ent))
    {
        if(BpAmmo > 0) cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 1)
        else cs_set_weapon_ammo(weapon_ent, 0)
    }
    
    engfunc
(EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, g_Msg_CurWeapon, {0, 0, 0}, Id)
    write_byte(1)
    write_byte(CSW_THUNDERBOLT)
    write_byte(-1)
    message_end()
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_Msg_AmmoX, _, Id)
    write_byte(1)
    write_byte(BpAmmo)
    message_end()
    
    cs_set_user_bpammo
(Id, CSW_THUNDERBOLT, BpAmmo)
}

public Make_WorldHitEffect(id, TrResult)
{
    static Float:vecSrc[3], Float:vecEnd[3], TE_FLAG
    
    get_weapon_attachment
(id, vecSrc)
    global_get(glb_v_forward, vecEnd)

    xs_vec_mul_scalar(vecEnd, 8192.0, vecEnd)
    xs_vec_add(vecSrc, vecEnd, vecEnd)

    get_tr2(TrResult, TR_vecEndPos, vecSrc)
    get_tr2(TrResult, TR_vecPlaneNormal, vecEnd)

    xs_vec_mul_scalar(vecEnd, 2.5, vecEnd)
    xs_vec_add(vecSrc, vecEnd, vecEnd)

    TE_FLAG |= TE_EXPLFLAG_NODLIGHTS
    TE_FLAG 
|= TE_EXPLFLAG_NOSOUND
    TE_FLAG 
|= TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES
    
    for
(new i = 0; i < 3; i++)
    {
        engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0)
        write_byte(TE_SPARKS)
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1])
        engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2] - 10.0)
        message_end()
    }
    
    engfunc
(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecEnd, 0)
    write_byte(TE_EXPLOSION)
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[0])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[1])
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, vecEnd[2] - 10.0)
    write_short(g_Smoke_SprId)
    write_byte(2)
    write_byte(50)
    write_byte(TE_FLAG)
    message_end()    
}

stock set_weapon_anim(id, anim)
{
    set_pev(id, pev_weaponanim, anim)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, {0, 0, 0}, id)
    write_byte(anim)
    write_byte(pev(id, pev_body))
    message_end()
}

stock Stock_Get_Postion(id,Float:forw,Float:right, Float:up,Float:vStart[])
{
    static Float:vOrigin[3], Float:vAngle[3], Float:vForward[3], Float:vRight[3], Float:vUp[3]
    
    pev
(id, pev_origin, vOrigin)
    pev(id, pev_view_ofs,vUp)
    xs_vec_add(vOrigin,vUp,vOrigin)
    pev(id, pev_v_angle, vAngle)
    
    angle_vector
(vAngle,ANGLEVECTOR_FORWARD,vForward)
    angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_RIGHT,vRight)
    angle_vector(vAngle,ANGLEVECTOR_UP,vUp)
    
    vStart
[0] = vOrigin[0] + vForward[0] * forw + vRight[0] * right + vUp[0] * up
    vStart
[1] = vOrigin[1] + vForward[1] * forw + vRight[1] * right + vUp[1] * up
    vStart
[2] = vOrigin[2] + vForward[2] * forw + vRight[2] * right + vUp[2] * up
} 

stock get_weapon_attachment
(id, Float:output[3], Float:fDis = 40.0)
{
 
    static Float
:vfEnd[3], viEnd[3] 
    get_user_origin
(id, viEnd, 3)
    IVecFVec(viEnd, vfEnd) 
    
    static Float
:fOrigin[3], Float:fAngle[3]
    
    pev
(id, pev_origin, fOrigin) 
    pev
(id, pev_view_ofs, fAngle)
    
    xs_vec_add
(fOrigin, fAngle, fOrigin) 
    
    static Float
:fAttack[3]
    
    xs_vec_sub
(vfEnd, fOrigin, fAttack)
    xs_vec_sub(vfEnd, fOrigin, fAttack) 
    
    static Float
:fRate
    
    fRate 
= fDis / vector_length(fAttack)
    xs_vec_mul_scalar(fAttack, fRate, fAttack)
    
    xs_vec_add
(fOrigin, fAttack, output)
}

stock Set_Player_NextAttack(id, CSWID, Float:NextTime)
{
    static Ent; Ent = fm_get_user_weapon_entity(id, CSWID)
    if(!pev_valid(Ent)) return
    
    set_pdata_float
(id, 83, NextTime, 5)
    
    set_pdata_float
(Ent, 46 , NextTime, 4)
    set_pdata_float(Ent, 47, NextTime, 4)
    set_pdata_float(Ent, 48, NextTime, 4)
}

stock Ham_StripWeaponInSlot(iPlayer, iSlotStrip)
{
    new iWpn = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems + iSlotStrip, lin_diff_player)
    while(iWpn != FM_NULLENT)
    {
        ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, iWpn)
        ExecuteHam(Ham_RemovePlayerItem, iPlayer, iWpn)
        ExecuteHam(Ham_Item_Kill, iWpn)
        set_pev(iPlayer, pev_weapons, pev(iPlayer, pev_weapons) & ~(1<<get_pdata_int(iWpn, m_iId ,lin_diff_weapon)))
        iWpn = get_pdata_cbase(iWpn, m_pNext, lin_diff_weapon)
    }
}

код конечно п**дец
Аватара пользователя
Kaido Ren
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 18:17
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17