Русское сообщество по скриптингу

[ZP] Как прекешить небо?  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

[ZP] Как прекешить небо?

Сообщение Misha90 » 14 июн 2017, 23:27

Всем приветик! Тут такой вопросик как прекешить небо? Плагин маленький)

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

new modes

new const skies[][] = 

    
"hwlumbs1_""hwlumbs2_""hwlumbs3_"


public 
plugin_init()
{
    
modes register_cvar("sv_skies_mode""1")
}

public 
plugin_end()
{
    if(
get_pcvar_num(modes) == 1)
    {
        
server_cmd("sv_skyname %s"skies[random_num(0charsmax(skies))])
    }
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: [ZP] Как прекешить небо?

Сообщение Dart_Begep » 14 июн 2017, 23:39

Аватара пользователя
Dart_Begep
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript

Re: [ZP] Как прекешить небо?

Сообщение Misha90 » 14 июн 2017, 23:58



И на этом спасибо. Но вот там 1 неба, а у меня 3 ;С
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: [ZP] Как прекешить небо?

Сообщение Dart_Begep » 15 июн 2017, 00:11

Misha90 писал(а):


И на этом спасибо. Но вот там 1 неба, а у меня 3 ;С

Читай до конца. Там есть вариант и с выбором "неба".

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Как-то так:
Код: Выделить всё
#define SKYMAX    2

new const g_sky [ SKYMAX ] [ ] =
{
    "sky1",
    "sky2"
};

new cvar_skies_mode;

public plugin_precache ( )
{
    cvar_skies_mode = register_cvar ( "sv_skies_mode", "1");
    if ( get_pcvar_num ( cvar_skies_mode ) == 1 )
    {
        new idir 160 ];
        for ( i = 0; i < SKYMAX; i++ )
        {
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sbk.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sdn.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sft.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%slf.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%srt.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sup.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
        }
    
        
// Setting a random SKY texture
        server_cmd ( "sv_skyname %s", g_sky [ random_num ( 0, charsmax ( g_sky ) ) ] );
    }
}

ps. обновил
Аватара пользователя
Dart_Begep
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript

Re: [ZP] Как прекешить небо?  [Решено]

Сообщение Misha90 » 15 июн 2017, 00:30

Dart_Begep писал(а):
Misha90 писал(а):


И на этом спасибо. Но вот там 1 неба, а у меня 3 ;С

Читай до конца. Там есть вариант и с выбором "неба".

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Как-то так:
Код: Выделить всё
#define SKYMAX    2

new const g_sky [ SKYMAX ] [ ] =
{
    "sky1",
    "sky2"
};

new cvar_skies_mode;

public plugin_precache ( )
{
    cvar_skies_mode = register_cvar ( "sv_skies_mode", "1");
    if ( get_pcvar_num ( cvar_skies_mode ) == 1 )
    {
        new i, dir [ 160 ];
        for ( i = 0; i < SKYMAX; i++ )
        {
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sbk.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sdn.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sft.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%slf.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%srt.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
            formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sup.tga", g_sky [ i ] );
            precache_generic ( dir );
        }
    
        
// Setting a random SKY texture
        server_cmd ( "sv_skyname %s", g_sky [ random_num ( 0, charsmax ( g_sky ) ) ] );
    }

ps. обновил





СПАСИБО! ТЫ ЛУЧШИЙ :3 !!!!!!
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15