Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
Misha90 » 14 июн 2017, 23:27
Всем приветик! Тут такой вопросик как прекешить небо? Плагин маленький)
- Код: Выделить всё
new modes
new const skies[][] =
{
"hwlumbs1_", "hwlumbs2_", "hwlumbs3_"
}
public plugin_init()
{
modes = register_cvar("sv_skies_mode", "1")
}
public plugin_end()
{
if(get_pcvar_num(modes) == 1)
{
server_cmd("sv_skyname %s", skies[random_num(0, charsmax(skies))])
}
}
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Dart_Begep » 14 июн 2017, 23:39
-
Dart_Begep
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript
Misha90 » 14 июн 2017, 23:58
И на этом спасибо. Но вот там 1 неба, а у меня 3 ;С
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Dart_Begep » 15 июн 2017, 00:11
Misha90 писал(а):И на этом спасибо. Но вот там 1 неба, а у меня 3 ;С
Читай до конца. Там есть вариант и с выбором "неба".
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:Как-то так:
- Код: Выделить всё
new const g_sky [ SKYMAX ] [ ] =
{
"sky1",
"sky2"
};
new cvar_skies_mode;
public plugin_precache ( )
{
cvar_skies_mode = register_cvar ( "sv_skies_mode", "1");
if ( get_pcvar_num ( cvar_skies_mode ) == 1 )
{
new i, dir [ 160 ];
for ( i = 0; i < SKYMAX; i++ )
{
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sbk.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sdn.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sft.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%slf.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%srt.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sup.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
}
server_cmd ( "sv_skyname %s", g_sky [ random_num ( 0, charsmax ( g_sky ) ) ] );
}
}
ps. обновил
-
Dart_Begep
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:29
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn
Php
JavaScript
Misha90 » 15 июн 2017, 00:30
Dart_Begep писал(а):Misha90 писал(а):И на этом спасибо. Но вот там 1 неба, а у меня 3 ;С
Читай до конца. Там есть вариант и с выбором "неба".
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:Как-то так:
- Код: Выделить всё
new const g_sky [ SKYMAX ] [ ] =
{
"sky1",
"sky2"
};
new cvar_skies_mode;
public plugin_precache ( )
{
cvar_skies_mode = register_cvar ( "sv_skies_mode", "1");
if ( get_pcvar_num ( cvar_skies_mode ) == 1 )
{
new i, dir [ 160 ];
for ( i = 0; i < SKYMAX; i++ )
{
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sbk.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sdn.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sft.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%slf.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%srt.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
formatex ( dir, charsmax ( dir ), "gfx/env/%sup.tga", g_sky [ i ] );
precache_generic ( dir );
}
server_cmd ( "sv_skyname %s", g_sky [ random_num ( 0, charsmax ( g_sky ) ) ] );
}
}
ps. обновил
СПАСИБО! ТЫ ЛУЧШИЙ :3 !!!!!!
-
Misha90
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15