У меня раунд идёт 6 минут и 30 секунд. 1)День 2)Вечер 3)Ночь. Время меняется 3 раза, то есть ночь будет на 3-ёх минутах и 30 секундах. P.S Всё так и должно быть! Всё дальше оно не идёт!
Но почему-то в следующем раунде оно совсем по другому идёт, так быстро меняется. Помогите пожалуйста! Я Честно всё перепробовал!!!! Готов отсос*ть!!!!
- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <zombieplague>
#pragma tabsize 0
new g_round_time
new g_time, g_timedown
new g_time1
new const light_sound1[] = { "ambience/Birds4.wav" }
new const light_sound2[] = { "ambience/copter.wav" }
new const light_sound3[] = { "ambience/wolfhowl02.wav" }
public plugin_precache()
{
precache_sound(light_sound1)
precache_sound(light_sound2)
precache_sound(light_sound3)
}
public plugin_init()
{
g_round_time = register_cvar("zp_light_change", "70")
register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0")
register_dictionary("light.txt")
}
public RoundStart()
{
server_cmd("zp_lighting h")
set_task(2.0, "light_change")
g_time = get_pcvar_num(g_round_time)
g_timedown = get_pcvar_num(g_round_time) - 1
g_time1 = 1
}
public light_change()
{
g_time--
if ((g_time < 2) && (g_time1 == 1))
{
server_cmd("zp_lighting d")
client_cmd(0, "spk %s", light_sound1)
set_hudmessage(190, 190, 0, -1.0, 0.28, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, -1)
show_hudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_EVENT1")
}
if ((g_time < 2) && (g_time1 == 2))
{
server_cmd("zp_lighting b")
client_cmd(0, "spk %s", light_sound2)
set_hudmessage(0, 190, 0, -1.0, 0.28, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, -1)
show_hudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_EVENT2")
}
if ((g_time < 2) && (g_time1 == 3))
{
server_cmd("zp_lighting a")
client_cmd(0, "spk %s", light_sound3)
set_hudmessage(190, 0, 0, -1.0, 0.28, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, -1)
show_hudmessage(0, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_EVENT3")
}
--g_timedown;
if(g_time > 1)
{
set_task(1.0, "light_change")
}
else
{
g_time = get_pcvar_num(g_round_time)
g_time1 = g_time1 + 1
set_task(0.1, "light_change")
}
}
Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!